Автор Тема: Digitronic 4пок на прожорливом американце. Что-то не так!  (Прочитано 7253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Имеем V8 5.7 моновпрыск (tbi), установщики столичные всверлились в коллектор - вроде все ок.
Стоят два редуктора. ГБО диджитроник 4-е пок.
НО имеем расход в ОЧЕНЬ спокойном стиле 33-37 на 100км по городу. По трассе то 20 (было пару раз), то 27-30л(в основном) при скорости 90-100.
Что-то настраивают, но толку нет никакого!
Сейчас езжу на одном редукторе (ради эксперимента), в принципе примерно тоже самое!

Что не устраивает:
1. конечно расход, по мне так должно быть не более 25л при спокойном стиле.
2. провалы! всегда провал, если резко надавить при старте и когда дальше давишь, машина как-бы дергается. Если спокойно давить, то более-менее нормально, но не так как на бензе.
Давление на редукторах - нормальное, проверяли да и они почти новые.

Посмотрите мою карту, как график? какие рекомендации? Куда смещать коэффициенты?

п.с. многие настройщики когда меня видят - сразу вешают табличку закрыто. Купил шнур - буду настраивать сам, с вашей помощью хотелось бы!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Это ПИ***Ц!
Нет времени сейчас объяснять. Завтра напишу!

avtodoctor

  • Гость
А все остальные окошки программы + это при работе на бензине можно сделать? Разрежение в коллекторе странное, графики тоже. Какие стоят форсунки и где именно в коллектор засверливались .
Выкладывайте снимки экрана, дальше посмотрим

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
По хорошему, добейся чтобы установщики сняли у тебя это оборудование, раз нормально они не могут его настроить. Пусть вернут деньги. А на эти деньги (+ немного еще придется доплатить) тебе в другом месте установят другое оборудование.
Проблема здесь в том что у тебя моновпрыск, следовательно нужны самые быстрые форсунки из всех что существуют. А также электронику тоже надо будет менять.
Что либо настраивать на данном оборудовании нет смыслаю

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вернуть деньги - не вариант - делали в Москве, я езжу в Краснодаре.
Свечи, провода, крышка трамблера - новые. Свечи запарился менять, одни говорят надо 0.8 зазор, другие как по каталогу, т.е. 1.1
Было и так и так. Сейчас 1.1 - разницы не заметно.

Да я и сам понимаю, что график - писец! То-то они с меня денег за настройку не берут - отправляют - ты типа поездий, но к нам больше не приезжай :)

ХХ - устойчивый, НО - бывает на светофоре когда на Д (автомат у меня) подтряхивает мотор (то тряхнет-тряхнет, то выравнивается), но не критично, обороты не скачут, так легкий расколбас. На бензе такого нет - ровно работает.
Главное для меня сейчас расход и провалы.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Вернуть деньги - не вариант - делали в Москве, я езжу в Краснодаре.
Свечи, провода, крышка трамблера - новые. Свечи запарился менять, одни говорят надо 0.8 зазор, другие как по каталогу, т.е. 1.1
Было и так и так. Сейчас 1.1 - разницы не заметно.

Да я и сам понимаю, что график - писец! То-то они с меня денег за настройку не берут - отправляют - ты типа поездий, но к нам больше не приезжай :)

ХХ - устойчивый, НО - бывает на светофоре когда на Д (автомат у меня) подтряхивает мотор (то тряхнет-тряхнет, то выравнивается), но не критично, обороты не скачут, так легкий расколбас. На бензе такого нет - ровно работает.
Главное для меня сейчас расход и провалы.
И ты из краснодара ездил в МСК чтобы установить такой хлам?
Форсунки VALTEK 30... так я и думал ;-) Снимай, выкидывай.

Ну раз деньги вернуть не вариант, готов сам переделывать? Деньгами потратиться тоже придется (на оборудование).

Свечи оставь те, которые и должны быть на этом автомобиле стандартно!
« Последнее редактирование: Октября 19, 2012, 00:26:02 от Андрей Петров »

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Не совсем так - купил машину с установкой.
Потратиться - готов! Вот второй редуктор зачем-то поставил. Готов форсунки поменять! Хочу добиться 25л по городу. Это же реально?

avtodoctor

  • Гость
Впрыск не правильно стоит. нужно не параллельный а одновременный. Форсунки на 3 Ом наверное не подойдут, нужно менять на более скоростные

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Не совсем так - купил машину с установкой.
Потратиться - готов! Вот второй редуктор зачем-то поставил. Готов форсунки поменять! Хочу добиться 25л по городу. Это же реально?
Давай посмотрим твое авто. Поставь программу TeamViewer и мне напиши или позвони.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Впрыск не правильно стоит. нужно не параллельный а одновременный. Форсунки на 3 Ом наверное не подойдут, нужно менять на более скоростные
Это же джиджитроник! Там нет одновременного . Я поэтому и сказал что электронику лучше поменять!

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ПРограмку могу завтра поставить или вечером.
А на что поменять форсунки и что это мне даст?

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Парни, так что делать?
А чем форсунки плохи? На что заменить? Что в итоге получу?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Лучше поставить HANA или DYMCO. Но вот электроника DIGITRONIC с ними нормально не работает, хоть они там в списке и есть. Получишь ты то, что при времени бензовпрыска 1,1 мс, газовое будет 2 мс, а не 4,4. Это будет лучше, на нагрузке, при разгоне пропадет провал.

Прогораммку поставил?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Парни, так что делать?
А чем форсунки плохи? На что заменить? Что в итоге получу?
У Вас очень короткое время впрыска бензина. Форсунка может сработать только например на 3 мс, отсюда большой коэффициент. А газа все равно может не хватать. Поэтому нужны быстрые и мощные форсунки, чтобы газовый впрыск был ниже по времени но впрыскивал больше газа.
Судя по графикам у Вас коэффициент очень низкий (не смотря на то что он очень большой, его не хватает), отсюда может быть и провал и расход (то есть Вы ездеете на бедной смеси). Попробуйте не горбом сделать как на фото, а полностью всю кривую поднять до 2-2,2 посмотреть как будет.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2012, 17:06:58 от Stehlen »

Оффлайн Yroslav

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Судя по графикам у Вас коэффициент очень низкий (не смотря на то что он очень большой, его не хватает), отсюда может быть и провал и расход (то есть Вы ездеете на бедной смеси). Попробуйте не горбом сделать как на фото, а полностью всю кривую поднять до 2-2,2 посмотреть как будет.
т.е. убрать горб? и получить прямую?

п.с. не нашел на gazbox.ru форсунки  HANA или DYMCO. И зачем мне их ставить если, как вы пишите, будут проблемы с дигитроником? Мне хватит моих проблем.