Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А я машину покупал за миллион и через 11 тыс. км на ней развалилась коробка передач и тоже по гарантии ее мне меняли (коробку)... а когда через месяц сгорел блок управления машину вернул в салон и через суд забрал деньги... И что? Это значит что Мазда 6 гавно машина? Нет... Это значит, что так карта легла... И все...
Установил гбо альфа м через небольшой пробег в блоке альфа сгорел канал управления газовым инжекторов отправил производителю чтоб по гарантии поменял клиент опять ездит на бензине
получил по гарантии другой блок альфа поставил обратно машина заработала на газу пережирала газ потом машина была продана вместе оборудованием человек остался недоволен альфой
может просто не умеете настраивать... пережирать на любом оборудовании будет с настройками по дефолту...
Я даже больше скажу... Может быть проблема в самом автомобиле... Перед установкой горе-мастер не проверил напряжение в борт-сети... А на авто был поломан (не исправен) диодный мост генератора и блок зарядки... В итоге напряжение плясало от 11 до 16,5 V... Даже лампочки в фарах иногда взрываются, не говоря уже о блоках... Так что рассказы о том, что где то, что-то сгорело рассматривать нужно в комплексе авто, а не в разрезе одного блока Альфа...
...читай инструкцию к любым блокам гбо там есть пределы напряжения в которых они работают а именно от 8 вольт и до 16 вольт и это ихний рабочий предел напряжения так что если даже повысится напряжения то блок перейдёт на бензин а не сгорит
Наивный ты... Улыбнула твоя фраза... На плавких предохранителя х тоже написано при каком токе они должны гореть и чего то мало кто сгорел именно при тех параметрах что написано... Либо раньше, либо позже... А ты знаешь, к примеру, что при работе электроприборо в важно не только напряжение, а еще и сила тока к примеру...? Особенно если это касается каких либо электронных цепей управления... Ты пьезо элемент от зажигалки когда нибудь в руках вертел? ИСкру пальцами ловил? Знаешь какое там напряжение? от 7 до 20 кВ... А генератор авто дает до 80 А при 12 В... Так вот чтобы спалить провода в блоке - нужно ток генератора и напряжение побольше ну и соответственно коротыш... А вот чтобы спалить транзистор в блоке достаточно пробоя генератора или катушки какой нибудь с небольшой силой тока но охренительным напряжением... При этом силы тока не достаточно расплавить нить предохранителя, а вот блок управления навернуть вполне возможно... В таких случаях угадать причину поломки редко получается... Говорят - ВСКРЫТИЕ ПОМОЖЕТ... А ты не вскрываешь, а озвучиваешь статистические данные... Помнишь кино Служебный роман? Там Анатолий Ефремович в отчете указал статистические не проверенные данные и все... Капец - пришлось жениться... Не будь Анатолием Ефремовичем - копай до дна...
Наивный оказывается ты который в электричестве ничего не понимает ты даже не отличаешь напряжение от силы тока...
Я как раз таки это и понимаю... О чем пытался тебе и рассказать... Транзистор был указан как вариант (от балды так сказать)... К тому же транзистор транзистору рознь... Или у тебя они все коммутируют через себя 55 А? У меня закралось подозрение одно относительно тебя... А тебе сколько лет? Для тех кто на бронепоезде: про зажигалку (читай как ПРО НАПРЯЖЕНИЕ И СИЛУ ТОКА) - возьми в качестве эксперимента подведи провод от пьезо зажигалки на микруху платы какой нибудь и разряди... И попробуй включить ее после этого... Теперь проделай все то же самое через предохранитель 5 А - как думаешь он перегорит? Нет... А микруха опять же сгорит... Поэтому я тебе и привел пример с напряжением и силой тока... ТО что в авто 12-13 В не факт что борт сеть впорядке... Может пробивать раз в 3 дня и палить блоки... Так же ЭБУ горят не обязательно от напряжения 20 В.. И не обязательно от силы тока с аккумулятора.. . Спорить с тобой смысла нет... У тебя все равно виновата во всем Альфа...
С тобой всё ясно если ты электричество знаешь по пьезо зажигалкам и ничего не понимаешь повтаряю тебе вольты и амперы это разные величины и работу в электричестве совершает ток...
Ты инопланетянин что-ли? Я тебе это уже во втором посте рассказываю... Умник, разбери телефон, прикоснись проводком от пьезо элемента к ножке схемы и разряди его... И поймешь про что я тебе умнику-физику говорю... Для того чтобы спалить (не силовую проводку) а электрическую схему - достаточно малого тока и высокого напряжения... Или высокого напряжения и тока в 1-2 ампера... Понимаешь о чем я...? А ты мне про напряжение в бортсети рассказываешь. .. Я тебе умнику говорю, с первого поста спора, что не все определяет напряжение... Оно может быть и будет 12-13 вольт, а ток будет или большим или малым для нормальной работы электроники... Ты же в гугле прочитал про закон Ома и теперь возомнил себя инженером-электронщиком в довесок к званию самого классного установщика ГБО...
Видно ты с планеты неучей прилетел что у тебя только ума хватает телефоны разбирать и зажигалкой по ним чиркать а про закон ома ты даже не слышал а в физике ты вообще не силён а про бортовое напряжения я тебе и говорю нету там таких напряжений чтоб сжечь электронику в контролере иначе тоже бы бензиновые горели вместе с газовыми вот и как раз ток и определяет какое напряжение будет на нагрузке закон ома смотри так вот я хоть установщик гбо а ты просто неуч
Чтобы слыть установщиком ГБО, нужно чтобы ГБО работало - а у тебя оно, то не едет, то перерасход, то блоки горят... Лучше быть неучем, у которого все работает, чем установщиком ГБО у которого нихрена не работает то что он ставит... P.S. Ты так и не ответил, сколько тебе лет... Предполагаю, что не много...