Автор Тема: посоветуйте в настройке Stag 4  (Прочитано 16574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
посоветуйте в настройке Stag 4
« : Марта 18, 2013, 00:38:25 »
авто: Chevrolet Lacetti 1,8 л, 122л.с, механика, седан.
ГБО: редуктор tomasetto, форсунки hana 2000 red.
Проблема в том, что большой расход (около 13л по городу) и как по мне большой коэффициент, как видно из графика.
подскажите, может давление поднять? Коэффициент, почему такой большой?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #1 : Марта 18, 2013, 00:50:10 »
авто: Chevrolet Lacetti 1,8 л, 122л.с, механика, седан.
ГБО: редуктор tomasetto, форсунки hana 2000 red.
Проблема в том, что большой расход (около 13л по городу) и как по мне большой коэффициент, как видно из графика.
подскажите, может давление поднять? Коэффициент, почему такой большой?

Мне кажется или все форсунки как бы одновременно открыты? Разве не должно быть типа две по 5,5 к примеру, а другие две 0,5 к примеру?
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #2 : Марта 18, 2013, 00:51:49 »
Почему по 2?

Смесь богтая слишком на высокой нагрузке. Кривые свести надо.

Оффлайн Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #3 : Марта 18, 2013, 00:56:53 »
свести не проблема, почему коэффициент такой большой? вроде бы допускается 1,4-1,6
а у меня на хх почти 1,8
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 00:58:06 от Виктор »

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #4 : Марта 18, 2013, 01:06:48 »
Почему по 2?

Смесь богтая слишком на высокой нагрузке. Кривые свести надо.

Ну не знаю почему по 2... К примеру у меня и бензиновые и газовые работают как-то парами
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #5 : Марта 18, 2013, 01:11:02 »
свести не проблема, почему коэффициент такой большой? вроде бы допускается 1,4-1,6
а у меня на хх почти 1,8
А на этих форсунках жиклеры есть? Если да, то какие диаметром? Если давление нормальное, А оно нормальное, даже можно уменьшить чуть-чуть, а коэффициент высокий - значит маленькие жиклеры (при условии, что монтаж выполнен правильно)...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #6 : Марта 18, 2013, 01:18:55 »
они подбираются под мощность двигателя, у многи на лачетти стоят красные и горя не знают

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #7 : Марта 19, 2013, 11:31:20 »
Коэффициент большой из за форсунок. Поставили бы зеленые был бы меньше. А расход, сведите сначала кривые. Говорить про расход в не настроенной машине смысла нет.

Оффлайн Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #8 : Марта 19, 2013, 23:28:00 »
я так понимаю нужно опустить кривую с 4 мс до 9мс?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #9 : Марта 19, 2013, 23:32:51 »
я так понимаю нужно опустить кривую с 4 мс до 9мс?
Я честно говоря не понял где 4 и 9...
Но впрыск газа в два раза больше бензинового - это не есть хорошо... Если в форсунках бы рассверливалис ь жиклеры, то увеличение диаметра думаю исправило бы ситуацию... А при 3,5 тысячах оборотов - какое время впрыска бензина и газа? Предполагаю, что после 2 тысяч оборотов они просто не закрываются и газ валит по прямой с бака в котлы... От этого и расход может быть завышенным...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #10 : Марта 19, 2013, 23:39:23 »
я так понимаю нужно опустить кривую с 4 мс до 9мс?
Чтобы свести кривые, выделяй первую точку и вверх стрелкой один раз, так же и со 2 и 3-ей...
4-ю точку оставляй как есть (точка пересечения кривых)...
5-ю точку вниз на одну ступень...
6-ю точку вниз на две ступени...
7-ю попробуй на две ступени вниз...
8-ю на одну вниз и покатайся - посмотри что получится, по идее газовая кривая начнет ползти к бензиновой...
Чтобы процесс был быстрее, сотри газовую кривую, а бензиновую оставь... Тогда газовая будет не ползти а сразу рисоваться с учетом корректировки. ..
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #11 : Марта 19, 2013, 23:47:15 »
Коэффициент большой из за форсунок. Поставили бы зеленые был бы меньше. А расход, сведите сначала кривые. Говорить про расход в не настроенной машине смысла нет.

Но ведь по табличке, туда красные в самый раз...... ;) вот пойди их пойми......... .
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #12 : Марта 20, 2013, 00:02:27 »
ды да, я и себе чудом поставил правильные.

с 4 по 9 мс опускать действительно. Можно давление поднять для опускания коэффициента. А можно и не поднимать. Впрыск бензина не большой же. Всегда открытых форсунок не будет.

Оффлайн Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #13 : Марта 20, 2013, 13:23:52 »
спасибо, буду пробовать.
тут еще, что заметил. При динамическом разгоне давление редуктора прыгает от 1,06 до 1,5 при условии, что выставлено 1,16. Редуктор tomasetto alaska, проблема эта я так понял у многих.
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=4496
хочу попробовать профорсировать редуктор согласно этому мануалу
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=3823

еще один человек посоветовал выставить давление 1,3. Говорит, что он ставил на такие двигателя уже, проблема была та же. Однако придётся менять редуктор т.к. tomasetto alaska 1,3 не держит

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Re: посоветуйте в настройке Stag 4
« Ответ #14 : Марта 20, 2013, 14:58:46 »
Рабочее давление (рекомендованно е) 1-1,1...
Для чего форсировать редуктор если ты не можешь его стоковый вариант настроить? Доведи до ума сначала кривые и коэффициент. А когда все будет ОК и будет просматриватьс я не хватка газа для двигателя на больших оборотах или "тапке в пол", тогда и форсируй его или меняй.. Увеличение давления приводит к нагрузке на форсунки медленней будут открываться или медленней закрываться. В твоем варианте к не настроенной системе добавишь еще один нюанс, который может осложнить диагностику и лечение.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 15:07:01 от Dominickanec »
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...