Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поставил гаЗ(BMW E36 2.0 ), думал буду экономить на топливе и радоваться езде...ага,фиг там !!!Сделали первую регулировку как приработался редуктор, сделали потом вторую и...расход как был 14 литров в городе, так и остался(на бензине выходит 9-10 л город), а так же из выхлопа ужасно воняет газом на оборотах, на холостых не сильно воняет выхлоп. Поехал на регуровку к другому регулировщику, после него расход вышел в 17 литров, но на холостых выхлоп так сильно не воняет, на оборотах вонь сильная. Вопрос в чём причина такого расхода,и вони, что делать, что сказать регулировщику? Редуктор хороший, новый, форсунки откалиброваны. На холодную(темп.мотора в раёне 40-50 град) очень хорошо чувствуется что заливает цилиндры газом .Спасибо
Форсунки: Elpigas Stella
ООО! другое дело!Co2 жутко низкое, этого говорит о плохой стехиометрии, то есть смесь попросту не сгорает полностью,часть не сгоревшей смеси идёт в выхоп там её и видит газоанализатор в видет высокого количества единиц СН, нормальный параметр CO2 в районе 14 процентов и выше, а вот наличие 40 процентов кислорода говорит о подсосе до датчика кислорода, или из цилиндров, вообщем в выхлопе пары не сгоревшего топлива и чистый кислород, но СО в норме, это значит что смесь не переобогощённа я и не коптит, а просто не сгорает, ищите подсос в первую очередь, он может быть в прокладках,и не обязательно во впускных, прокладка выпуска коллектора так же может влиять на подсосы Ещё раз проверьте свечи, зазор, провода (На сопротивление) то что они новые ни о чём не говорит, бывают провода которые сразу из магазина можно выкинуть в мусор, хотя на вид они ОГОГО! какие красивые, нужно померять пробой модуля зажигания, там тоже иногда "черти прячутся" , вообще в первую очередь система зажигания, потом герметичность.