Автор Тема: Температурная стабильность ГБО.  (Прочитано 3585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Температурная стабильность ГБО.
« : Марта 10, 2013, 17:41:21 »
Проблемы с температурой паровой фазы газа просматриваетс я во многих темах на всех форумах ГБО.  Эта проблема стоит в ГБО 1-4,  то есть там где газ испаряют. Решается она довольно таки просто и с минимумом затрат. В результате получаем работу ГБО зимой равнозначную летним условиям.
    Необходимо утеплить редуктор, газопроводы до карбюратора, а в инжекторных, от редуктора до рейки и саму рейку, газопроводные трубки от рейки до впускного коллектора. Утеплять детали проводящие только паровую фазу. Я использовал фольгированный утеплитель толщиной 5-6 мм. Продается на любом строительном рынке в рулонах по цене 80-100 р погонный метр. Эффект виден сразу. Стабильность работы на всех оборотах двигателя. На всех режимах движения.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: Температурная стабильность ГБО.
« Ответ #1 : Марта 10, 2013, 17:49:24 »
Проблемы с температурой паровой фазы газа просматриваетс я во многих темах на всех форумах ГБО.  Эта проблема стоит в ГБО 1-4,  то есть там где газ испаряют. Решается она довольно таки просто и с минимумом затрат. В результате получаем работу ГБО зимой равнозначную летним условиям.
    Необходимо утеплить редуктор, газопроводы до карбюратора, а в инжекторных, от редуктора до рейки и саму рейку, газопроводные трубки от рейки до впускного коллектора. Утеплять детали проводящие только паровую фазу. Я использовал фольгированный утеплитель толщиной 5-6 мм. Продается на любом строительном рынке в рулонах по цене 80-100 р погонный метр. Эффект виден сразу. Стабильность работы на всех оборотах двигателя. На всех режимах движения.

Не все так просто, как описал... Но в качестве общих рекомендаций сойдет...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Температурная стабильность ГБО.
« Ответ #2 : Марта 10, 2013, 17:53:39 »
Не все так просто, как описал... Но в качестве общих рекомендаций сойдет...
    А в чем сложность.? Утеплите оцените. Работы на 1.5 часа. Многие уже оценили.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Температурная стабильность ГБО.
« Ответ #3 : Апреля 16, 2013, 10:03:33 »
Не все так просто, как описал... Но в качестве общих рекомендаций сойдет...
Вот когда -35 например, гбо 4-е работает? Помоему оно уже не работает или работает с ужасными перебоями. А виновато давление газа в баллоне, которое снижается до 1 атмосфер или даже ниже.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Температурная стабильность ГБО.
« Ответ #4 : Апреля 16, 2013, 15:07:07 »
Вот когда -35 например, гбо 4-е работает? Помоему оно уже не работает или работает с ужасными перебоями. А виновато давление газа в баллоне, которое снижается до 1 атмосфер или даже ниже.
У меня нормально работало. Видимо газ хороший был. Плюс, баллон в багажнике, а не на улице. Ну и автозапуск по температуре :D А если баллон на улице висит, тогда в такой дубак может и будут проблемы...