Автор Тема: Хлопки при сбрасывании газа - Диджитроник на Форд Фокусе  (Прочитано 10428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aslan

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Холодная летом теплая зимой!
    • Просмотр профиля
Всем добрый день! Просьба помочь.
В прошлом году в апреле поставил ГБО 4 на Форд Фокус 2, 2005 г, 1,6 л, 100 л.с. АКПП.
Ставили вот это: Диджитроник, томасетто, форсунки Валтек 3ом 1,8 мм диаметр.
С первого дня машина на низах дергалась, а на больших оборотах (газ в пол) и сбрасывании газа были и есть хлопки под капот. установщик исправил дерганье настройками, а с хлопками никак.
Купил шнурок, поставил программу на ноут, проездил ок 100 км на бензине и сделал карту сегодня.
Просьба, посмотрите что не так, где подправить, может форсунки маленького диаметра?
Заранее благодарен всем и удачного дня!
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2013, 13:25:44 от Stehlen »
С уважением!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Мой вариант - неправильная установка. Конкретно - врезка в коллектор далеко от впускных клапанов.

Оффлайн Aslan

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Холодная летом теплая зимой!
    • Просмотр профиля
На счет врезки. выкладываю фото, если видно плохо сделаю по-лучше. Завтра поеду и выставлю ход поршня форсов, посмотрю реально размер, сделаю автокалибровку и накатаю карту. Затем выложу еще раз новую карту.
С уважением!

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Нужно проверить одинаковой ли длины шлангочки от форсунок к коллектору, шланги вакуумные стоят. Их нужно заменить (они тонкие и газ не выдержат, могут расслаиваться) на нормальные газовые и сделать одинаковой длины, максимально короткими на сколько возможно. Попутно нужно проверить не вкрутили ли в коллектор вакуумные штуцера вместо штуцеров подачи газа. У вакуумных штуцеров маленькое сечение.

ArieBer

  • Гость
да и МАП кверх ногами, тоже не айс ;)
шланги жуть! как всегда , голая медь кругом, вакуумный шланг на редуктор, укоротить и немедленно! иначе проблемы с раскачкой гарантированы, кстати, мне кажется или вакуум взят не от дроселя, а из 1 -ого цилиндра?

Оффлайн Aslan

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Холодная летом теплая зимой!
    • Просмотр профиля
Нужно проверить одинаковой ли длины шлангочки от форсунок к коллектору, шланги вакуумные стоят. Их нужно заменить (они тонкие и газ не выдержат, могут расслаиваться) на нормальные газовые и сделать одинаковой длины, максимально короткими на сколько возможно. Попутно нужно проверить не вкрутили ли в коллектор вакуумные штуцера вместо штуцеров подачи газа. У вакуумных штуцеров маленькое сечение.
Спасибо! Ребята, знаете, как в регионах ставят ГБО? балон в багажник, шланги редуктор и т.д. на привычные места. Настроили тебе по минимуму, ты завел, работает, ты уже на газе, рад по уши и поехал. Но, если ты немного понимаешь во всем этом, то начинаешь доставать установщиков, говоришь им "умные слова" типа а какой жиклер стоит?а какой диаметр?а почему такой длинный шланг??? а покажи ка мне топливную карту....у них глаза на лоб, в итоге ругань с ними, денег обратно не заберешь т.к. в маленьком городе обязательно или тебя они знают или ты знаешь его. и тогда на помощь приходят вот такие как ВЫ добрые, ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ. Я сделаю все как вы посоветовали. результат обязательно выложу.
да и МАП кверх ногами, тоже не айс ;)
шланги жуть! как всегда , голая медь кругом, вакуумный шланг на редуктор, укоротить и немедленно! иначе проблемы с раскачкой гарантированы, кстати, мне кажется или вакуум взят не от дроселя, а из 1 -ого цилиндра?
И Вам спасибо за ответ. Как узнать откуда взят вакуум? я смогу это визуально увидеть? И как исправить положение МАП?
С уважением!

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Вакуум лучше и правильнее всего брать сразу после дроссельной заслонки (под дросселем) Идите по вакуумному шлангу от датчика МАР до коллектора и увидите где он подключен.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Там видно, он взят из первого цилиндра. Прямо сверху штуцер врезали ;-)

Оффлайн Aslan

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Холодная летом теплая зимой!
    • Просмотр профиля
Вакуум лучше и правильнее всего брать сразу после дроссельной заслонки (под дросселем) Идите по вакуумному шлангу от датчика МАР до коллектора и увидите где он подключен.
Мне кажется он врезан в коллектор в первый цилиндр. Можно  с вами по скайпу пообщаться?
С уважением!

Оффлайн Aslan

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Холодная летом теплая зимой!
    • Просмотр профиля
Нужно проверить одинаковой ли длины шлангочки от форсунок к коллектору, шланги вакуумные стоят. Их нужно заменить (они тонкие и газ не выдержат, могут расслаиваться) на нормальные газовые и сделать одинаковой длины, максимально короткими на сколько возможно. Попутно нужно проверить не вкрутили ли в коллектор вакуумные штуцера вместо штуцеров подачи газа. У вакуумных штуцеров маленькое сечение.
Добрый день! Из всего рекомендованно го сделал половину только. Ход поршней был 0,45, диаметр был 1,9 сделал 2,0 мм. шланги от форсунок к коллектору стоят одинаковой длины и максимально короткие, заменить пока не смог. на счет врезки в первый цилиндр, сегодня не получилось, но на днях и это переделаю. после просверливания поехал как есть. показалось динамика стала лучше. проверить на скорости или с полным газом в городе не было возможности. Такой вопрос. После высверливания на больший диаметр нужно ли по новой делать автонастройку и подгон всей карты по впрыскам?
С уважением!

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Добрый день! Из всего рекомендованно го сделал половину только. Ход поршней был 0,45, диаметр был 1,9 сделал 2,0 мм. шланги от форсунок к коллектору стоят одинаковой длины и максимально короткие, заменить пока не смог. на счет врезки в первый цилиндр, сегодня не получилось, но на днях и это переделаю. после просверливания поехал как есть. показалось динамика стала лучше. проверить на скорости или с полным газом в городе не было возможности. Такой вопрос. После высверливания на больший диаметр нужно ли по новой делать автонастройку и подгон всей карты по впрыскам?
После изменения диаметров (или укорачивания шлангов) - автонастройку делать НУЖНО !!!

По поводу врезки шлангов... У меня на Мондео от форсунок так же врезаны шланги...
А вот вакуум у меня с другой стороны врезан...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Aslan

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Холодная летом теплая зимой!
    • Просмотр профиля
После изменения диаметров (или укорачивания шлангов) - автонастройку делать НУЖНО !!!

По поводу врезки шлангов... У меня на Мондео от форсунок так же врезаны шланги...
А вот вакуум у меня с другой стороны врезан...
На счет вакуума немного проблемно будет врезать. там, я сам смотрел дабы убедиться, место неудобное в этом плане. автонастройку сделаю.
С уважением!

Оффлайн Aslan

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Холодная летом теплая зимой!
    • Просмотр профиля
Ребята, подскажите какое давление выставить. стоит 1,25 в программе. может есть тема про регулировку давления?
С уважением!

Оффлайн Aslan

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Холодная летом теплая зимой!
    • Просмотр профиля
Всем добрый вечер! После просверливания до 2-х мм сделал автокалибровку, никаких ошибок и рекомендаций не выдало. затем проехал на бензине около 6 км. на газе столько же и собрал карту.
Ребята, просьба, посмотрите, где убавить, где добавить, где в настройках не то отметил. Хочетс разобраться с машиной и с этим ГБО.
Спасибо всем кто ответит.
Время впрыска бензина на бензине меньше чем на газе. О чем это говорит? Коэффициент не слишком маленький?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2013, 19:05:43 от Aslan »
С уважением!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Цифры это на сколько кликов поднимать точку.