Автор Тема: холостой ход плавает и провалы при разгоне Ловато ВАЗ 2112 16v  (Прочитано 22207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пред история поставили мне ГБО, и сразу почувствовал когда трогаешься как то тупит не сразу едет есть какая то задержка.
мне установщик порекомендовал прошытся, я прошился залив две прошивки под ГБО и Бенз с автоматическим переходом.
стало лучше, но задержка до конца не ушла, и плавучесть оборотов осталась прежняя. Да и загорелся чек ошибка его заключается обрыв датчика детонации.

Теперь решил разобраться сам.

Поставил прогу, приобрел адаптор, и давай шустрить в карте, самое первое что я сделал это я попробовал поднять параметры карты в пределах холостого хода где стоял шарик увеличеть, и сразу обороты перестали плавать но при этом б.форсунки начали работать процентов на 30 быстрее.

ну и по параметрам
Давление 1-1,1
МАР-0,7 исправлено давление 0,3-0,4

форсунки мне расферливали вроде как до 2,0 исправлено жиклеры 1,5
 +обнаружил что лямбда в программе не подключена подключил но параметр с ней горит красным

ВАЗ 2112 1,5s 16v 2004 г., ЭБУ VS5.1.....,    ГБО все LOVATO

Если нужны еще доп. параметри и информация выложу не вопрос

Прошу помощи.

Может кто знает к кому обратиться в Саратове, буду благодарен,, но хочется самому разобраться раз взялся
Карты на сегодня
« Последнее редактирование: Августа 22, 2012, 22:02:44 от yu622569 »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Может ассинхронный режим и переход на попароно паралельный впрыск имеет место быть? Какой блок управления бензином установлен? Есть несколько тем на разных форумаз по ВАЗ 2112, проблемы один в один.

ArieBer

  • Гость
В клубе телепатов выходной, не можем отгадать какое у вас оборудование , вы хоть намекните нам что вам установили.

ArieBer

  • Гость


ну и по параметрам
Давление 1-1,1
МАР-0,7



Разряжение 0.7 это очень много, нужно диагностироват ь систему впрыска, скорее всего, подсос воздуха, на коллекторах 16V это не редкость.

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
все оборудование ловато, мозг Январь 5.1 (а точнее его прототип не помню как называется точно но помоему ВС как то так), колектор проверял брызгал на него и вд и очиститель карба мало что меняется, резинки менял.

а настрой ки какие надо ставить для ДК там их есть 5 положения 0-1    0-5     5-0     буквы какие-то и 0,8-1,3 какую выбрать у меня зеленый квадратик загорается с показаниями ДК только с 5-0, с другими красный квадратик а какая правильнее?

Может проверить как поставили штуцера газовые в коллектор,

Могу скрины карт Выложить, может чо нить даст, для Вас Знатоков!!!

Да и огромное спасибо что отозвались в решении проблемы,

что еще и где посмотреть?

А что нужнно с асинхронным впрыском сделать его вроде как мне отключали на газ прошивке!!
« Последнее редактирование: Июля 28, 2012, 20:46:05 от yu622569 »

ArieBer

  • Гость
все оборудование ловато, мозг Январь 5.1 (а точнее его прототип не помню как называется точно но помоему ВС как то так), колектор проверял брызгал на него и вд и очиститель карба мало что меняется, резинки менял.

Это всё шаманство, нужно смотреть дымом, брызгалки ничего не дают,возможно МАП у вас врезан не верно (что вероятнее всего)

а настрой ки какие надо ставить для ДК там их есть 5 положения 0-1    0-5     5-0     буквы какие-то и 0,8-1,3 какую выбрать у меня зеленый квадратик загорается с показаниями ДК только с 5-0, с другими красный квадратик а какая правильнее?

0-1В у ВАЗов нету широкополосных зондов пока.

Может проверить как поставили штуцера газовые в коллектор,

эээ........, это тут явно не при чём, но можно, хотя по такой логике нужно всё проверить, от А до Я :)

Могу скрины карт Выложить, может чо нить даст, для Вас Знатоков!!!

Лишнем не будет точно.

Да и огромное спасибо что отозвались в решении проблемы,

на здоровье.


что еще и где посмотреть?

А что нужнно с асинхронным впрыском сделать его вроде как мне отключали на газ прошивке!!

Какой нах асинхроный впрыск! эти машины совершенно нормально ездят без всяких "отключений" чего либо, просто систему нужно нормально установить и настроить.



Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ток щас мап подключил к другому штуцеру куда подключен датчик установленный на рампе, через тройник а этот дополнительный заглушил, итог давление на МАП стало 0,3-0,4. так и оставил,
Вывод Ваше предположение верно (Мап Врезан не верно)

теперь обороты плавать перестали, но когда играюсь с педалью газа обороты как то туповато набираются, если убавлять или прибавлять доп впрыск то становиться так
ставишь по середке не педальку немного нажмешь четко набирает, но если в пол то тупит, если на всю прибавить то наоборот по середке тупит а если на все то без провала.
ок завтра поставлю 0-1


а почему значок красный с показаниями? (ДК)

Завтра планирую сделать по макросу может тип топ будет!!!

а скрины обязательно выложу но завтра.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2012, 23:13:34 от yu622569 »

ArieBer

  • Гость
Цитировать
а почему значок красный с показаниями? (ДК)

Возможно потому что ваши "профессиональн ые" установщики, подключили провод датчика кислорода не к тому проводу, например на провод питания вместо сигнала, как вариант.

Не нужно заниматься х**й, после того как исправили МАП , сделайте автокалибровку, и только потом начинайте что то корректировать в настройках.

Дайте скрины и время впрыска на бензине и на газу.

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ок все выложу,!

после атокалибровки  выложу скрины не вопрос!!!

есть какая то хитрость проверки или как проверить правильность подключения ДК, может прозвонить то какие контакты?
« Последнее редактирование: Августа 22, 2012, 17:15:21 от yu622569 »

ArieBer

  • Гость
схему нужно посмотреть , вообще, по умолчанию у нормальных автопроизводит елей,чёрный провод сигнальный, но лучше по схеме проверить так как у АВТОВАЗА может быть любого цвета,им мировой автопром не авторитет.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2012, 01:03:25 от ArieBer »

ArieBer

  • Гость

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
сделал по бенезу и газу отчеты для макроса., скрины выложу чуть позже.

Предворительны е выводы можно сделоть?

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
 вот и карты после обработки макроса, хочу сказать что холостые обороты перестали плавать но если на холостых оборотах ехать то она дергается, на бензине едит нормально.


ArieBer

  • Гость
Время впрыска газа, слишком мало, форсунки большие
вот ловатовская табличка


Таким образом 1.6/4=0.4 на каждый цилиндр, соответственно жиклёры должны быть 1.8мм если впрыск фазированный, а вот если он по парный, то тогда нужно отнять 20% но так как у тебя 16 клапанов, то отнимаем 10%, получаем 1.6мм, вот твой нужный диаметр форсунок, как поменяешь форсунки, то снова автокалибруйся, время впрыска будет где то в районе 6.5мс что есть правильно.
Узнать у тебя по парный впрыск, потому как на Январе 5.1 распределенног о вроде как не было, там либо параллельный либо по парный, в любом случае, проверь датчик распредвала, если его нет,то точно по парный,
« Последнее редактирование: Июля 29, 2012, 20:23:50 от ArieBer »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Я бы уменьшил жиклеры и перекалибровал .
У тебя низкий коэффициент. На ловато я обычно делаю чтобы коэффициенты были 120-140.
Где сделана врезка в коллектор? скинь фото....