Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
валтек регламентирует ход клапана 04 мм. а сплошь и рядом имеют место таблицы и руководства о необходимости подбора хода от диаметра калибровочного штуцера и мощности. например : Для форсунок Valtek, есть рекомендация производителя устанавливать ход якоря равному 0,45 мм. Без привязки к размеру диаметра калибровочного штуцера или мощности двигателя.
вопрос номер два. переход на газ после прогрева - глохнет. если переход происходит в движении- нормально едет. если остановлюсь перейду на бензин и обратно на газ (дело пол минуты мотор не нагрелся больше чем при старте) все пучком малый держит едет нормально глохнуть и не думает .Это как ??
Если речь идёт о серых форсунках Valtek, то это видимо 2-х Омные модель 33
привести в порядок форсунки, давление редуктора, настройки контроллера.
спасибо за развернутый ответ. вы меня укрепили в мнении что регулировка хода против заявленного производителем-чистой воды шаманство. насчет форсунок- да серые 2 ома но на рампе напечатано тип 30 класс 2.
после правки сообщения получилась белиберда-пришлось повторить. измерил давление в магистрали после редуктора. 2.2 ат в момент включения газа и на рабочих режимах и 1.7 ат на холостых/прогрев. Не много ли даже для метана? редуктор томасето ат12cng. по вакуумной трубке утечек нет что плюс. и еще похоже проблемы при переходе на газ создает именно этот скачек в первый момент-переобогащеннная смесь - провал. можно ли с этим бороться?