Автор Тема: ГБО Landi-Renzo проблема  (Прочитано 36276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Markuss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ГБО Landi-Renzo проблема
« : Января 28, 2013, 21:51:05 »
Доброго вемени суток.

Авто Опель Корса 2008 г.в. ГБО Landi-Renzo. МНе сказали, что ГБО 4-го поколения. Но не факт)
Проблема следующая: авто при температуре выше +10 иногда самопроизвольн о переходит
на бензин. Оборудование при этом начинает пищать. мигают зелёная и оранжевая лампочки.
Происходит это обычно при движении внатяг. Также перескакивает на бенз при оборотах более 4000.
Зимой при температуре ниже -17 машина также не едет на газу. но при этом не пищит. Мигает зелёная лампочка внизу. А также горят лампочки-индикаторы количества газа.
После прогрева машины на газ перевожу нажатием кнопки. После нажатия переход на газ может осуществляться
около 1 минуты. Всё это время мигает зелёная лампочка. В момент перехода на газ, а также при ошибке, которую описал в первом случае иногда ощущается небольшое разовое дёргание автомобиля.
ставили гбо в германии(купил машину в таком виде).
Ездил по сервисам.
Проверили фильтра. сказали всё в норме. С компьютерной диагностикой у них не срастается что-то.
с трудом подобрали программу, но ничего сделать так и не смогли.
Предлагают частями менять гбо. естессно каждую деталь я должен буду приобретать. понимание ситуации у них отсутствует.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что может быть причиной проблем в моём авто?
какие меры к устранению можно предпринять?
И если менять запчасти, то с чего начать и чем продолжить?

Спасибо.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #1 : Января 28, 2013, 21:58:29 »
Доброго вемени суток.

Авто Опель Корса 2008 г.в. ГБО Landi-Renzo. МНе сказали, что ГБО 4-го поколения. Но не факт)
Проблема следующая: авто при температуре выше +10 иногда самопроизвольн о переходит
на бензин. Оборудование при этом начинает пищать. мигают зелёная и оранжевая лампочки.
Происходит это обычно при движении внатяг. Также перескакивает на бенз при оборотах более 4000.
Зимой при температуре ниже -17 машина также не едет на газу. но при этом не пищит. Мигает зелёная лампочка внизу. А также горят лампочки-индикаторы количества газа.
После прогрева машины на газ перевожу нажатием кнопки. После нажатия переход на газ может осуществляться
около 1 минуты. Всё это время мигает зелёная лампочка. В момент перехода на газ, а также при ошибке, которую описал в первом случае иногда ощущается небольшое разовое дёргание автомобиля.
ставили гбо в германии(купил машину в таком виде).
Ездил по сервисам.
Проверили фильтра. сказали всё в норме. С компьютерной диагностикой у них не срастается что-то.
с трудом подобрали программу, но ничего сделать так и не смогли.
Предлагают частями менять гбо. естессно каждую деталь я должен буду приобретать. понимание ситуации у них отсутствует.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что может быть причиной проблем в моём авто?
какие меры к устранению можно предпринять?
И если менять запчасти, то с чего начать и чем продолжить?

Спасибо.
По симптомам - нехватка мощности редуктора. Скорее всего по температуре.
Хотя странно, Корса вроде не особо большая и мощная машина.
Я не работал с ланди рензо, поэтому не в курсе реальных характеристик их редукторов.

Что можно предпринять чтобы ничего пока не менять: по максимуму укоротить шланг от редуктора до форс и утеплить его (гофру например на него одеть)... хотя вряд ли поможет.
Попробовать продуть редуктор подавая питание на газовый клапан на работающей машине (шланг сдернуть с фильтра и направить в какое нибудь ведро) отрывками примерно по 5 секунд пока с жидкой фазой из редуктора не выйдут отложения (это может помочь вернуть редуктору его характеристики).
Утеплить редуктор.

А вообще нужен шнурок, прога там бесплатная.
« Последнее редактирование: Января 28, 2013, 22:04:30 от Андрей Петров »

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #2 : Января 29, 2013, 02:29:37 »
Там может быть 3-е поколение от Ленди, если машина из Европы , то вероятность очень большая, нужны фото системы, так как если там IGS то и подход к нему особый ;)

Оффлайн Markuss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #3 : Января 30, 2013, 17:14:27 »
Фото:

Оффлайн Markuss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #4 : Января 30, 2013, 17:23:08 »
А вообще нужен шнурок, прога там бесплатная.
ПОдскажите плиз, что это за шнурок, где его купить и как называется прога?

На "мозгах" ГБО следующая маркировка:
Landi-Renzo
HD 100 169/21

Справа ECU LPG OPEL
Z10XEP -Это модель моего двигателя.
61658 1000
PCB c/n 74068
SW LR 200 100623


С другой стороны
E3(в круге) 110R-006011
E3(в круге) 67R-016002
E3(в квадрате) 03 6222
ECU MultiPoint
LC02 12V


ArieBer

  • Гость
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #5 : Февраля 03, 2013, 14:31:56 »
Прога вот! http://www.propan.ru/forum/downloads.php?view=detail&df_id=334
шнур купите в И-нете у ГАЗБОКСА

судя по симптомам, не хватает газа, либо редуктор забит,либо мультиклапан, либо клапан, я бы начал с проверки давления от баллона до форсунок.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #6 : Февраля 03, 2013, 16:50:35 »
Если блок управления двигателя и газовый блок в одном корпусе, то подключиться к нему нечем и программу в инете не найти.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #7 : Февраля 03, 2013, 16:59:58 »
Если блок комбинированны й, то должен через бенз. диагностику тестироваться. Если возможности для тестирования нет, нужно подключить манометр перед форсунками и проверить давление, если давление в норме проверить выход газа из форсунок снимая по очереди на работающем на газе двигателе шлангочки. Если форсунки забиты их можно легко почистить на стенде для чистки бензиновых форсунок

Оффлайн Markuss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #8 : Февраля 06, 2013, 13:06:35 »
Если блок управления двигателя и газовый блок в одном корпусе, то подключиться к нему нечем и программу в инете не найти.
есть разъём. к нему подключались. Но видимо толку не хватило разобраться.
у нас к сожалению на весь город 1 сервис где это возможно, им лень копаться с моей машиной, выгоднее предложить купить и установить новое оборудование)

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #9 : Февраля 06, 2013, 13:28:22 »
Если блок управления двигателя и газовый блок в одном корпусе, то подключиться к нему нечем и программу в инете не найти.
Четвертое не поставишь, разве что второе.

Оффлайн Markuss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #10 : Февраля 14, 2013, 17:38:07 »
Прога вот! http://www.propan.ru/forum/downloads.php?view=detail&df_id=334
шнур купите в И-нете у ГАЗБОКСА

судя по симптомам, не хватает газа, либо редуктор забит,либо мультиклапан, либо клапан, я бы начал с проверки давления от баллона до форсунок.
есть где-то мануал как прочистить редуктор, клапана и т.д.?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #11 : Февраля 15, 2013, 13:21:34 »
есть где-то мануал как прочистить редуктор, клапана и т.д.?

Нэту. И ремкомплект в Германии стоит 110 евро. А новый редуктор до 1000 евро.

ArieBer

  • Гость
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #12 : Февраля 15, 2013, 16:50:05 »
Да ладно?! какие 1000 евро то?! за IG-1? он у нас 100евр в розницу стоит ;)
а мануалы есть, у меня на старом компе были,с ним же и померли, у фоициалов на сайте под замком, навалом ПДФов с инструкцими,только не дают.

Оффлайн Markuss

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #13 : Февраля 22, 2013, 16:46:58 »
А может кто-нить сказать вообще, что у меня за оборудование?)
какое поколение? заводское ли? и тд.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: ГБО Landi-Renzo проблема
« Ответ #14 : Февраля 22, 2013, 16:50:59 »
как можно сказать, если мы его не видим?