Автор Тема: Производительность форсунок Lovato KP  (Прочитано 14603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Производительность форсунок Lovato KP
« : Февраля 17, 2013, 19:18:33 »
Машина Honda Accord 2.0 150 л.с., мозги EF Plus, прошивка последняя - 12.20, редуктор RGJ маленький.
Столкнулся с необъяснимой ситуацией. Заменил форсунки JP на KP. Т.к. малость не хватало.
В общем на JP стояли жиклеры 2.3 мм, время на хх было 5 мс. KP вроде без проблем должны держать 4 мс.
Поставил KP, выставил их в программе, жиклеры сделал 2,8, но время почти не изменилось так и осталось 5 мс, рассверлил до 3 мм, поднял давление 1.1 стало 4,5 мс
Щас просверлил уже 3.3, практически максимум, но время впрыска так почти и не уменьшилось, что за фигня?
Причем коррекция бензомозга в норме, автонастройка проходит нормально, прога ловатовская пишет что дырки маловаты.
А, как их еще рассверлить то? Такое ощущение, что больше газа просто сами форсунки не пропускают. Можно конечно и 1.2 давление поставить, но как то это странно. Вообще не хотелось давление выше 1 поднимать.
Время впрыска бензина на ХХ примерно 2.6 мс.
Может это мозги не могут раскачать KP форсунки? Или это тупо бракованные форскнки?

ArieBer

  • Гость
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #1 : Февраля 17, 2013, 19:21:47 »
В карте какие значения, в начальных ячейках?

Оффлайн Ren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #2 : Февраля 17, 2013, 19:32:22 »
Вот такие:

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #3 : Февраля 17, 2013, 19:54:11 »
Сталкивался с такой фигней.
Форсунки малопроизводит ельные.

Для меня странно, что с другой электроникой эти форсунки лучше работают...

Оффлайн Ren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #4 : Февраля 17, 2013, 20:05:17 »
Ну вот я тоже подумал если брак, то не 4 сразу же. Непонятно только как эти форсунки у других нормально 4 мс на хх дают.
Могут ли мозги не давать достаточной мощности, что форсунки не успевают открываться?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #5 : Февраля 17, 2013, 21:18:56 »
Ну вот я тоже подумал если брак, то не 4 сразу же. Непонятно только как эти форсунки у других нормально 4 мс на хх дают.
Могут ли мозги не давать достаточной мощности, что форсунки не успевают открываться?
Мне кажется так и есть.
Из последних мне приходилось сверлить на них жиклеры на 2.4 для мотора 1.8 mazda6. Это с альфой.

А теперь вопрос: Как применятьэти форсунки с ловатовской электроникой, да еще и с ловатовским же редуктором очень мощным? Который максимум 100 кПа давления выдает ;-D

Оффлайн Ren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #6 : Февраля 17, 2013, 22:18:26 »
Почитал на кархелпе пишут, что в сущности kp сверлить больше чем 2,6-2,7 смысла нет, т.к. тупо ход штока маленький. Вот гавно, какой смысл делать якобы скорострельные форсы, если они по производительн ости хуже обычных?!
Видимо придётся поднимать давление до 1,2.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #7 : Февраля 17, 2013, 22:50:10 »
Ну для чего понятно на примере OMVL, но вот редуктора то не OMVL на Lovato ))) И цена Lovato KP больше OMVL.

Оффлайн Ren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #8 : Февраля 18, 2013, 10:14:37 »
Нда, разобрал ловатовские мозги. В качестве ключей используются "умные" мосфеты VND14NV04: 12А, 40В, 35мОм сопротивление.
Блин, должно хватать любой форсунке!

Оффлайн Ren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #9 : Февраля 18, 2013, 10:19:10 »
Пожалуй прикольнусь, поставлю ключики на 30В, 93А, 5,7 мОм, посмотрим что изменится)

Оффлайн Ren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #10 : Февраля 18, 2013, 13:00:26 »
Поменял ключи, ничего в сущности не изменилось, ну разве что может на 0,1 мс поменьше стало, но не факт.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #11 : Февраля 18, 2013, 16:15:59 »
Вау, экспериментики) Это интересно.

Оффлайн Ren

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #12 : Февраля 18, 2013, 17:06:13 »
Ну это так, раз уж разобрал) но как и ожидалось дело не в электронике, а по сути в форсунках и редукторе.
Читал, что можно ход штока увеличить на KP форсунках, но тут инструмент нужен какой то. И опять же увеличение хода скажется на скорострельнос ти, так что может и смысла нет. Надо поднимать давление, а как его поднимать на ловатовской малютке? ))

ArieBer

  • Гость
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #13 : Февраля 18, 2013, 17:42:32 »
На RGJ можно попробовать увеличить проходные отверстия в в главном дозирующем клапане, но тогда 100% будет недогрев газа

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Производительность форсунок Lovato KP
« Ответ #14 : Февраля 18, 2013, 18:19:52 »
Читал, что можно ход штока увеличить на KP форсунках, но тут инструмент нужен какой то
Там долгая возня, надо расплавить горелкой слой олова и туда подлезть тоненькой ответрочкой. Можно при этом повредить форсунку. Вообще там ход штока увеличивается до 0,95.