Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Конечно Тамона может работать хорошо, и не факт, что BRC будет хорошо )Про хонду - как у вас клапана регулируются? И сколько стоит регулировка. Если для Вас не проблема следить и приводить к норме клапанный зазор, то ставьте. Если это проблемно не ставьте. Здесь есть человек с Елементом 2,4. Довольно много проехал на газу, регулировал 2 раза. 1 раз ушли (но это была первая регулировка в истории авто), второй раз лучше.
Мы ставил газ такую машину, с Флешкой вроде всё норм, Тамона нормальное оборудование, некоторые решения в ней просто революционные, их не любят из-за дерьмового качество,но это проблема установщиков, если систему смонтировали и она заработал, то всё будет хорошо, время впрыска там не велико, советую форсунки РЕГ-ОМВЛ, для более уверенной работы.Не надо бояться Тамоны, в худшем случае, учредители-разработчики всегда приходят на помощь, проверенно неоднократно.
Ну если отверткой (у меня была Хонда ЦРВ с B20B, там так же) то отлично. Даже если тенденция будет плохая, в любом случае выйдете в ноль, снимите оборудование и продадите. Но я думаю при регулировке зазора проблем не будет.Интервал конечно снизить, скажем так до газа все проверить, привести к норме. И после 10000 на газе проверить, потом еще через 10000. А дальше видно будет.Вариаторы и флешлюб я не рекомендую никому, у меня с вариатором не срослось, не хочу направлять в это русло других. Флешлюб тоже не понимаю. Но все равно хозяин барин, так что если есть желание, то почему нет. Я говорил раньше и сейчас скажу - лучше эти деньги потратить на регулировку клапанов. Вообще ГБО для экономии, а когда влезаешь в доп расходы то это прибавляет месяцы к окупаемости, а еще же прибыль получить надо.
Вариатор на пропан нафиг не нужен,сугубо мое мнение под креплёное опытом.
У Вас,я так понял была первая СиаРВишка,сам о такой мечтал лет 10 назад,следующие поколения этой модели потеряли свою брутальность-аскетичность что ли,стали более вальяжными,приспособленными для города.А чё с вариатором на срослось-то?
А почему?Ведь позднее зажигание как раз одна из причин прогара клапанов.
У меня стоит это чудо масло для клапанов. Могу только сказать про это устройство, что с ним с утра первый запуск двигателя происходит с сильным сизым из трубы. Бесит. Отключаю, все нормально.