Есть карбовый ваз-2106, есть комплект GSP3U-DL (датчик ДАД от газели, датчик кислорода), подведение - в кастрюлю воздушного фильтра (моновпрыск). После редуктора стоит фильтр тонкой очистки газа.
Все это дело питается от родного дифференциальн ого регулируемого редуктора - давление от 0.8 на ХХ до 2.8-3.2 на оборотах.
Форсунка родная нормально-открытая.
В чем проблема - работает только на оборотах свыше 2200. При этом смесь судя по индикатору богатая. После превышении скорости в 100 км/ч на 4 и 110 на 5-й смесь нормализуется. ХХ как такового нет, включать приходится только на трассе, в чем видятся неудобства.
Датчик кислорода оттарирован - он рабочий.
ДАД заменялся - не помогло.
Родные форсунки (их две штуки - одна рабочая другая запасная) по виду - вполне рабочие, при проверки разряжения на язык - удерживают. Но на авто - не работают. Ни та, ни другая. Раньше иногда бывали просветления и работало идеально, но с каждым днем все реже и реже. Сейчас работать перестали вообще.
Раньше начальное время впрыска было 4.5 мс на ХХ, потом на редукторе было добавлено давление и время впрыска уменьшено до 2.3-2.5 мс.
Совственно вопрос в чем - кто виноват и что делать?
Кто виноват - я так думаю что форсунки. Конечно может это и блок не давать нормального напряжения для запирания форсунки, тем более что форсунок две, но тем не менее если раньше форсунку разберешь, покрутишь-потрясушь или просто поменяешь на вторую - сразу после этого немного работало, но опять же все реже.
Что хотелось бы - поскольку скоро буду ставить вторую подобную систему (все куплено кроме форсунки) - хотелось бы оптимизировать затраты времени на настройку и задача - обеспечить беспроблемную эксплуатацию.
Сам блок ужасно настраиваемый - может работать как с НО, так и с НЗ форсунками. Посему хотелось бы подыскать какую-нибудь форсунку (или рампу) для двигателя 1.6 литра 75 л.с. с безпроблемной эксплуатацией.
Ну или отдать бы кому-нибудь (или взять для проверки) заведомо исправную форсунку для ГИГ-3 (или ГСП3У) чтобы проверить не блок ли виноват (или проводка и наводки от бортсети) которые не дают распознать сигналы датчиков.
Еще "сопутствующая" проблема - очень плохо подключается ноутбук к блоку - помехи и потери сигнала. В общем выкатывать его онлайн - жуткая проблема. Так и не разобрался почему... Хотя в домашних условиях блок подключается вообще без каких-либо проблем.
География - Екатеринбург и близлежащие области - могу подъехать за форсунками или на диагностику.