Автор Тема: Stag 4 plus - помогите с настройкой.  (Прочитано 27251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Демьян

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« : Сентября 13, 2012, 23:31:54 »
Уважаемые специалисты и владельцы ГБО. Помогите с настройкой. Авто: Lanos 1.5 8v евро2. Пробег 230тыс.км. На 50тыс.км установлено ГБО второго поколения. На 190тыс.км установлено другой комплект ГБО-4го поколения: мозг - STAG 4 plus, редуктор - Tomasetto Artic, форсунки - AEB I-Plus (модуль из 4-х штук) выходные сопла 1,8мм. Газовый MAP врезан возле вакуумной трубки регулятора давления топлива.
Теперь собственно о проблеме. Меня достали провалы и дерганье, которые присутствовали и на на 2-м поколении ГБО (решалось при помощи женских колготок натянутых на вход корпуса воздушного фильтра). Динамика устраивает, расход в городе с населением 1млн.чел от 10,5 до 12л. газа.
P.S Купил шнур, обновил ПО и контроллер, провел автоадаптацию, накатал бензиновую карту, теперь накатываю газовую.
P.P.S Провода новые (оригинал), свечи новые Denso W20TT. На бензине едет без рывков и провалов, хоть в натяг, хоть до отсечки.

Оффлайн Демьян

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #1 : Сентября 13, 2012, 23:43:29 »
Картинка того что есть на данном этапе

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #2 : Сентября 14, 2012, 21:35:11 »
С провалами лучше выложите файл осцилограммы, может кто что в нем увидит.

А так на Вашем моторе. И используя Ваши форсунки можно было бы сделать жиклеры по больше а дваление по меньше. Чтобы время газового впрыска не было как будто у Вас дешевый Вальтек форсунки. Но что это даст не подскажу, может и не стоит заморачиваться .

Оффлайн Демьян

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #3 : Сентября 14, 2012, 22:21:32 »
Stehlen - пасибки. Сегодня подкрутил давление до 1,1 - сделал автонастройку - покатался по городу покалибровал - получилось следующее:


Оффлайн Демьян

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #4 : Сентября 14, 2012, 22:50:46 »
Забыл написать. Провалы и подергивания после манипуляций с давлением редуктора никуда не делись. Завтра запишу данные с осцилоскопа, если подскажите как их правильно записать. И еще. При резком нажатии на акселератор с холостых оборотов есть провал. При этом, если в программе отключить любую газовую форсунку (пробовал по очереди програмно отключать все форсунки) и резко нажать на акселератор, то провала оборотов нет. Т.е. отзыв двигателя моментальный. О чем это может говорить ?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #5 : Сентября 14, 2012, 23:02:30 »
Ну кривые сошлись хорошо, в настройках тоже вроде все нормально. Единственное я отключил бы фильтрацию экстравпрысков . Форсунки очень быстрые и фильтровать по крайней мере так кардинально (до 1,5 мс) не к чему.

Ну и как я говорил используя такие форсунки можно и коэффициент опускать путем рассверловки жиклеров. А давление до 1 атм можно опустить. Это даст газовое время близкое к бензиновому, например на ХХ 3 мс, а минималка у них заявлена вообще 1,4 мс. Возможно это и улучшит провалы.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #6 : Сентября 14, 2012, 23:05:25 »
Осцилограммы всегда пишутся, просто надо сохранить перед закрытием программы.

ArieBer

  • Гость
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #7 : Сентября 14, 2012, 23:43:49 »
Ннапример на ХХ 3 мс, а минималка у них заявлена вообще 1,4 мс. Возможно это и улучшит провалы.

Покажи данные по форсункам АЕВ! очень было бы интересно почитать.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #8 : Сентября 15, 2012, 10:09:00 »
Похоже ошибся я по времени, повелся на рекламку тут


А здесь указано, что 3,2 мс в польском и русском варианте.
Польский
Русский

Значит так кардинально понижать время газового впрыска нельзя =) максиму до 3,5-4 мс
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2012, 10:29:50 от Stehlen »

ArieBer

  • Гость
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #9 : Сентября 15, 2012, 12:42:21 »
Вот и я думаю, что что то тут не так ;)
У этих форсунок параметры от Вальтека не далеко ушли, а производительн ость на уровне ОМВЛ.

Оффлайн Демьян

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #10 : Сентября 16, 2012, 22:49:45 »
Выкладываю на обозрение данные осцилоскопа. Смотреть после двух всплесков по оборотам. Это 1-я и 2-я а дальше быстро на 3-ю, 4-ю и 5-ю и на ней как раз рывки и провалы.
P.S. Не смог выложить файл с расширением "osc", поэтому я его заархивировал.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #11 : Сентября 17, 2012, 22:22:34 »
А рывки когда происходят? При сбросе газа вот совсем низкое время бензинового впрыска и могут быть подергивания. Так же при резком ускорении бывает, что время бензинового впрыска не соответствует газовому, но может это так и должно быть? Просто не успевает может.

Оффлайн Демьян

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #12 : Сентября 17, 2012, 23:38:47 »
Рывки (подтупливания) происходят следующим образом. Еду например на 4-й передаче 60-70 км/час. Отпускаю газ - скорость падает до 50 км/час - нажимаю газ - начинает вроде плавно набирать скорость и к 60 км/час дергается (может пару тройку раз в зависимости от угла открытия дросселя - чем сильнее тем более выражены рывки). На бензине подобные симптомы напрочь отсутствуют. Скажем так - проблемы с ездой внатяг на газу.
 Тогда вопрос. Если АЕВ-шные форсунки не отрабатывают эти переходы - тогда какие стоит поставить ? АЕВ-шные поставил, поскольку рекомендовали как самые беспроблемные и неприхотливые. И еще. Штуцера пока не рассверливал, еще чутка сбил давление в редукторе до 1,05, при этом кривая отклонения стала более ровной, но симптомы остались. 
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2012, 23:42:33 от Демьян »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #13 : Сентября 18, 2012, 10:01:51 »
Ну вот когда происходит набор скорости происходят странности с временем впрыска иногда. Может форсунки перепутаны? Я вечером запишу на видео, что меня смущает. Может кто сталкивался.
А про форсунки думаю пока рано думать. Еще странно, что и на карбюраторном гбо тоже самое было..

Оффлайн Демьян

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 plus - помогите с настройкой.
« Ответ #14 : Сентября 18, 2012, 19:20:14 »
Еще странно, что и на карбюраторном гбо тоже самое было...
... и лечилось одеванием сложенных вдвое женских колготок на вход корпуса воздушного фильтра.
И еще. Когда я купил диагностически й шнур и впервые его подключил, то первое что бросилось в глаза, так это выбранный тип впрыска в программе - стоял фазированный (время газовых форсунок было вдвое меньше чем сейчас и давление в редукторе было накручено до 1,65), второе - отключен лямбда-контроль, ну и про экстра впрыски мне уже подсказали (кстати для чего они нужны ? вернее - что происходит когда эта функция включена ?).