Автор Тема: Вопрос по ГБО. + моё решение восстановления холостых.  (Прочитано 532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey_777

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Альтернатива есть!
    • Просмотр профиля
ГБО 4
Значит начали у меня плавать холостые ещё пол года назад, как-то пофиг было, пока не дошло до того что машина начала глохнуть пока зелёный дождусь на светофоре.
Прочитав кучу материала, понял что надо проверять кучу датчиков и т.п.
Ну вперед!!! убил 1,5 дня, проверил всё по методике ютуб-специалистов , (все датчики, все фильтра, все провода, масы, даже свечи и провода к ним) всё исправно. Немного помогла настройка газ форсунок (в паре форсунок были слишком зажаты пружинки, после того как немного попустил машина перестала "бухтеть" но перегазовки не прекращались))
Но потом на заведённом авто чисто случайно отсоединил вакуумный шланжек от газового редуктора и двигатель сразу же четко и устойчиво начал держать холостой  Когда подключил шланг обратно, двигать мгновенно задёргался и заглох.
Вопрос: Зачем вакуум на редуктор???
П.С. Датчик МАП у меня отдельно стоит и он исправен (когда от него отключаю вакуумный шланг, двигло начинает работать жёстче на холостых)))))
Можно ли в моём случае ездить без вакуума на редуктор или надо ремонтировать ту хрень в редукторе куда вакуум идёт???

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Вакуум к редуктору, что бы снижать давление на низкой нагрузке, повышать на высокой.