Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток, установил на моновпрысковой пассат ГБО 4-го поколения DIGITRONIC. Всё работает в параллельном режиме, расход в норме, едет хорошо, автонастройка проходит. Мотор 1.8 8-клапанов 90лс моновпрыск. МАП поключен к шутцеру в задроссельное пространство через тройник(подключен ещё мап на зажигание). Сопла 1.76. На бензине хх стоит как вкопанный, при переходе на газ гуляет сильно, после поездки стабилизируетс я, но всёравно немного гуляет...время впрыска на бензине и на газу на хх практически не различаются(точнее мешает шаг сетки коэффициентов), кривые совмещенны на столько точно насколько возможно.В чём проблема не пойму? Может сопла у форсунок большие?!
Да, мой отчёт. На хх 850 об\мин 1.50-1.70мс в зависимости от времени года и температуры.Время открытия газофорсунок 3...3.3мсА если уменьшить диаметр сопел, а время впрыска увеличить?
А какой ход штока у этих форсунок? Каково минимально нормальное время открытия?Тут в соседней теме с плавающим хх, нашёл табличку, там написано, что при одновременном впрыске -30% к диаметру сопла, так вот получается 1.50 где-то, а у меня
Но если уменьшить диаметр дюз, то время открытия форсунок увеличиться? +25% где-то... а это 4мс.... разве не выход? А ход форсунок выставить штатный...
Обновить можно более новой программой. Digitronic 9.0.0.0