Автор Тема: Подбор жиклеров OMVL SAVER  (Прочитано 1936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подбор жиклеров OMVL SAVER
« : Ноября 27, 2020, 18:09:02 »
Хундай Туссон 2 л.,141 л/с, ГБО ОМВЛ САВЕР
редуктор OMVL CPR (110), Форсы OMVL GEMINI. Жиклеры стоят 2 мм, давление выставлено 1,2 бар. Впрыск на ХX:
бенз--3 мс, Газ-6 мс. Едет,вроде, идеально .НЕ НРАВИТСЯ РАСХОД.. Есть смысл "играться" с диаметром жиклеров или давлением? Просто ГБО брал б/у .,стояло на лада ларгус.(86 л.с) Установщики тупо воткнули что было .спасибо

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #1 : Ноября 28, 2020, 11:04:45 »
Ну вообще-то расход не должен нравиться!
Он получается оптимальным в зависти от множества факторов.
Он зависит от правильности настройки оборудования и правильного подбора механической части.
Настройка оборудования не может быть спортивной или экономичной, а только правильная - именно в этом случае расход топлива получится оптимальным.

Форсунки 2.0 мм откровенно малы для данного объёма двигателя - с такими маленькими отверстиями мотор будет нормально работать на малых нагрузках, а в мощностном режиме их производительн ость будет недостаточной.
Оптимальные отверстия будут порядка 2.3-2.4 мм при давлении редуктора порядка 1.2-1.4 Бар.

Всё остальное уже зависит от настроек. Нужно накатать хорошие бензиновую и газовую карты, и тщательно их свести.
Желательно активировать имеющиеся всевозможные коррекции.
Хорошо бы настроить довпрыск бензина на мощностных режимах и оборотах более 2500-3000, на расходе это практически не скажется, а клапаны поможет сохранить и частично снимет нагрузку с не самого мощного редуктора.
После достижения положительного результата можно попробовать активировать режим автоадаптации MOSA - часто даёт ещё больший положительный результат (но не всегда).

Так что - дерзайте!
Но начните с форсунок!
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #2 : Ноября 28, 2020, 11:12:17 »
Поскольку редуктор CPR достаточно дохлый для данного мотора - его желательно заменить на более мощный с запасом по мощности 20-25%
Но как бюджетный вариант без дополнительных вложений - настроить хороший довпрыск бензина!
При повседневной экономичной езде это не будет сказываться на расходе бензина, ну а для гонок со светофора - новый редуктор.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #3 : Ноября 28, 2020, 14:59:27 »
Всё остальное уже зависит от настроек. Нужно накатать хорошие бензиновую и газовую карты, и тщательно их свести
Установщики мне сказали и показали на компьюторе,что у меня карты сведены практически "в ноль". Там у них на экране бензиновая и газовая линии практически совпадали. Правда они все делали только на месте  и один раз при установки.
  Жиклеры рассверлю до 2,4мм. Надо ли после рассверловки что то менять в настройках.? Или можно тупо рассверлить и ездить пока дальше?Просто пока почти ничего не понимаю в программе (только подключился).
  Спасибо.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2020, 15:00:44 от Виталий »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #4 : Ноября 28, 2020, 18:50:35 »
После того как рассверлите форсунки смесь естественно станет значительно богаче!!!
Если совсем правильно, то полагается заново произвести автокалибровку .
Но можно проще - опустить на несколько кликов весь график нажав кнопку СМЕЩЕНИЕ - наверное на 4-5 кликов.
Опустив график, обязательно нажать СОХРАНИТЬ что бы изменения записались в контроллер (после каждого изменения графика нужно сохранять).
Смещая график вверх/вниз добиться чтобы время впрыска бензина оставалось постоянным при переключении газ/бензин и обратно.
Повторить операцию несколько раз для верности.
!!! Возможно будет необходимо стереть газовую карту и накатать её заново - добившись максимально полного совпадения графиков.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2020, 19:04:03 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #5 : Ноября 28, 2020, 18:54:07 »
Установщики мне сказали и показали на компьюторе,что у меня карты сведены практически "в ноль". Там у них на экране бензиновая и газовая линии практически совпадали. Правда они все делали только на месте  и один раз при установки.
Может быть есть смысл всё оставить как есть - в противном случае рассверлив форсунки придётся идти до победного конца!
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #6 : Ноября 28, 2020, 18:57:20 »
Для правильной работы контроллера - физическое давление газа должно совпадать с давлением указанным в настройках.
Если пришлось регулировать давление редуктора - нужно обязательно такое же выставить в настройках.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #7 : Ноября 28, 2020, 20:23:01 »
Для правильной работы контроллера - физическое давление газа должно совпадать с давлением указанным в настройках.
как узнать физическое давление? Подключать аналоговый монометр после редуктора?

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #8 : Ноября 28, 2020, 20:30:41 »
Может быть есть смысл всё оставить как есть
Я бы оставил,НО:

1. если рассверлю жиклеры и "дойду до победного конца" расход уменьшится?
2. если рассверлю жиклеры,то уменьшиться риск прогара клапанов?
   если на оба вопроса  ответ "НЕТ" ,то все остальное меня устраивает. И динамика и разгон и приемистьсь и т.д. И тогда ,я бы оставил как есть.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #9 : Ноября 29, 2020, 10:12:01 »
как узнать физическое давление? Подключать аналоговый монометр после редуктора?
Ну, можно не совсем физическое, а давление измеренное МАП сенсором - в программе Давление ГАЗа.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #10 : Ноября 29, 2020, 10:25:19 »
1. если рассверлю жиклеры и "дойду до победного конца" расход уменьшится?
2. если рассверлю жиклеры,то уменьшиться риск прогара клапанов?
   если на оба вопроса  ответ "НЕТ" ,то все остальное меня устраивает. И динамика и разгон и приемистьсь и т.д. И тогда ,я бы оставил как есть.

1. Совсем не обязательно - но правильный расход должен быть только после соблюдения всех требуемых параметров как в настройке, так и физических.
Что бы расход был корректный - все подготовительн ые работы должны быть выполнены правильно.
Настройки не могут быть - ни экономичными, ни спортивными, а только оптимальными (правильными). Только в этом случае расход будет оптимальным для конкретного двигателя.
2. Возможность прогара клапанов при обеднённй смеси на высоких нагрузках - возрастает значительно, но именно при экстримальной езде!
Если Вы эксплуатируете машину умеренно без педали в пол с каждого светофора, то можно и оставить как есть.
Ну а для нечастой педали в пол - настройте хороший довпрыск бензина (и вовсе не нужно делать полное переключение на бензин) и мощности редуктора будет - достаточно.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #11 : Ноября 29, 2020, 10:26:57 »
Так что - если почти всё устраивает - катайтесь и не мешайте машине работать!
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #12 : Ноября 29, 2020, 14:14:39 »
Так что - если почти всё устраивает - катайтесь и не мешайте машине работать!
Спасибо. Так и сделаю. Только довпрыск . Осталось еще узнать как)))))

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #13 : Декабря 04, 2020, 20:48:50 »
И все-таки расход под 25 литров на сотню по городу почти без пробок что -то, мягко  говоря ,меня не устраивает. Ни у кого такого расхода нету на такой же машине ГБО.Посчитал тупо на калькуляторе-на бензине ездить по деньгам тоже самое получается.Чув ствую, неправильно это,когда впрыск газа больше в два раза бензина,а иногда и больше чем в два раза. Буду менять жиклеры.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Подбор жиклеров OMVL SAVER
« Ответ #14 : Декабря 06, 2020, 21:58:15 »
На 80-90% всё зависит от настроек!!!
Не от одной какой-то, а от совокупности большинства из них.

Установщики мне сказали и показали на компьюторе,что у меня карты сведены практически "в ноль". Там у них на экране бензиновая и газовая линии практически совпадали. Правда они все делали только на месте  и один раз при установки.
Одних вот этих заверений - недостаточно.
Просто чуда не бывает - невозможно в машину лить в 2 раза больше топлива просто так!

Наверняка в настройках есть какие-то косяки.
Просто сведённые графики ещё ничего не значат.
Выкладывайте сканы страниц со всеми настройками.

А рассверлить ещё всегда успеете.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест