Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
с помощью:
SMF
Яндекс
Google
Новости:
Читайте правила форума
Начало
На основной сайт
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
4-ое поколение ГБО
»
Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream (Прочитано 5880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Алексей Кутузов
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 15
Репутация: +0/-0
Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
:
Декабря 07, 2012, 11:28:04 »
Добрый день, очень долго раздумывал нужно ли ГБО мне на машине или нет.
Главным критерием установки явилось увеличенный запас хода, и стоимость газа. Итак установили OMVL Dream xxi, с редуктором НР и форсунками REG FAST
Но столкнулся с рядом проблем.
1 Изначально, на хх когда плавно нажимаешь на педаль газа, происходит провал, в целом остальное меня устраивало. Ведь с ГБО я столкнулся впервые.
2 Все время хотелось настроить оборудование так чтобы ГБО не наносило вред двигателю, в частности ГБЦ и клапанам.
3 По приезду с отпуска решил провести ревизию клапанам т.к. на выпускных у меня стоят компенсаторы, а впускные регулируются вручную.(как на волге). Получилось ,что в трёх цилиндрах клапана были зажаты. На момент регулировки общий пробег авто 50000км, На газе 15000км.
И началось… Так совпало, что после регулировки клапанов, я решил провести автокалибровку, и заодно обновить прошивку ЭБУ. После этих операций не смог откалибровать, выскакивала ошибка «пропуски зажигания в 4ом цилиндре». Решил поменять свечи, мало ли что. При замене свечей поменял местами катушки. Ошибка перешла на другой цилиндр, на тот на кот. Установил ту катушку №4, но выскакивать стала реже. провести автокалибровку так и не получалось.
Решил поменять места врезки, засверлился непосредственн
о к топл. Форсункам.
Троила машина и выскакивала ошибка только на газе.!!!
Снял катушку, провизировал , облил WD-40, установил на место, троить машина перестала, установил изначальную конфигурацию, провалы исчезли, машина работает достойно, но автокалибровка норм. Не проходит.
Решил испробывть макрос накатал файлы, получилась непонятная чушь, особенно по второму ряду цилиндров Во времени впрыска.
Файлы на газе ещё более ужасные при движении накатом в программе OMVL где диагностика красным пишется CUT OFF данные о времени впрыска показывают ноль, тахометр сначало 0.
Через некоторое время все нормализуется но тахометр показывает 150-300 об\мин, а фактически 1500-2000.
У меня уже своего рода фобия с этим ГБО.
Выручайте пожайлуста, что я не так делаю, или сделал, где копать.
Записан
ArieBer
Гость
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #1 :
Декабря 07, 2012, 12:31:32 »
Алексей, карта после регулировки клапанов, просто пугающая, нужен скрин с заеденой машины, не понятно что с разряжением, но коэффициент 255 это мрак.
Должно быть начиная от 155 и выше как было на первом скрине.
Записан
Алексей Кутузов
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 15
Репутация: +0/-0
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #2 :
Декабря 07, 2012, 13:21:18 »
Спасибо за оперативный ответ, но это еще не всё сейчас пытаюсь уменьшить фотки и выложить всё что есть
на фото карта Тюмень делали калибровку и настройку я так понимаю с плохоработющей катушкой, поэтому такие результаты
Записан
Алексей Кутузов
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 15
Репутация: +0/-0
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #3 :
Декабря 07, 2012, 13:27:51 »
Вчера решил заняться макросом, накатал файлы и ужаснулся а именно в колонках
INJ2
.
INJ.BNZ2
это так и должно быть, либо у меня где-то что-то не в порядке.
Записан
Алексей Кутузов
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 15
Репутация: +0/-0
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #4 :
Декабря 07, 2012, 13:28:43 »
и еще
Записан
Алексей Кутузов
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 15
Репутация: +0/-0
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #5 :
Декабря 07, 2012, 15:52:49 »
Съездил накатать файлы, после 50 км по трассе на бензине сделал автокалибровку, подскажите что подправить нужно? а также обратите внимание на лямбды, какой вольтаж должен быть.
Записан
serg-6209
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 4
Репутация: +0/-0
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #6 :
Декабря 07, 2012, 16:44:45 »
Мне кажется автоадаптацию нужно выключить
Записан
ArieBer
Гость
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #7 :
Декабря 07, 2012, 22:51:48 »
Разброс по банкам никого не смутил?! как минимум нужно закольцевать рампу, чтобы разного давления не было, оттуда и разное время с права и с лева, температура газа 14 градусов, это "Ошметки" не испаренного газа, как проложены шланги? откуда взят обогрев редуктора?
Коэффициенты в норме, но разброс страшный.
Датчик кислорода никак не влияет на программу, это исключительно фенечка для понта,
Записан
Алексей Кутузов
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 15
Репутация: +0/-0
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #8 :
Декабря 08, 2012, 10:42:51 »
Обогрев редуктора запараллелили на патрубках печки,
Изначально рампы стояли последовательн
о, но разбег также был. , после переврезки штуцеров разделил банки на 2 стороны через фильтр. Длина шланга на 1 банку 50 см, на 2 банку 1м. Датчик температуры подключен к 1 банке.
Карта с такими коэф. получилась впервые за всю эксплуатацию ам, после длительного пробега авто на бензине.
Калибровал на трассе, может и температура газа поэтому снизилась.
«
Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 11:14:34 от Алексей Кутузов
»
Записан
ArieBer
Гость
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #9 :
Декабря 08, 2012, 12:25:12 »
Рампы нужно кольцевать на V-образных моторах, чтобы давление было одинаковым, иначе время впрыска по головам будет расползаться, электроника конечно с компенсирует,но не приятно, там вон видно что коррекция с одной стороны ноль а с другой 6%/
А можно скрин работы на бензине а потом на газу посмотреть?
на сегодня, какие претензии к оборудованию?
Записан
Анисимов Олег
Sr. Member
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 272
Репутация: +2/-2
Пол:
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #10 :
Декабря 09, 2012, 10:42:58 »
Мотор аналогичный. Верхняя часть впускного коллектора только другая. Что значит рампы закольцевать, как это? Поясните пожалуйста.
Записан
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47
ArieBer
Гость
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #11 :
Декабря 09, 2012, 13:49:34 »
Идея в целом, думаю понятна, просто из за разной длинны шлангов, есть разброс давления по банкам
Записан
Анисимов Олег
Sr. Member
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 272
Репутация: +2/-2
Пол:
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #12 :
Декабря 09, 2012, 13:53:30 »
Подозревая, что с обратной стороны инжекторных рамп стоят датчики, не лучше ли соединить шланги перед самым входом в рампы?
Записан
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47
ArieBer
Гость
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #13 :
Декабря 09, 2012, 14:12:43 »
Это не имеет значения, главное уровнять давление в системе, я нарисовал так, чтоб вам было понятнее что я имею ввиду.
Записан
Анисимов Олег
Sr. Member
Спасибо
-> Отдал: 0
-> Получил: 0
Сообщений: 272
Репутация: +2/-2
Пол:
Re: Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream
«
Ответ #14 :
Декабря 09, 2012, 18:46:24 »
Cпасибо! Принцип работы и необходимость понятна.
Записан
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47
Страницы: [
1
]
2
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
4-ое поколение ГБО
»
Pajero sport 2010 , ГБО OMVL Dream