Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня такая фигня была с OMVL, я извелся. Газовый клапан случаем не MED? У меня мед стоял и теперь я грешу на него. Они бывают ломаются, и бывает это часто. А начнет травить, за ночь коллектор наполнит газом. Хотя и на газу не заводилось бы, а у меня заводилась на газу..Еще я некоторых положительных изменений достигал регулировкой карты, особенно самой верхней части 2,2.5, 3 мс. Сейчас уже и не помню чем закончилось. По моему так и не заводлась идеально
вчера отсоединил шланг от редуктора до форсунок, шланг отсоединил от форсунок, на редукторе заглушил шланг заглушкой, утром завелась без проблем, вечером после работы тоже без проблем, когда утром и вечером снимал заглушку шланга, то там был газ под давлением, хотя целую ночь машина просто стояла, а утром ездил только на бензине, вывод глапан на редукторе не держит, два вопроса: 1. что нужно менять в редукторе, 2. а сами форсунки должны держать давление или нет, насколько они герметичны, оборудование еще на гарантии, стоит менять редуктор и форсунки или достаточно отремонтироват ь редуктор