Автор Тема: Глохнет машина при торможение  (Прочитано 9641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гена

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Глохнет машина при торможение
« : Декабря 22, 2012, 00:37:17 »
Господа, помогите, пожалуйста.
Машина TLC200, 8 цилиндров, двигатель 4,7литра. Газовое оборудование: Редуктор EMER Palladio, Форсунки Valtek тип 30 под брендом дижитроник, жиклеры 1,75мм.
Проблема в следующем,   когда  набираю  скорость  и резко сбрасываю, машина  глохнет,  и  сразу  появляется  запах  газа. Стали смотреть на давление  газа на  ПК,  короче,  давление  всегда 1,42 и при наборе скорости,  и  при спокойной езде. Но только разгоняешься и сбрасываешь
скорость  давление растет до 2,4 и до 3,7, далее машина глохнет. Я так понимаю,  что клапан сбрасывает давление, и в рампе падает давление газа. Или может еще что? И не могу понять как регулируется давление если в нем дело? 

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #1 : Декабря 22, 2012, 00:44:17 »
Скорее всего он его сбрасывает в коллектор через вакуумник.

Оффлайн Гена

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #2 : Декабря 22, 2012, 08:41:37 »
Скорее всего он его сбрасывает в коллектор через вакуумник.
А по подробней можно, и что делать? спасибо

avtodoctor

  • Гость
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #3 : Декабря 22, 2012, 10:46:12 »
Проблема в редукторе. При помощи вакуума осуществляется регулировка давления газа. Вакуум подведен к газовому редуктору.
Но только разгоняешься и сбрасываешь
скорость  давление растет до 2,4 и до 3,7, далее машина глохнет.   
Слишком большое давление газа и двигатель глохнет от переобогащения смеси, появляется запах не сгоревшего газа.
Скорее всего это ремонт или замена редуктора

Оффлайн Гена

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #4 : Декабря 22, 2012, 12:54:10 »
Проблема в редукторе. При помощи вакуума осуществляется регулировка давления газа. Вакуум подведен к газовому редуктору.Слиш ком большое давление газа и двигатель глохнет от переобогащения смеси, появляется запах не сгоревшего газа.
Скорее всего это ремонт или замена редуктора

Проблема началась когда мы переставили редуктор и уменьшили тасольные шланги в раза три, и газовые, далее утеплили. И давление всегда одинаково 1.4, оно растет только тогда когда резко сбрасываешь скорость. а болт на мултиклапоне баке может влиять на это.   

ArieBer

  • Гость
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #5 : Декабря 22, 2012, 18:46:01 »
Цитировать
Проблема в следующем,   когда  набираю  скорость  и резко сбрасываю, машина  глохнет,  и  сразу  появляется  запах  газа. Стали смотреть на давление  газа на  ПК,  короче,  давление  всегда 1,42 и при наборе скорости,  и  при спокойной езде. Но только разгоняешься и сбрасываешь

Проблема в режиме CUT-OFF вопрос откуда и как взят сигнал датчика положения коленвала, так же обратите внимание,что форсунки падают ниже 3.3мс в этом режиме, машина глохнет,так как при давлении газа 1.4 а абсолютное получается в вашем случае 1.7 атм, им просто не хватает скорости реагировать, чем больше давление,тем медленнее форсунки.
Поймайте того кто поставил вам эти форсунки и..........., вообщем менять их надо по хорошему,на Хану ;)

Давление,при сбросе и должно расти, это нормально, куда ему деваться после того как диафрагма отжалась?
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2012, 18:50:14 от ArieBer »

Оффлайн Гена

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #6 : Декабря 22, 2012, 21:11:04 »
Проблема в режиме CUT-OFF вопрос откуда и как взят сигнал датчика положения коленвала, так же обратите внимание,что форсунки падают ниже 3.3мс в этом режиме, машина глохнет,так как при давлении газа 1.4 а абсолютное получается в вашем случае 1.7 атм, им просто не хватает скорости реагировать, чем больше давление,тем медленнее форсунки.
Поймайте того кто поставил вам эти форсунки и..........., вообщем менять их надо по хорошему,на Хану ;)

Давление,при сбросе и должно расти, это нормально, куда ему деваться после того как диафрагма отжалась?

Спасибо, за совет, вопрос еще в том, что это все началось после того как я переставил редуктор, укоротил шланги антифриза и утеплил газовые. До этого все работало нормально. Может я редуктор поставил не правильно? редуктор может стоять боком или по диагонали? или он должен стоять ровно? 

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #7 : Декабря 22, 2012, 21:31:31 »
Спасибо, за совет, вопрос еще в том, что это все началось после того как я переставил редуктор, укоротил шланги антифриза и утеплил газовые. До этого все работало нормально. Может я редуктор поставил не правильно? редуктор может стоять боком или по диагонали? или он должен стоять ровно? 
А мог не на тот штуцер одеть вакуумный шланг?
Который между тосольными выходами это не тот.

Оффлайн Гена

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #8 : Декабря 22, 2012, 22:07:36 »
А мог не на тот штуцер одеть вакуумный шланг?
Который между тосольными выходами это не тот.
А мог не на тот штуцер одеть вакуумный шланг?
Который между тосольными выходами это не тот.
Спасибо, но тогда все правильно. Как далеко должен находится датчик давления МАП от коллектора и от редуктора, или это не имеет значение. Когда начинаешь сбрасывать обороты, программа показывает, что все форсунки перестают работать и бензин и газ по нулям, но двигатель работает, давление начинает расти до 4, и если в это время нажать педаль акселератора, не много, то все приходит в норму. Если же нет то глохнет.
Самое главное, что если спокойно ехать, то никаких проблем нет, и давление в норме
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2012, 22:11:05 от Гена »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #9 : Декабря 22, 2012, 22:09:12 »
Спасибо, но тогда все правильно. Как далеко должен находится датчик давления МАП от коллектора и от редуктора, или это не имеет значение. Когда начинаешь сбрасывать обороты, программа показывает, что все форсунки перестают работать и бензин и газ по нулям, но двигатель работает, давление начинает расти до 4, и если в это время нажать педаль акселератора, не много, то все приходит в норму. Если же нет то глохнет.

В диджике есть такая функция сброс давления при кат-офф. Поробуй ее активировать. Я так понимаю он должен сбрасывать давление путем небольшого открытия форсунок в такие моменты.

Оффлайн Гена

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #10 : Декабря 22, 2012, 22:18:36 »
В диджике есть такая функция сброс давления при кат-офф. Поробуй ее активировать. Я так понимаю он должен сбрасывать давление путем небольшого открытия форсунок в такие моменты.
Спасибо попробую, но если у меня АКПП, то при сбросе газа и открытие форсунок, не будет ли машина набирать обороты? 

Оффлайн Гена

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #11 : Декабря 22, 2012, 22:21:20 »
Может я реально убил редуктор, когда переставлял его, но как. Вроде руки откуда надо растут.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #12 : Декабря 22, 2012, 22:23:45 »
Спасибо попробую, но если у меня АКПП, то при сбросе газа и открытие форсунок, не будет ли машина набирать обороты? 
нет
Я на сотом крузаке в четверг решил таким образом временно эту проблему. Там тоже стоял эмер. Проблема 1 в 1.
В след. субботу он приедет менять Держитроник на альфу, ставить второй эмер, перетягивать магистраль, менять форсунки, разворачивать баллон, ставить другой мультиклапан. Короче полностью менять оборудование.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #13 : Декабря 22, 2012, 22:24:30 »
Может я реально убил редуктор, когда переставлял его, но как. Вроде руки откуда надо растут.
Не, не. это нереально, даже кривыми руками сделать)

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Глохнет машина при торможение
« Ответ #14 : Декабря 22, 2012, 22:27:29 »
Но, после замены ВСЕГО, для меня так и останется загадкой изза чего жерешилась проблема. То ли Альфа умеет работать в таких режимах. То ли форсунки DYMCO в отличие от валтеков могут открываться при таком давлении...
А менять по отдельности нет времени.