Автор Тема: Утепление Редуктора и Магистрали  (Прочитано 24924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tomascat

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Утепление Редуктора и Магистрали
« : Декабря 10, 2012, 20:49:15 »
Возник такой вопрос:

Заметил такой момент:
Завелся, погрелся чуть, поехал. Во время езды на бензине(прогрев редуктора) температура при движении начинает немного падать. Подозреваю, что редуктор, охлаждается, набегающим потоком воздуха.

Имеет ли смысл его утеплить? Если да, то чем?
Пожароопасност ь, Взрывоопасност ь и прочие моменты интересуют при утеплении.

Какова Максимальная рабочая температура редуктора? Может ли она равняться температуре охлаждающей жидкости и чем это плохо?

Стоит ли утеплять магистраль от редуктора до форсунок?
Температура газа сразу при переключении на газ 10-12 градусов при -5 на улице, потом начинает рости. Что будет при -30 ? :) чем это плохо?

Подскажите кто знает!
Жду!
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2012, 13:59:02 от Tomascat »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #1 : Декабря 11, 2012, 01:14:44 »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #2 : Декабря 11, 2012, 11:57:37 »
Слишком горячий может негативно повлиять на резину редуктора.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #3 : Декабря 12, 2012, 16:42:16 »
http://www.penoterm.ru/products/dlya_teploizolyatsii_santehnicheskih_sistem/porileks_npe_trubnaya_izolyatsiya_item/
Иногда используем вот такие утеплители.
Написано что выдерживает температуру до 90 гр.С! А что дальше происходит?
Ведь ДВС греется больше чем 90 гр.С.

Слишком горячий может негативно повлиять на резину редуктора.

Всегда считал, что производитель-разработчик применяет резинотехничес кие изделия в редукторах способные выдержать макимальную температуру охлаждающей жидкости, т.е. до +120 гр.С.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #4 : Декабря 12, 2012, 16:48:46 »
Не знаю, что скажут инсталяторы систем, а я как потребитель утепляю редуктор и всю паровую фазу.
Кроме того, теплоизолирую от нагрева (именно от нагрева, во избежание паровых пробок) магистраль подающую жидкий газ от баллона в редуктор, правда только на участке подкапотного пространства и снизу вверх на входе в подкапотное пространство.
Неправильно поступаю?
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #5 : Декабря 12, 2012, 16:50:38 »
Написано что выдерживает температуру до 90 гр.С! А что дальше происходит?
Ведь ДВС греется больше чем 90 гр.С.

Всегда считал, что производитель-разработчик применяет резинотехничес кие изделия в редукторах способные выдержать макимальную температуру охлаждающей жидкости, т.е. до +120 гр.С.
Ну а зачем тебе этот материал к двигателю привязывать. Шланг с газом никак не у двигателя ведь идет. Зимой под капотом температура газа в шлангах = 10-35 градусов.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #6 : Декабря 12, 2012, 16:51:53 »
Не знаю, что скажут инсталяторы систем, а я как потребитель утепляю редуктор и всю паровую фазу.
Кроме того, теплоизолирую от нагрева (именно от нагрева, во избежание паровых пробок) магистраль подающую жидкий газ от баллона в редуктор, правда только на участке подкапотного пространства и снизу вверх на входе в подкапотное пространство.
Неправильно поступаю?
Да, паровую фазу иногда утепляем материалом который выше выложил.
Редуктор не утепляем (шубу на него чтоли шить?)))
На трубку в подкапотном пространстве одеваем гофру пластиковую.

Оффлайн Анисимов Олег

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #7 : Декабря 12, 2012, 17:15:22 »
На редуктор действительно шью шубу!
Из туристких ковриков капроновой ниткой.
При массовой установке систем очевидно что невыгодно, а в единичном случае (когда в гараже заняться нечем) очень даже помогает:
1. бытрее переходит на газ.
2. медленнее остывает.
3. меньше температурных калебаний редуктора и форсунок, т.е. меньше нагрузка на места сопряжений деталей и как следствие меньшая вероятность потери герметичности и долгая ходимость.
Я ведь по простоте душевной подумал, что Tomascat, в том числе, спрашивает про утепление патрубков с охлаждающей жидкостью на редуктор и от него.
Вот и удивился выдержит ли указанный утеплитель температуру охл.жидкости.
На Эмер НР уже коврик раздобыл. Как переставлю систему, тут же одену на него тулупчик.
С уважением, Анисимов Олег
anisimov.ov@mail.ru
+7-931-610-54-47

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #8 : Января 24, 2014, 01:31:22 »
кто нибудь утепления делает зимой -что может дать утепление патрубков паровой фазы?
что полезнее утеплять редуктор или шланги и фильтр паровой фазы?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #9 : Января 24, 2014, 12:57:40 »
Возник такой вопрос:

Заметил такой момент:
Завелся, погрелся чуть, поехал. Во время езды на бензине(прогрев редуктора) температура при движении начинает немного падать. Подозреваю, что редуктор, охлаждается, набегающим потоком воздуха.

Имеет ли смысл его утеплить? Если да, то чем?
Пожароопасност ь, Взрывоопасност ь и прочие моменты интересуют при утеплении.

Какова Максимальная рабочая температура редуктора? Может ли она равняться температуре охлаждающей жидкости и чем это плохо?

Стоит ли утеплять магистраль от редуктора до форсунок?
Температура газа сразу при переключении на газ 10-12 градусов при -5 на улице, потом начинает рости. Что будет при -30 ? :) чем это плохо?

Подскажите кто знает!
Жду!

           Утеплять необходимо все, что несет газовую фазу вплоть до входа во впускной коллектор. Температура редуктора не может, а должна иметь температуру двигателя. Все температуры ниже темп-ры двигателя это потери при доставке. Главная задача утепления это увеличение стабильности температуры газа поступающего в двигатель. Стабильность тепературы газа это стабильность горючей смеси, равномерная работа двигателя на всех режимах нагрузки и температуры окружающей среды.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #10 : Января 24, 2014, 14:02:52 »
а вот интересно до этого машина была с гбо 1 поколения, там редуктор побольше-там он стабильно с -20 на улице мог работать-почему такое изнеженное 4 е поколени из за форсунок что ли чо ему чуть не на 60градусов выше надо температуру(+40) чтобы хорошо работать
если это так то может эффективнее сделать подогрев форсунок какой нибудь свечей накаливания?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #11 : Января 24, 2014, 20:19:30 »
а вот интересно до этого машина была с гбо 1 поколения, там редуктор побольше-там он стабильно с -20 на улице мог работать-почему такое изнеженное 4 е поколени из за форсунок что ли чо ему чуть не на 60градусов выше надо температуру(+40) чтобы хорошо работать
если это так то может эффективнее сделать подогрев форсунок какой нибудь свечей накаливания?

     В ГБО4 замерзает конденсат, его масляная составляющая и форунки зависают, не могут своевременно открыться или закрыться.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #12 : Января 24, 2014, 22:09:04 »
ну вот  выходит БОЛЬШОЙ минус гбо 4 перед обычным 1 поколением- оно на холода вообще никуда не годно-ни запуститься на нем нельзя и даже запустившись на бензине на газу выходит тоже не может работать - если разобраться перед 1 поколением у него одни минусы, если только теоретически назвать плюс в мизерной экономии и мизерной прибавке мощности, а минусы же большие и жирные-куда электроники, форсунки, еще один блок управления, а кстати раз оно не может работать в холода то оно проигрывает в вопросе экономии по всем фронтам.
так у меня подобные зависания даже осенью бывали не только в морозы, кто вообще знает какая минимально температура редуктора должна быть чтобы он в любых условиях обеспечил устойчивую работу гбо
то есть самое капризное в холода на гбо4 это шланги с паровой фазой и форсунки с рампой у меня они еще на верху стоят их думаю прекрасно на ходу обдувает морозным воздухом 30гр ниже нуля напрямую в щель между капотом и кузовом.
Но кстати обогащение смеси решает эти проблемы и даже в достаточные холода с температурой переключения в 15 гр работать может

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #13 : Января 25, 2014, 00:04:44 »
ну вот  выходит БОЛЬШОЙ минус гбо 4 перед обычным 1 поколением- оно на холода вообще никуда не годно-ни запуститься на нем нельзя и даже запустившись на бензине на газу выходит тоже не может работать - если разобраться перед 1 поколением у него одни минусы, если только теоретически назвать плюс в мизерной экономии и мизерной прибавке мощности, а минусы же большие и жирные-куда электроники, форсунки, еще один блок управления, а кстати раз оно не может работать в холода то оно проигрывает в вопросе экономии по всем фронтам.
так у меня подобные зависания даже осенью бывали не только в морозы, кто вообще знает какая минимально температура редуктора должна быть чтобы он в любых условиях обеспечил устойчивую работу гбо
то есть самое капризное в холода на гбо4 это шланги с паровой фазой и форсунки с рампой у меня они еще на верху стоят их думаю прекрасно на ходу обдувает морозным воздухом 30гр ниже нуля напрямую в щель между капотом и кузовом.
Но кстати обогащение смеси решает эти проблемы и даже в достаточные холода с температурой переключения в 15 гр работать может

    Вы кругом правы. Не убавить не добавить.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Утепление Редуктора и Магистрали
« Ответ #14 : Января 28, 2014, 19:29:25 »
щас холода продолжаются средняя температура уже -30 гр, даже -34 уже бывает по утрам  и вечерам, пока едешь до работы 8-10км смысла врубать газ и нет мотор еле до 70 гр нагревается только после 5-6 км
то есть на последних 2км можно только газ врубить чтобы нормально работал, 1 поколение можно было бы после 500м езды врубать - оно "деревянное" самое то для плохих условий эксплуатации и за почти 100т пробега ничего не менял в нем, его же можно доработаьь чтобы автоматом включалось, сделать допустим датчик включения эл вентилятора настроеннный на темп 40гр и пусть врубает гбо будет еще и лучше 4го тогда