Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://www.penoterm.ru/products/dlya_teploizolyatsii_santehnicheskih_sistem/porileks_npe_trubnaya_izolyatsiya_item/Иногда используем вот такие утеплители.
Слишком горячий может негативно повлиять на резину редуктора.
Написано что выдерживает температуру до 90 гр.С! А что дальше происходит?Ведь ДВС греется больше чем 90 гр.С.Всегда считал, что производитель-разработчик применяет резинотехничес кие изделия в редукторах способные выдержать макимальную температуру охлаждающей жидкости, т.е. до +120 гр.С.
Не знаю, что скажут инсталяторы систем, а я как потребитель утепляю редуктор и всю паровую фазу. Кроме того, теплоизолирую от нагрева (именно от нагрева, во избежание паровых пробок) магистраль подающую жидкий газ от баллона в редуктор, правда только на участке подкапотного пространства и снизу вверх на входе в подкапотное пространство.Неправильно поступаю?
Возник такой вопрос:Заметил такой момент:Завелся, погрелся чуть, поехал. Во время езды на бензине(прогрев редуктора) температура при движении начинает немного падать. Подозреваю, что редуктор, охлаждается, набегающим потоком воздуха.Имеет ли смысл его утеплить? Если да, то чем?Пожароопасност ь, Взрывоопасност ь и прочие моменты интересуют при утеплении. Какова Максимальная рабочая температура редуктора? Может ли она равняться температуре охлаждающей жидкости и чем это плохо?Стоит ли утеплять магистраль от редуктора до форсунок?Температура газа сразу при переключении на газ 10-12 градусов при -5 на улице, потом начинает рости. Что будет при -30 ? чем это плохо?Подскажите кто знает!Жду!
а вот интересно до этого машина была с гбо 1 поколения, там редуктор побольше-там он стабильно с -20 на улице мог работать-почему такое изнеженное 4 е поколени из за форсунок что ли чо ему чуть не на 60градусов выше надо температуру(+40) чтобы хорошо работатьесли это так то может эффективнее сделать подогрев форсунок какой нибудь свечей накаливания?
ну вот выходит БОЛЬШОЙ минус гбо 4 перед обычным 1 поколением- оно на холода вообще никуда не годно-ни запуститься на нем нельзя и даже запустившись на бензине на газу выходит тоже не может работать - если разобраться перед 1 поколением у него одни минусы, если только теоретически назвать плюс в мизерной экономии и мизерной прибавке мощности, а минусы же большие и жирные-куда электроники, форсунки, еще один блок управления, а кстати раз оно не может работать в холода то оно проигрывает в вопросе экономии по всем фронтам.так у меня подобные зависания даже осенью бывали не только в морозы, кто вообще знает какая минимально температура редуктора должна быть чтобы он в любых условиях обеспечил устойчивую работу гбото есть самое капризное в холода на гбо4 это шланги с паровой фазой и форсунки с рампой у меня они еще на верху стоят их думаю прекрасно на ходу обдувает морозным воздухом 30гр ниже нуля напрямую в щель между капотом и кузовом.Но кстати обогащение смеси решает эти проблемы и даже в достаточные холода с температурой переключения в 15 гр работать может