Автор Тема: Пружинные (рессорные хомуты)  (Прочитано 21901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Пружинные (рессорные хомуты)
« : Февраля 01, 2013, 23:31:16 »
Может кому пригодится - если текут шланги обогрева редуктора.



Первый хомут — код детали 94530071

В сжатом (в обычном) состоянии внутренний диаметр — 23 мм.

В полностью разведенном — 30 мм

Второй хомут — код детали 94530055

В сжатом (в обычном) состоянии внутренний диаметр — 21 мм.

В полностью разведенном — 25 мм

www.хомутики.рф -Магазин хомутов с каталогом и ценами ниже оригинальных автомобильных.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2013, 17:45:26 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #1 : Февраля 02, 2013, 16:20:36 »
Я как раз такие и использую. Классные хомуты.
Со ссылкой на магазин у тебя что-то не то.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #2 : Февраля 02, 2013, 16:27:03 »
Я как раз такие и использую. Классные хомуты...

А у мну обычные, с болтиками, которые потом резьбу срывают и не держат... А чем такие лучше? Реально держат хорошо?
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #3 : Февраля 02, 2013, 16:29:35 »
А у мну обычные, с болтиками, которые потом резьбу срывают и не держат... А чем такие лучше? Реально держат хорошо?
Да, отлично держат, и резьбы нет)

ArieBer

  • Гость
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #4 : Февраля 02, 2013, 16:37:15 »
Ставлю исключительно пружинные, очень удобно при монтаже, очень хорошо держат, да и эстетически выглядят лучше.
В комплект поставки брендовых ГБО типа OMVL пружинные хомуты идут в комплекте.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #5 : Февраля 02, 2013, 18:09:21 »
Со ссылкой на магазин у тебя что-то не то.

Кириллический домен.

Оффлайн Мир хомутов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #6 : Марта 25, 2013, 16:39:45 »
С пружинными хомутами не все так просто. У каждого шланга есть три заморочки: допуск на размер, то есть при измерении диаметров тысячи шлангов вы получите не точный диаметр, а плюс-минус некоторую величину разбегов, тепловые расширения при повышении и понижении температуры и набухание в газе и усадка материала шланга. Таким образом при эксплуатации шланга его размеры (диаметр) может здорово изменяться и пружинный хомут который имеет малый разброс таких показателей не всегда может справиться. Так на машинах европейского производства стоят так называемые калиброванные шланги с малыми значениями допусков и усадок, но такие шланги дороже обычных и в торговлю почти не поступают.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #7 : Марта 26, 2013, 20:28:56 »
С пружинными хомутами не все так просто.
То есть на обычных шлангах, которые продаются в автомагазинах, их не стоит использовать? А на каких можно? Спрашиваю по тому, что, как мне кажется хомуты "NORMA", которыми сейчас торгуют, уже совсем не та легендарная NORMA. Что же тогда выбрать? Старые ВАЗовские хомуты со шплинтом?

Оффлайн Мир хомутов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #8 : Марта 27, 2013, 09:58:26 »
"мне кажется хомуты "NORMA", которыми сейчас торгуют, уже совсем не та легендарная NORMA"
Хомуты Norma Torro на сегодняшний день самые качественн.ые из тех, которые выпускаются по ДИН 3017, их рекомендованны й момент установки 2-3 Нм, разрушающий не менее 4,5. Этого вполне достаточно, у них гладкая внутренняя сторона, что особенно важно на шлангах ГБО (они немного набухают в газе, так как газ сильный растворитель). Дело в том,  что ранее хомуты Норма Торро выпускали с большим запасом по прочности, но затем поняли, что это вредит герметичности. Если Вам нужны более прочные хомуты, возьмите ABA http://fotki.yandex.ru/users/mxoss/view/264750/?page=0

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #9 : Марта 27, 2013, 11:11:55 »
Спасибо за информацию!
А о таком хомуте что скажете? Раньше не попадались этого производителя. Ставить еще не пробовал.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2013, 11:23:19 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Мир хомутов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #10 : Марта 27, 2013, 17:44:05 »
Ничего плохого об этих хомутах сказать не могу, их испытаний мы не делали. Для количественных испытаний и анализа качества надо испытать около 1000  хомутов и провести статистическую обработку результатов по методу Стьюдента, а это стоит недешево. Перед Вами крепкий середнячок китайского производства, выпускаемый под маркой российской фирмы, хомут прочный сделан под хомут ABA, но специалисты предпочитаем оригинал. Я Вам опишу как производится сортировка хомутов на заводе NORMA GROUP которой принадлежат марки Norma, ABA, Kovopol, Gemi и ряд других. При заключительной сборке хомутов автомат завинчивает винт хомута в корпус. При этом вращающая головка должна создавать усилие 0,6 Nm, если при этом момент возрастает или уменьшается на 0,06 Nm, то такой хомут безжалостно бракуется и идет под пресс. Значит корпус хомута пережат или прослаблен. Другие производители этого не делают. Именно этим объясняется высокая цена хомутов указанных марок. Если корпус пережат, винт хомута глубже врезается в ленту, создается паразитное усилие, вам кажется, что хомут уже зажат, а на самом деле нет. Если хомут прослаблен, то винт может перескочить через зубец и тоже держать не будет. Поскольку любое штамповочное оборудование со временем изнашивается и требует настройки, такая проверка необходима, чтобы поддерживать высокий престиж марок ABA и NORMA

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #11 : Марта 27, 2013, 18:27:14 »
Чтобы шланги не разбухали нужно использовать газовые шланги для газа, а шланги от стиральной машинки для стиральной машинки

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #12 : Марта 27, 2013, 19:48:12 »
Познавательно, спасибо!

Оффлайн Мир хомутов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #13 : Марта 28, 2013, 12:44:48 »
Мне очень жаль Вас разочаровывать, но шланги для газа меньше набухают в газе, чем шланги от стиральной машинки. Шлангов совсем не набухающих в газе еще не придумали. Это легко проверить. Взвесьте шланг до установки и после одного дня работы в газовой среде. Увеличение веса - это процент набухания.  Эти эксперименты я делал в научно исследовательс кои институте автомобильных материалов еще в советское время. Тогда лучшие импортные шланги имели процент набухания около 8 процентов. Сейчас наука ушла вперед, процент уменьшился. Но совсем убрать набухание еще никому не удалось. Газ является сильнейшим растворителем.

Оффлайн Мир хомутов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Пружинные (рессорные хомуты)
« Ответ #14 : Марта 29, 2013, 17:57:37 »
Кстати правильные пружинные хомуты дороже червячных и чем больше размер, тем больше разница в цене.