Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
первая фото это предпоследняя регулировка, второе последнее, хотел добится лучшего, но как всегда . а вообще карту лучше собирать на прогретом двигателе или как, я обычно вечером её корректирую и стираю, утром на работу 50км, в обет проверяю, корректирую, стираю, вечером домой 50км, и все повторяю.
да и вот еще вопрос, в настройках указано, что автоблокировка, при темп. газа 27, а у меня на на прогретом двигателе, обычно 54, если смысл пере калибровать? Да установщики выставили давление рабочее 1,14 , а минимальное 0,4, пару раз было когда газ кончался, зумер не пищал, а машина начинала троить, так понимаю из-за низкого давления, я вот добавил в настройках мин давление до 0,6
коррекцию по газу по температуре надо делать?. Да и вот заметил ведь не обязательно каждый раз надо стирать кривую газа, достаточно подкорректиров ать коэффициенты и на ходу происходит изменение кривой, получается чем больше ездишь, тем точнее карта?