Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всё остальное уже зависит от настроек. Нужно накатать хорошие бензиновую и газовую карты, и тщательно их свести
Установщики мне сказали и показали на компьюторе,что у меня карты сведены практически "в ноль". Там у них на экране бензиновая и газовая линии практически совпадали. Правда они все делали только на месте и один раз при установки.
Для правильной работы контроллера - физическое давление газа должно совпадать с давлением указанным в настройках.
Может быть есть смысл всё оставить как есть
как узнать физическое давление? Подключать аналоговый монометр после редуктора?
1. если рассверлю жиклеры и "дойду до победного конца" расход уменьшится?2. если рассверлю жиклеры,то уменьшиться риск прогара клапанов? если на оба вопроса ответ "НЕТ" ,то все остальное меня устраивает. И динамика и разгон и приемистьсь и т.д. И тогда ,я бы оставил как есть.
Так что - если почти всё устраивает - катайтесь и не мешайте машине работать!