Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужно проверить одинаковой ли длины шлангочки от форсунок к коллектору, шланги вакуумные стоят. Их нужно заменить (они тонкие и газ не выдержат, могут расслаиваться) на нормальные газовые и сделать одинаковой длины, максимально короткими на сколько возможно. Попутно нужно проверить не вкрутили ли в коллектор вакуумные штуцера вместо штуцеров подачи газа. У вакуумных штуцеров маленькое сечение.
да и МАП кверх ногами, тоже не айс шланги жуть! как всегда , голая медь кругом, вакуумный шланг на редуктор, укоротить и немедленно! иначе проблемы с раскачкой гарантированы, кстати, мне кажется или вакуум взят не от дроселя, а из 1 -ого цилиндра?
Вакуум лучше и правильнее всего брать сразу после дроссельной заслонки (под дросселем) Идите по вакуумному шлангу от датчика МАР до коллектора и увидите где он подключен.
Добрый день! Из всего рекомендованно го сделал половину только. Ход поршней был 0,45, диаметр был 1,9 сделал 2,0 мм. шланги от форсунок к коллектору стоят одинаковой длины и максимально короткие, заменить пока не смог. на счет врезки в первый цилиндр, сегодня не получилось, но на днях и это переделаю. после просверливания поехал как есть. показалось динамика стала лучше. проверить на скорости или с полным газом в городе не было возможности. Такой вопрос. После высверливания на больший диаметр нужно ли по новой делать автонастройку и подгон всей карты по впрыскам?
После изменения диаметров (или укорачивания шлангов) - автонастройку делать НУЖНО !!!По поводу врезки шлангов... У меня на Мондео от форсунок так же врезаны шланги... А вот вакуум у меня с другой стороны врезан...