Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скорее всего он его сбрасывает в коллектор через вакуумник.
Но только разгоняешься и сбрасываешьскорость давление растет до 2,4 и до 3,7, далее машина глохнет.
Проблема в редукторе. При помощи вакуума осуществляется регулировка давления газа. Вакуум подведен к газовому редуктору.Слиш ком большое давление газа и двигатель глохнет от переобогащения смеси, появляется запах не сгоревшего газа.Скорее всего это ремонт или замена редуктора
Проблема в следующем, когда набираю скорость и резко сбрасываю, машина глохнет, и сразу появляется запах газа. Стали смотреть на давление газа на ПК, короче, давление всегда 1,42 и при наборе скорости, и при спокойной езде. Но только разгоняешься и сбрасываешь
Проблема в режиме CUT-OFF вопрос откуда и как взят сигнал датчика положения коленвала, так же обратите внимание,что форсунки падают ниже 3.3мс в этом режиме, машина глохнет,так как при давлении газа 1.4 а абсолютное получается в вашем случае 1.7 атм, им просто не хватает скорости реагировать, чем больше давление,тем медленнее форсунки.Поймайте того кто поставил вам эти форсунки и..........., вообщем менять их надо по хорошему,на Хану Давление,при сбросе и должно расти, это нормально, куда ему деваться после того как диафрагма отжалась?
Спасибо, за совет, вопрос еще в том, что это все началось после того как я переставил редуктор, укоротил шланги антифриза и утеплил газовые. До этого все работало нормально. Может я редуктор поставил не правильно? редуктор может стоять боком или по диагонали? или он должен стоять ровно?
А мог не на тот штуцер одеть вакуумный шланг?Который между тосольными выходами это не тот.
Спасибо, но тогда все правильно. Как далеко должен находится датчик давления МАП от коллектора и от редуктора, или это не имеет значение. Когда начинаешь сбрасывать обороты, программа показывает, что все форсунки перестают работать и бензин и газ по нулям, но двигатель работает, давление начинает расти до 4, и если в это время нажать педаль акселератора, не много, то все приходит в норму. Если же нет то глохнет.
В диджике есть такая функция сброс давления при кат-офф. Поробуй ее активировать. Я так понимаю он должен сбрасывать давление путем небольшого открытия форсунок в такие моменты.
Спасибо попробую, но если у меня АКПП, то при сбросе газа и открытие форсунок, не будет ли машина набирать обороты?
Может я реально убил редуктор, когда переставлял его, но как. Вроде руки откуда надо растут.