Автор Тема: ГБО на 5 цилиндров  (Прочитано 10134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArieBer

  • Гость
ГБО на 5 цилиндров
« : Августа 22, 2012, 16:34:42 »
Парни! вот такой вот вопрос, как выходите из ситуации при установке ГБО на 5 цил, как компануете форсунки? готовые решения для 5 цил есть только у БРС насколько я понимаю.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #1 : Августа 22, 2012, 21:12:38 »
А в чем трудность, берешь двушку и трешку :D Небось Вольво.

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #2 : Августа 22, 2012, 22:04:36 »
Ага! Вольва, просто думал может есть уже Рампы на 5 цил в мире.
Да и вообще, интересно кто как на 5 цилиндров ставит, я видел ставят 3+3 но одну форсунку не подключают
« Последнее редактирование: Августа 22, 2012, 22:08:41 от ArieBer »

avtodoctor

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #3 : Августа 22, 2012, 23:14:05 »
3+2 или одиночные обычно. Электроника на 6 котлов

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #4 : Августа 23, 2012, 00:52:22 »
А как же в случае 3+2 вы рампы "связываете"? там тогда дополнительный штуцер нужен под шланг.

avtodoctor

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #5 : Августа 23, 2012, 08:48:37 »
Некоторые производители комплектуют дополнительным и штуцерами рейки, или приходится приобретать отдельно штуцер, или из запасов. В принципе это не такая проблема, в крайнем случае можно поставить фильтр тонкой очистки газа с двумя выходами вместо тройника, если штуцера нет дополнительног о

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #6 : Августа 23, 2012, 08:52:30 »
Валтек, Хана, ОМВЛ не проблемма соединить.

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #7 : Августа 23, 2012, 09:18:54 »
Валтек, Хана, ОМВЛ не проблемма соединить.

Вот с этого места по подробнее ;)

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #8 : Августа 23, 2012, 09:19:40 »
Некоторые производители комплектуют дополнительным и штуцерами рейки, или приходится приобретать отдельно штуцер, или из запасов. В принципе это не такая проблема, в крайнем случае можно поставить фильтр тонкой очистки газа с двумя выходами вместо тройника, если штуцера нет дополнительног о

Я тоже уже подумал по поводу фильтра с двумя шутцерами.

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #9 : Августа 23, 2012, 09:21:31 »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #10 : Августа 23, 2012, 09:37:53 »
Сам ответил на свой вопрос.Многие производители делают планки с расчетом их сращивания. У меня как-то не было двушек. Я четверку распилил, нарезал резьбу, и вкрутил два штуцера. В планку Хана можно вкрутить вальтековский штуцер.

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #11 : Августа 23, 2012, 10:20:23 »
Интересно, а такой штуцер подобрать можно от чего нибудь? известны ли какие то такие случаи Колхозинга?

Как на фото мне не нравится, не красиво как то.

avtodoctor

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #12 : Августа 23, 2012, 12:51:27 »
можно соединитель выточить нужной длины

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #13 : Августа 23, 2012, 12:58:41 »
А датчик давления какой будет? Я-бы его установил между форсунками.

avtodoctor

  • Гость
Re: ГБО на 5 цилиндров
« Ответ #14 : Августа 23, 2012, 22:26:29 »
как это какой? смотря какое оборудование, такой и датчик будет