Автор Тема: Lovato - непонятки с установкой  (Прочитано 6669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Lovato - непонятки с установкой
« : Сентября 20, 2012, 18:22:28 »
Здравствуйте, контора в которой ставили оборудование прикрылась, а в другой мне извращённо компосируют мозги, каждый раз, как я там появляюсь, и вообще они с Ловато не работают и не хотят, больше в городе никто не занимается ГБО, и в результате я решил разбираться сам. У меня всё стоит Ловатовское. Двигатель 6-ти цилиндровый, 3 литра, 155 л.с.
Самый актуальный вопрос - подключился к оборудованию, отключая форсунки в разделе проверки соответствия обнаружил, что на обоих планках при отключении средней форсунки двигатель начинает троить. В мануале сказанго, что это проявление неправильного подключения. Я конечно почесал репу в недоумении, поскольку не представляю, как можно перепутать цилиндры расположенные в разных рядах, но на всякий случай поднатужился и поменял таки местами штекера на планках - после этого троение исчезло при проверке через ПО. Однозначно ли это означает, что установщики умудрились перепутать цилиндры при подключении форсунок и теперь у меня правильно всё работает?
Второй вопрос по редуктору - мне поставили Lovato RGJ , как я выяснил он устанавливаетс я на двигатели до 125 л.с.. То есть как я понимаю мне его очень не хватает. Пишут, что в таких случаях их ставят параллельно по два. Имеет ли смысл ставить второй, или лучше купить вместо него Lovato RGJ FAST до 258 лс ?
Вопрос по баллону. У меня очень мало входит газа на заправке. В 100 литровых баллон в среднем 70 литров только, при этом мне заправщик как-то показал фокус и заправил 87 литров. Сказал, что нужно настраивать клапан. Его можно настроить самостоятельно?
У меня в баке клапан без датчика уровня - имеет ли смысл брать клапан с уровнем?
Лямбда у меня не подключена и эмулятора, на сколько я понимаю - то же не стоит. Стоит ли подключаться к лямбде?
Заранее благодарен. ))

ArieBer

  • Гость
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #1 : Сентября 20, 2012, 20:24:19 »
Не удивительно что контора закрылась, таких мастеров нужно ещё и от общества закрывать ;)
Редуктор лучше купить НР, он до 190кв вполне потянет, RGJ откровенно мал.
Мультик нужно вынимать и смотреть, он может быть не для того баллона, или с оторванной трубкой, загнутым поплавком итд, после таких "чудил" нужно всю систему проверить, иначе пипец.

avtodoctor

  • Гость
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #2 : Сентября 20, 2012, 20:54:16 »
По форсункам скорее всего да, по редуктору или ставить второй, или более мощный, или переход на бензин на 4000 оборотов двигателя ( целых три варианта)
Фокус заправщика к баллону отношения не имеет- это заправка.Чтобы немного увеличить заправочный объем нужно портить мультиклапан (убирать отсекающий клапан) Датчик уровня (электромеханич еский) крепится на мультиклапан снаружи, даже если под него нет выемки (клеится например) Лямбда не нужна, эмулятор тоже

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #3 : Сентября 20, 2012, 21:59:29 »
Фокус может быть в раскачке автомобиля. У нас так маршрутчики балуются. Скорее всего поплавок не под тем углом.

мне извращённо компосируют мозги, каждый раз, как я там появляюсь, и вообще они с Ловато не работают и не хотят

А ставят они скорее всего корейский Dymco, и все их знают по сайту carhelp.info где частенько они тоже выносят всем мозг хвалебными речами корейскому ГБО  ;D Может у них редуктор купить стоит? Вроде хорошие, очень хвалят.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2012, 22:02:40 от Stehlen »

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #4 : Сентября 21, 2012, 03:08:00 »
По форсункам скорее всего да
А как избавиться от этого "скорее всего" и выяснить точно? )

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #5 : Сентября 21, 2012, 03:11:50 »
Фокус может быть в раскачке автомобиля. У нас так маршрутчики балуются. Скорее всего поплавок не под тем углом.

А ставят они скорее всего корейский Dymco, и все их знают по сайту carhelp.info где частенько они тоже выносят всем мозг хвалебными речами корейскому ГБО  ;D Может у них редуктор купить стоит? Вроде хорошие, очень хвалят.

Нет - они очень любят Digitronic. ))
Фокус с раскачкой я знаю - не то. Просто не выключают колонку, когда клапан начинает тарахтеть, и набивают пока газ совсем не перестанет продавливаться . На последней заправке клапан сработал на 66 литрах.
По редуктору - его можно любой на Ловатовские мозги вешать? И какие-нибудь форсунки сторонние можно крутить к Ловато?
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2012, 04:24:40 от Дмитрий »

avtodoctor

  • Гость
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #6 : Сентября 21, 2012, 08:22:31 »
А как избавиться от этого "скорее всего" и выяснить точно? )
Только разбирать все и проверять

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #7 : Сентября 22, 2012, 16:54:55 »
Кстати, забыл совсем - ещё у меня нет эмуляции бензиновых форсунок и при работе на газе всегда горит чек. Тут в статьях есть информация, что это ну прям вообще как плохо, но я кроме того, что могу промухать настоящий чек из-за этого - не пойму чем ещё грозит?

ArieBer

  • Гость
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #8 : Сентября 22, 2012, 18:16:27 »
Кстати, забыл совсем - ещё у меня нет эмуляции бензиновых форсунок и при работе на газе всегда горит чек.

А можно по подробнее, что вы имеете ввиду?

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #9 : Сентября 22, 2012, 19:11:57 »
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/emulyator-forsunok-omv-6tsil-evropa.html или в Easy Fast встроенный эмулятор?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #10 : Сентября 22, 2012, 20:59:52 »
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/emulyator-forsunok-omv-6tsil-evropa.html или в Easy Fast встроенный эмулятор?
функцию эмулятора выполняет блок управления...
по поводу чека... он горит точно по форсункам? Машина случайно не митсубиши паджеро? если она то ищи в поиске, тут уже решили эту проблему

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #11 : Сентября 22, 2012, 21:24:55 »
именно паджеро ))
Нашёл! Ток там сумбурно несколько - "припаять самостоятельно по два 100 Ом. сопротивления параллельно одноцветных проводов на каждую бензиновую форсунку" это я совсем не понял - параллельно по два сопротивления в 100 Ом - это тобишь рядом? Тогда получается 200 Ом, если я не заблуждаюсь - не проще ли сразу взять такие?
После "нужно на любой радиточке,типа ЧИП&Дип купить шесть резисторов и впаять их" вообще не понял - по два это или 8 на 4 цилиндра, или 12 штук на 6 цилиндров.
Можно по лаконичней, какие сопротивления в результате и в каком количестве?

avtodoctor

  • Гость
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #12 : Сентября 22, 2012, 22:59:51 »
По поводу сопротивления параллельных резисторов тут.

Проблема в том, что встроенный в газовый блок эмулятор бензиновых форсунок не подходит к этим форсункам (сопротивление эмулятора 100 ОМ) и для решения проблемы в цепь эмулятора допаивают дополнительные сопротивления параллельно основным для снижения сопротивления резисторов эмулятора бензиновых форсунок примерно до 35-50 ОМ

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #13 : Сентября 23, 2012, 04:48:31 »
Спасибо, добрый человек, теперь понятней.  А резисторы эмулятора в ЭБУ? Не понимаю теперь, как резисторы можно впаять параллельно на проводах между ЭБУ и форсункой, как описано в теме, где это обсуждалось. Или они где-то в шлейфе?

Оффлайн serg-6209

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato - непонятки с установкой
« Ответ #14 : Сентября 23, 2012, 19:26:08 »
Дмитрий,имелось ввиду паралельно форсункам.Дела ть придётся в шлейфе,но ничего страшного.У меня Волга с ЭБУ MOTOROLA,после установки ГАЗА стали вылазить ошибки по форсункам.Пост авил сопротивления и всё стало нормально. Удачи! Правда я ставил по одному резистору на форсунку.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 19:35:17 от serg-6209 »