Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я честно, до конца не разобрался в вашем способе, у меня с самого начала, возник вопрос, зачем вам сканер, если оборудование подключено к ОБД, там же есть окошечки короткой и длинной коррекции, по ним и ориентируйтесь .Если результат вас устраивает,и машина на газу при выключенной адаптации, СО СКАНЕРОМ показывает допустимые цифры, то настройка удалась, отключаем сканер, подключаем в программе адаптацию.Нужно просто использовать, либо сканер, либо прогу, вместе это делать, смысла не имеет.Если цифры пришли к нулям, то вы молодец, все сделали правильно, результат есть, значит все ОК.прокатитесь со сканером и выключенной ОБД, если цифры ОК то все готово.
Ну в программе не все данные, а я в основном написал про то, что для диагностики полноценной просто нужно раньше сканер включить чем включится ГБО. Я например не знал и разъединял клемму, не очень удобно.