Автор Тема: ГБО на 1JZ?  (Прочитано 6120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ГБО на 1JZ?
« : Декабря 31, 2012, 02:46:30 »
Всем здравствуйте!
Подскажите оптимальное(цена-качество- обслуживание) ГБО на авто тойота краун 1994 г.в. с двигателем 1jz(рядные 6 цилиндров, 2,5 л, 180 л.с., пробег 208 т.км.). Регион -Москва. Заранее спасибо.


Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #1 : Декабря 31, 2012, 11:02:16 »
Электроника большого значения не имеет. Редуктор подбирать с запасом сил 40-50. Форсунки желательно подороже, типа HANA. Обязательно найти сканер под этот раритет и посмотреть работу датчика кислорода. Иначе горящий чек станет Вашим другом. Имел дело с дреними японцами. Сканеров под них нет, а лямбда работает. Вывод - горящий чек.

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #2 : Декабря 31, 2012, 17:15:12 »
Всем здравствуйте!
Подскажите оптимальное(цена-качество- обслуживание) ГБО на авто тойота краун 1994 г.в. с двигателем 1jz(рядные 6 цилиндров, 2,5 л, 180 л.с., пробег 208 т.км.). Регион -Москва. Заранее спасибо.



Старый добрый JZ!  ставил и на Марки и на Крауны, проблем с ними никаких, если машина исправна.
Там время впрыска 2.3мс на ХХ, нужны быстрые форсунки, а с такими любой комплект будет дорогим.

Я бы посоветовал BRC P&D комплект 09SQ50000016G оптимально по цене/качеству

Цитировать
Сканеров под них нет

Лаунч видим их отлично!!!!  да и если сканера нет, то осциллографом можно все посмотреть
Там попарный впрыск, на 6 цил, время узкое, форсунки типа Вальтек не работают корректно, нужна Хана, а с Ханой и гюртнером или эмером, комплект выдет дороже BRC
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2012, 17:18:18 от ArieBer »

Оффлайн max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #3 : Января 12, 2013, 16:50:26 »
Электроника большого значения не имеет. Редуктор подбирать с запасом сил 40-50. Форсунки желательно подороже, типа HANA. Обязательно найти сканер под этот раритет и посмотреть работу датчика кислорода. Иначе горящий чек станет Вашим другом. Имел дело с дреними японцами. Сканеров под них нет, а лямбда работает. Вывод - горящий чек.
Ну. насчет неработающей лямбды- эта тема известна- у меня все работает корректно(по сканеру, и после замены этого датчика!). Сканер имею свой- спаял переходник по известной схеме и через прогу "Картестер" благополучно вылечил "жор" бенза. Т.ч. сейчас все гуд в этом плане. Вопрос, все таки - сколько "на  круг" выйдет оборудование с установкой (c учетом быстрых форсунок- время впрыска 2,3-3 мс)? 

Оффлайн max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #4 : Января 12, 2013, 16:55:42 »
Старый добрый JZ!  ставил и на Марки и на Крауны, проблем с ними никаких, если машина исправна.
Там время впрыска 2.3мс на ХХ, нужны быстрые форсунки, а с такими любой комплект будет дорогим.

Я бы посоветовал BRC P&D комплект 09SQ50000016G оптимально по цене/качеству

Лаунч видим их отлично!!!!  да и если сканера нет, то осциллографом можно все посмотреть
Там попарный впрыск, на 6 цил, время узкое, форсунки типа Вальтек не работают корректно, нужна Хана, а с Ханой и гюртнером или эмером, комплект выдет дороже BRC
А, сколько будет стоить с установкой оборудование(Москва/область)? Какой вес будет добавлен в багажник?- вопрос не праздный , т.к. у Краунов это больная тема- авто имеет мягкие пружины и с загрузкой 3 человек сзади + мешок картошки в багажнике  зад авто уже на отбойниках!:(- это на штатных пружинах...увы ...народ ищет выход в установке неродных пружин (например от 140 мерина,сюрфа... )с отпиливанием витков и т.п. - но это уже "колхоз"... Поэтому добавленный вес в багажнике имеет немалое значение для Краунов..

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #5 : Января 12, 2013, 19:49:04 »
...Какой вес будет добавлен в багажник?- вопрос не праздный , т.к. у Краунов это больная тема- авто имеет мягкие пружины и с загрузкой 3 человек сзади + мешок картошки в багажнике  зад авто уже на отбойниках!:(
Вес баллона не знаю ну до 10 кг. я думаю пустой... А вес газа в пересчете с коэффициентом 0,54... Ну если баллон на 50 литров то вес газа = 50*0,54=27 кг. + вес баллона 10 кг. = 37 кг... + мультиклапан - редуктор на баллоне 1 кг. = 38 кг... :) Легче чем мешок картошки... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #6 : Января 12, 2013, 19:52:28 »
Если это тяжело, то можно облегчить конструкцию частичным сливом бензина из бака:
Бензика нужно слить = 38 кг. / 0,745 (Аи-92) = 51 литр...
Если сольешь бензика с бака 51 литр, то при установленном ГБО - масса авто на заднюю ось не поменяется... Главное, чтобы бензика хватало на завод и прогрев... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #7 : Января 12, 2013, 20:57:44 »
Вопрос, все таки - сколько "на  круг" выйдет оборудование с установкой (c учетом быстрых форсунок- время впрыска 2,3-3 мс)? 


Для европейской части РФ в районе 30 тыс (очень грубо)
в гаражах и без доков, думаю сможете выиграть тыс 5 но о каких то гарантиях и технологиях, сами понимаете..... .

Оффлайн max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #8 : Января 12, 2013, 22:56:32 »
Для европейской части РФ в районе 30 тыс (очень грубо)
в гаражах и без доков, думаю сможете выиграть тыс 5 но о каких то гарантиях и технологиях, сами понимаете..... .
Уровень понял. Спасибо!
Подскажите прямо по порядку что брать, как для глупого:) -т.е.
1)форсунки- Hana-Gunter / BRC(как более дешевый аналог с близким качеством к первому)- УЖЕ ПОНЯЛ,
2)....
3)...
4)...
Заранее спасибо!

Оффлайн max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #9 : Января 13, 2013, 00:55:11 »
ArieBer- в каком регионе находитесь?- напишите в личку.
Спасибо!

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #10 : Января 13, 2013, 15:21:55 »
Нахожусь в городе Санкт-Петербурге, Лиговский пр, М.Лиговский проспект/Обводный канал.
в личку написал

Что брать?! а то что у вас могут установить и настроить ;) а потом обслужить.

1) Форсунки можно и ОМВЛ поставить и Ловато КП, проблем не будет, но если бюджет позволяет то лучше ХАНА конечно.
2) Редуктор ЭМЕР,ЛОВАТО НР, ГЮРТНЕР, АНТАРКТИКА,КМЕ ГОЛД,АТИКЕР ср06.
3) Электроника не принципиально вообще, тут на что фантазии хватит, от СТАГА до Тамоны,

Мое личное мнение, я бы как и в 99% поставил комплект BRC P&D и не мучил мозг,но это мое мнение при чем субъективное,так как работаю по большей части именно с этим оборудованием (извините предвзято)

« Последнее редактирование: Января 13, 2013, 15:23:32 от ArieBer »

Оффлайн max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #11 : Января 15, 2013, 14:45:17 »
Нахожусь в городе Санкт-Петербурге, Лиговский пр, М.Лиговский проспект/Обводный канал.
в личку написал

Что брать?! а то что у вас могут установить и настроить ;) а потом обслужить.

1) Форсунки можно и ОМВЛ поставить и Ловато КП, проблем не будет, но если бюджет позволяет то лучше ХАНА конечно.
2) Редуктор ЭМЕР,ЛОВАТО НР, ГЮРТНЕР, АНТАРКТИКА,КМЕ ГОЛД,АТИКЕР ср06.
3) Электроника не принципиально вообще, тут на что фантазии хватит, от СТАГА до Тамоны,

Мое личное мнение, я бы как и в 99% поставил комплект BRC P&D и не мучил мозг,но это мое мнение при чем субъективное,так как работаю по большей части именно с этим оборудованием (извините предвзято)


Ок. Все понял. Спасибо!

Оффлайн max

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #12 : Марта 06, 2013, 14:17:54 »
вчера поменял свечи на фирменные Denso iridium(были бош-супер плюс обычные, по виду нормальные были когда вынимал) и протестил заодно систему- лямбда при прогреве на хх не давала никакой коррекции, проехал вперед пол метра и назад, появилась коррекция, в том числе на хх. Авто было уже прогрето при этом. Это нормально? На ходу коррекцию лямда дает сразу даже на холодную...лям бду менял 2 мес назад.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГБО на 1JZ?
« Ответ #13 : Марта 08, 2013, 14:42:30 »
Чем и как тестировали?
Не хочу подпись!!!!!