Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вернуть деньги - не вариант - делали в Москве, я езжу в Краснодаре.Свечи, провода, крышка трамблера - новые. Свечи запарился менять, одни говорят надо 0.8 зазор, другие как по каталогу, т.е. 1.1Было и так и так. Сейчас 1.1 - разницы не заметно.Да я и сам понимаю, что график - писец! То-то они с меня денег за настройку не берут - отправляют - ты типа поездий, но к нам больше не приезжай ХХ - устойчивый, НО - бывает на светофоре когда на Д (автомат у меня) подтряхивает мотор (то тряхнет-тряхнет, то выравнивается), но не критично, обороты не скачут, так легкий расколбас. На бензе такого нет - ровно работает.Главное для меня сейчас расход и провалы.
Не совсем так - купил машину с установкой.Потратиться - готов! Вот второй редуктор зачем-то поставил. Готов форсунки поменять! Хочу добиться 25л по городу. Это же реально?
Впрыск не правильно стоит. нужно не параллельный а одновременный. Форсунки на 3 Ом наверное не подойдут, нужно менять на более скоростные
Парни, так что делать? А чем форсунки плохи? На что заменить? Что в итоге получу?
Судя по графикам у Вас коэффициент очень низкий (не смотря на то что он очень большой, его не хватает), отсюда может быть и провал и расход (то есть Вы ездеете на бедной смеси). Попробуйте не горбом сделать как на фото, а полностью всю кривую поднять до 2-2,2 посмотреть как будет.