Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, Друзья! Принимайте в свои ряды новичка. Для начала представлюсь - звать меня Владимир, я из Краснодарского края ст. Кущевская. Имею автомобиль HYUNDAI SONATA (ТагАЗ), 2.0 BETA, АКПП, 2006 г.в. На днях закончил установку ГБО Digitronic DGI four Maxi, прошивка блока 10.2, программа диагностики версия 10.0, баллон ТОР 42 л., редуктор tomasetto alaska, форсунки 3 Ом. Все работает, но хочу спросить у вас:1) Правильно ли у меня настроено, если нет подскажите что нужно покрутить и в какую сторону (см. скрины)?2) При автокалибровке у меня вылезло сообщение о том, что отверстия форсунок малы. Что делать в этом случае?Больше спасибо за уделенное мне внимание!
Рассверливать жиклеры и менять редуктор хотябы на антарктику.
По поводу форсунок сделайте снимок окна карты при работе на бензине и газе на хол. ходу, чтобы было видно время впрыска и все параметры
На Ваш двухлитровый двигатель этого редуктора достаточно. По поводу форсунок сделайте снимок окна карты при работе на бензине и газе на хол. ходу, чтобы было видно время впрыска и все параметры
Дружище, при всем уважении... Ну как его может быть достаточно если его даже на октавию 1.6 недостаточно под нагрузкой...
Сверлить при твоих форсунках тебе надо до того, когда после автокалибровки время впрыска газа станет 5 мс.
у меня Tomasetto Alaska на мондео 2 литра нормально тянет...Разниц ы в динамике между ензином и газом практически нет... падение давления максимум на 0,25
Тоесть нет конкретных размеров, только методом подбора? Какие изменения должны произойти после рассверливания? и как уменьшить расход?
2,4 сверли
Такие сверла бывают? Какие изменения должны произойти после рассверливания?