Автор Тема: Установка фильтра между ВЗУ и мультиклапаном  (Прочитано 6024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здраствуйте Господа установщики и эксплуататоры ГБО!

Подскажите, стоит ли врезать фильтр между ВЗУ и мультиклапаном?!
Места хватает и хуже не должно стать.. .
Пока считаю так:
Минусы:
1. лишние соединения.
2. больше вероятность потери герметичности системы.
3. вероятность окончания заправки с более низким давлением в баллоне (за счет дросселировани я в проходных сечениях фильтра). А может просто время заправки увеличится, а давление в баллоне по окончанию заправки будет одинаковым, что с доп.фильтром что без него? Не знаю, что по факту получится, но лишь бы давление в баллоне меньше не стало и так на АЗС не больше 10 кг/см2 давят. По идее за счет расширения газа, давление на входе в ВЗУ и баллоне должно выровняться (при условии заправки "Под завязку").
4. надо будет проверять загрязнение в еще одном фильтре в этом случае расположенном под машиной, т.е. при ослуживании будет необходима смотровая яма или подъемник.
Из минусов больше всего беспокоит снижение давления в баллоне, если я не до полного заправляться буду. У нас на АЗС происходят странные вещи: заправляешься до полного и расход топлива л/100 км всегда больше, чем если бы заправлялся не до полного.

Плюсы:
1. меньше механических примесей будет попадать в систему (один раз заправили в г.Междуреченск е Костромской обл. 40 литров, так наверное все эти 40 литров были железной стружкой Пришлось снимать баллон и промывать его, а так же менять все фильтра и продувать систему сжатым воздухом).
2. Более долгая безотказность системы (в том числе сохранения установленных параметров) за счет вероятно меньшего износа сопрягаемых поверхностей подвижных частей эл.магнитных газовых клапанов, редуктора и форсунок и наверное диафрагмы редуктора тоже механических примесей не любят.
3. меньше вероятность, что какая ни будь "бяка" попадет во впускной коллектор, на клапана ГРМ и соответственно в цилиндры двигателя.
 
Очень интересует ваше мнение!
А одорант наверное любые фильтра проходит?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Установка фильтра между ВЗУ и мультиклапаном
« Ответ #1 : Декабря 04, 2012, 17:09:31 »
Мое мнение - на 4 поколении не стоит этого делать.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка фильтра между ВЗУ и мультиклапаном
« Ответ #2 : Декабря 04, 2012, 17:12:47 »
Все понятно! Не буду.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка фильтра между ВЗУ и мультиклапаном
« Ответ #3 : Декабря 04, 2012, 17:13:15 »
А чем плохо то?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Установка фильтра между ВЗУ и мультиклапаном
« Ответ #4 : Декабря 04, 2012, 17:35:01 »
Да просто нет смысла. А так то не плохо.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка фильтра между ВЗУ и мультиклапаном
« Ответ #5 : Декабря 04, 2012, 17:48:56 »
-" 3. вероятность окончания заправки с более низким давлением в баллоне (за счет дросселировани я в проходных сечениях фильтра). А может просто время заправки увеличится, а давление в баллоне по окончанию заправки будет одинаковым, что с доп.фильтром что без него? Не знаю, что по факту получится, но лишь бы давление в баллоне меньше не стало и так на АЗС не больше 10 кг/см2 давят. По идее за счет расширения газа, давление на входе в ВЗУ и баллоне должно выровняться (при условии заправки "Под завязку")".

Ваше мнение по минусу указанному выше?
Из расчета, что своми руками (которые уже ноют от безделия) ставить буду и не затратно по запчастям.

А не может так случиться, что из-за разности давлений между ВЗУ и баллоном этот фильтр просто разорвет и все "гадости" запресует в баллон?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установка фильтра между ВЗУ и мультиклапаном
« Ответ #6 : Декабря 08, 2012, 21:04:34 »
Порекомендуйте фильтр!
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

ArieBer

  • Гость
Re: Установка фильтра между ВЗУ и мультиклапаном
« Ответ #7 : Декабря 09, 2012, 03:29:24 »
Так и будет, разорвет его, ;)

Оффлайн Slik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть уже готовые фильтры. Правда цена 2000 рублей.

Фильтр высокого давления многократного использования.
Предотвращает попадание грязи в автомобильные газовые установки при заправке. Вкручивается в ВЗУ. Фильтрующий элемент выполнен из керамики, что дает возможность чистить фильтр. Применяется с ВЗУ TOMASETTO. Существует сменными и очищаемый фильтр внутри элемента. CF-110 фильтрующий элемент изготовлен из спеченной бронзы, его скорость фильтрации равна 70μ.

Класс 1. Работа темп. в диапазоне от -20 ° C до 120 ° C.

3000kPa давления. Сертификат: E20-67R-010957.

 Продукт запатентован.
« Последнее редактирование: Января 22, 2013, 16:59:54 от Slik »

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Ну а есть ли реальный смысл такой устанавливать? Он сейчас уже стоит не 2000, а 4000 руб.
Или может ещё дополнительный фильтр поставить перед фильтром редуктора?