Автор Тема: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0  (Прочитано 17107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уважаемые установщики ГБО!

Хочу сам переустановить ГБО на своем Мицубиси Оутлендер 3,0 6 цил. 162 кВт /220 HP.
Подскажите пожалуйста, что оптимальнее по надежности и неприхотливост и к качеству газа?
Вообщем волнует длительная работа без замечаний (пробеги очень большие, а качественный сервис практически отсутствует)!
По редукторам выбор пал между GURTNER Vapojet Luxe до 220 kW (300 HP) и EMER PALLADIO R02 до 300 HP.
По форсункам между Hana 2000 Single тип А+ (синяя 40/50/60 л.с. соттветствнно при давлении 08/1/1,2 бар) и  Hana 2000 Single тип А (зеленая 33/42/50 л.с. соттветствнно при давлении 08/1/1,2 бар).

С уважением, Анисимов Олег

С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #1 : Ноября 19, 2012, 18:04:43 »
Уважаемые установщики ГБО!

Хочу сам переустановить ГБО на своем Мицубиси Оутлендер 3,0 6 цил. 162 кВт /220 HP.
Подскажите пожалуйста, что оптимальнее по надежности и неприхотливост и к качеству газа?
Вообщем волнует длительная работа без замечаний (пробеги очень большие, а качественный сервис практически отсутствует)!
По редукторам выбор пал между GURTNER Vapojet Luxe до 220 kW (300 HP) и EMER PALLADIO R02 до 300 HP.
По форсункам между Hana 2000 Single тип А+ (синяя 40/50/60 л.с. соттветствнно при давлении 08/1/1,2 бар) и  Hana 2000 Single тип А (зеленая 33/42/50 л.с. соттветствнно при давлении 08/1/1,2 бар).

С уважением, Анисимов Олег


Территориально где находишься? Климат какой?
Например в Москве эмер не тянет Аутлендер 2.4 (информация от установщика), а в екатеринбурге потянет и 3-х литровый (зависит от качества газа).
Какая электроника установлена?


Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #2 : Ноября 20, 2012, 08:54:56 »
Архангельск.
Лето (3 мес) +10 +15 гр.С, редко до + 25 гр.С (может 3 - 4 дня в году).
Зима (9 мес) 0 - 40 гр.С (-35гр.С может и месяц простоять, а - 40 с недельку).
Газ содержит много примесей (одорант, масла, механические примеси).
Агат V-Rtec (если правильно написал) отходил 60 т.км. без проблем, но последние 30 т.км сплошной ремонт. Причем уже все комплектующие поменял, но все равно троит и чекует.
Надоело мазохизмом заниматься.
Пробег за день от 110 до 250 км.
Трубка от баллона 6 мм. На этой трубке машина ходила без проблем и разгон "в пол" и бездорожье.
Установщики у нас ставят Ловато, но быстро загрязняются и разбиваются форсунки.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #3 : Ноября 20, 2012, 09:13:50 »
Электронику (мозги, датчик давления и температуры) тоже менять планируется.
Есть сильное подозрение, что Агат недостаточно информативен и не полностью обеспечивает потребности ДВС на всех режимах.
Двигатель с изменяемой длиной впускного коллектора.
Вопрос об электронике наверное снесут в другую тему?

С уважением, Анисимов Олег

P.S. На Вашем сайте впервые увидел уважительное отношение установщиков ГБО по отношению к потребителям.
Был очень приятно удивлен, аж на сердце потеплело.
Спасибо!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #4 : Ноября 20, 2012, 15:13:17 »
А может КМЕ Gold или КМЕ Gold Turbo лучше подойдет по мощности, надежности (длительности сохранения стабильных рабочих характеристик) и грязеустойчиво сти?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #5 : Ноября 20, 2012, 17:42:57 »
Голды слабо греют газ. Думаю для вас не лучший выбор.
Попробуй Эмер, но газовый клапан в него вкрути BRC-шный вместо родного.
Трубку однозначно 8. Лучше и мульт с 8 выходом и с катушкой.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #6 : Ноября 21, 2012, 08:38:33 »
Все доходчиво и понятно, спасибо!

Трубка будет заменена на 8 мм.
Газовый клапан указанный Вами будет поставлен.
Мультиклапан (с 8 выходом и катушкой) уже были установлен ранее.
А редуктор GURTNER Vapojet Luxe до 220 kW (300 HP) получается вообще "не вариант"?

 
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #7 : Ноября 21, 2012, 09:15:24 »
Маленькое уточнее - газовый клапан это:
1. электромагнитн ый клапан газовой магистрали (проще - прерыватель подачи газа в редуктор)?
2. механический клапан внутри редуктора (регулирующий давление)?
3.электромагни тный внутри редуктора (регулирующий давление)?
Больше склоняюсь к первому варианту. В таком случае можно ли поставить выносной с встроенным фильтром, а клапан и редуктор соединить трубкой?
А если второй или третий варианты, будут необходимы дополнительные разъяснения.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #8 : Ноября 21, 2012, 11:06:39 »
1. электромагнитн ый клапан газовой магистрали (проще - прерыватель подачи газа в редуктор)?
Ага, вот этот только на 8 мм надо.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #9 : Ноября 21, 2012, 11:25:11 »
Клапан увидел. Буду заказывать. Установлю рядом с редуктором на небольшой (см 10-15) витой (компенсатор) трубке.
Все правильно?
Но придется еще раз повториться: "По редукторам выбор пал между GURTNER Vapojet Luxe до 220 kW (300 HP) и EMER PALLADIO R02 до 300 HP."
А редуктор GURTNER Vapojet Luxe до 220 kW (300 HP) получается вообще "не вариант"?
Что то Вы его совсем не упоминаете, т.е. если я правильно понял - GURTNER Vapojet Luxe до 220 kW (300 HP) не подходит для этой машины в наших условиях эксплуатации?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #10 : Ноября 21, 2012, 12:28:15 »
Клапан увидел. Буду заказывать. Установлю рядом с редуктором на небольшой (см 10-15) витой (компенсатор) трубке.
Все правильно?
Но придется еще раз повториться: "По редукторам выбор пал между GURTNER Vapojet Luxe до 220 kW (300 HP) и EMER PALLADIO R02 до 300 HP."
А редуктор GURTNER Vapojet Luxe до 220 kW (300 HP) получается вообще "не вариант"?
Что то Вы его совсем не упоминаете, т.е. если я правильно понял - GURTNER Vapojet Luxe до 220 kW (300 HP) не подходит для этой машины в наших условиях эксплуатации?
Лучше вкрутить клапан в редуктор через соединитель.
По поводу гюртнера не могу ничего сказать, так как к сожалению (или к счастью) не работал с этим редуктором.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #11 : Ноября 21, 2012, 14:01:18 »
К сожалению, глядя на фото клапана BRC 8 мм (он выносной, устанавливаетс я отдельно. зря пишу какой. наверняка Вы его в руках держали) и фото редуктора (со всех сторон) EMER PALLADIO R02 до 300 HP не могу представить как их состыковать.
Разве, что выточить небольшую втулку с резьбой по наруже, загнать её в редуктор и клапан, а затем законтрагаить в разные стороны гайками? Подозреваю, что будут утечки или обломлю что нибудь и где нибудь или со временем само отпадет от вибрации.
Или может быть есть какой специальный соединитель?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #12 : Ноября 21, 2012, 14:18:03 »
К сожалению, глядя на фото клапана BRC 8 мм (он выносной, устанавливаетс я отдельно. зря пишу какой. наверняка Вы его в руках держали) и фото редуктора (со всех сторон) EMER PALLADIO R02 до 300 HP не могу представить как их состыковать.
Разве, что выточить небольшую втулку с резьбой по наруже, загнать её в редуктор и клапан, а затем законтрагаить в разные стороны гайками? Подозреваю, что будут утечки или обломлю что нибудь и где нибудь или со временем само отпадет от вибрации.
Или может быть есть какой специальный соединитель?
http://gboshop.com.ua/products/2975
Вот такой соединитель нужен

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #13 : Ноября 21, 2012, 14:27:20 »
Так себе и представлял.
Контрагаится гайками в разные стороны (т.е. одна гайка в упор в редуктор, а другая в упор в клпан)?
Не травит потом в местах соединений?

Хоть и есть автомобильное образование, но при общении с Вами начинаю чувствовать, что наверное плохо учили или учился.. .
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Посоветуйте редуктор и форсунки на Outlander 3.0
« Ответ #14 : Ноября 21, 2012, 14:42:35 »
Так себе и представлял.
Контрагаится гайками в разные стороны (т.е. одна гайка в упор в редуктор, а другая в упор в клпан)?
Не травит потом в местах соединений?

Хоть и есть автомобильное образование, но при общении с Вами начинаю чувствовать, что наверное плохо учили или учился.. .
По идее там конус на конце и ничего не травит. Контрагаить ненадо.