Автор Тема: Пара вопросов знатокам гбо4 от новичка. может и больше.  (Прочитано 494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн biomed

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
Приветствую. чтоб исключить ответы типа ежели новичок то иди к мастерам хочу уведомить что у меня опыт эксплуатации\ установки гбо второго поколения как пропан так и метан с 1990 года. с 4 поколением столкнулся первый раз и многое в идеологии вызывает недоумение а поскольку машина с гбо метан досталась с корявой установкой то и вопросы. 
 вводная. был куплен исключительно с целью довести до ума ради интереса зачуханный прогрес. Toyota Progres. занедорого. в ковидные будни он очень скрашивал существование. двигатель 2jz 220 л.с. был приведен в приличное состояние если не считать несколько повышенный аппетит. пришел черед газа. переустановлен метановый баллон ибо лежал вентилем на чашке амортизатора. нормализована проводка газового эбу с проверкой правильности эмуляции. сделана закольцовка  ибо клапана были просевшие по ходу газа . эбу Oscar-n plus 6 цил европагаз . ОВД не подключен. форсунки  valtek 30 серые в пластиковых рампах по три. штуцера 3.0 . штуцера на коллекторе 3.5 поскольку наблюдался явный перерасход начал учить мат часть и тут возник первый вопрос.
вопрос. валтек регламентирует  ход  клапана 04 мм. а сплошь и рядом имеют место таблицы и руководства о необходимости подбора хода от диаметра калибровочного штуцера и мощности. например : Для форсунок Valtek, есть рекомендация производителя устанавливать ход якоря равному 0,45 мм. Без привязки к размеру диаметра калибровочного штуцера или мощности двигателя. Но опытным путем, была выведена зависимость хода якоря, от диаметра калибровочного штуцера. Который в свою очередь зависит от мощности двигателя. и т. д. https://callibration.com/kalibrovka-gazovyh-forsunok/  это как ?? и где правда ? в порядке эксперимента я менял ход от 03 до 07. должен сказать что какой либо разницы не почувствовал.
вопрос номер два. переход на газ после прогрева - глохнет. если переход происходит в движении- нормально едет. если остановлюсь перейду на бензин и обратно на газ (дело пол минуты мотор не нагрелся больше чем при старте) все пучком малый держит едет нормально глохнуть и не думает  .Это как ?? газовые форсунки для нормальной работы требуют прогрева????  было где то такое мнение... пока столько. спасибо всем откликнувшимся .

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 96
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +115/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
валтек регламентирует  ход  клапана 04 мм. а сплошь и рядом имеют место таблицы и руководства о необходимости подбора хода от диаметра калибровочного штуцера и мощности. например : Для форсунок Valtek, есть рекомендация производителя устанавливать ход якоря равному 0,45 мм. Без привязки к размеру диаметра калибровочного штуцера или мощности двигателя.

Если речь идёт о серых форсунках Valtek, то это видимо 2-х Омные модель 33 - очень долгоиграющие форсунки с умеренным быстродействие м.
Данные форсунки выпускаются в 2-х исполнениях - Type 33 и Type 33 BFC с ходом штока соответственно 0.45 и 0.5 (возможно даже с 0.55) мм.
BFC обозначает - большой топливной производительн ости т.е. для а/м с более мощным двигателем.
А вот о том, что форсунки нужно/можно крутить меньше и больше чем 0.45-0.5 - слышу впервые!
Никто из производителей форсунок таких рекомендаций не давал!?
Всегда необходимо начинать с правильного подбора форсунок - т.е. по быстродействию и производительности (мощности) учитывая характеристики конкретного ДВС.
Исходя из мощности ДВС подбирается именно отверстие в калибровочном штуцере, а не регулируется шток!!!


А вот когда форсунки выбираются по принципу что было, то и взяли - начинается их тюнинг - слишком мощные задушить, слишком дохлые раскачать.
Это происходит из-за отсутствия необходимых форсунок или знаний.

После правильного подбора форсунок оборудование нужно откалибровать заново и корректно настроить накатав бензиновые и газовые карты с последующим их сведении.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2021, 09:00:51 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 96
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +115/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
вопрос номер два. переход на газ после прогрева - глохнет. если переход происходит в движении- нормально едет. если остановлюсь перейду на бензин и обратно на газ (дело пол минуты мотор не нагрелся больше чем при старте) все пучком малый держит едет нормально глохнуть и не думает  .Это как ??
Это из-за некорректной настройки - привести в порядок форсунки, давление редуктора, настройки контроллера.
Можно выложить фото с настройками и параметрами работы на бензине и газе - наверняка есть что привести в порядок.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2021, 09:07:25 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн biomed

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
Если речь идёт о серых форсунках Valtek, то это видимо 2-х Омные модель 33
спасибо за развернутый ответ. вы меня укрепили в мнении что регулировка хода против заявленного производителем-чистой воды шаманство. насчет форсунок- да серые 2 ома но на рампе напечатано тип 30 класс 2.

Оффлайн biomed

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
привести в порядок форсунки, давление редуктора, настройки контроллера.
спасибо. сегодня в плане померить давление редуктора в некоторых режимах на предмет падения. ну и далее эбу и карты. будет наверное еще один вопрос по дифференциальн ому давлению.

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
разогрев газовый инжекторов - ON
Время разогрева - 30с

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 96
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +115/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
спасибо за развернутый ответ. вы меня укрепили в мнении что регулировка хода против заявленного производителем-чистой воды шаманство. насчет форсунок- да серые 2 ома но на рампе напечатано тип 30 класс 2.
На Valtek обычно написано Type 30 Model 33.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн biomed

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
вот

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 96
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +115/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Практически тоже самое, только в пластиковом корпусе - Type 37.

https://www.valtek.it/en/products/injectors/type-37
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн biomed

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
цитата:Практически тоже самое, только в пластиковом корпусе - Type 37.
так и у меня в пластиковом. а надпись на корпусе тип30. кстати  на чертеже  по вашей ссылке о форсунках тип 37  на корпусе тоже явно проглядывает надпись тип 30.

Оффлайн biomed

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
после правки сообщения получилась белиберда-пришлось повторить. измерил давление в магистрали после редуктора. 2.2 ат в момент включения газа и на рабочих режимах и 1.7 ат на холостых/прогрев. Не много ли даже для метана? редуктор томасето ат12cng. по вакуумной трубке утечек нет что плюс. и еще похоже проблемы при переходе на газ создает именно этот скачек в первый момент-переобогащеннная смесь - провал. можно ли с этим бороться?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 96
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +115/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Всё от настроек - выкладывайте фото настроек и фото работы на бензине, и на газе.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
после правки сообщения получилась белиберда-пришлось повторить. измерил давление в магистрали после редуктора. 2.2 ат в момент включения газа и на рабочих режимах и 1.7 ат на холостых/прогрев. Не много ли даже для метана? редуктор томасето ат12cng. по вакуумной трубке утечек нет что плюс. и еще похоже проблемы при переходе на газ создает именно этот скачек в первый момент-переобогащеннная смесь - провал. можно ли с этим бороться?
прогрев форсунок включили?? много что 1,7 ?? для метана и мало может быть