Автор Тема: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.  (Прочитано 4810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня Peugeot 605 1996 2.0 Turbo 147 л.с.  Редуктор Tomasetto AT-09 Artic , форсунок Valtek Тип 30 ,ход штока форсунок 0,35 мм,диаметр жиклера 2,9мм , Штуцера впускного коллектора 3,5 мм.  Сильное падение давления происходит только при полностью открытой дроссельной заслонке и после 4000 об. ГБО 3 года с момента установки автомобиль проехал на газу  7-8 тыс. Сразу после установка гбо была проблема с постоянным выключениум  газа и переходом  на бензин.После многократных посещений  сто эта проблема вроде ушла,а плохая динамика и большой расход газа остались. Расход газа в город  20 по трассе 10 это при бензиновом 13 в городе и 8 по трассе. В связи с  моей работой не было возможности выяснять отношения с сто...Месяц назад пытался найти сто дабы решить оставшиеся проблемы но в моем городе таких не оказалось. Теперь приходится самому вникать во все подробности работы с гбо. При первом подключении к контроллеру я увидел следующую картину,давления редуктора бало 1,6 линия коррекции была в раене 2,1-1,8. Диаметр жиклеров форсунок был 2 мм.Давление я снизел и жиклеры засверлил.Что делать с просадкой давления?Стоит ли производить ремонт редуктора или он и не должен работать на моем двигателе?Исходя из характеристик редуктор должен подходить даже с запасом.

P.S. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.
« Ответ #1 : Апреля 18, 2013, 14:17:41 »
Исходя из характеристик редуктор должен подходить даже с запасом.

P.S. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

гыыыыы , анекдот )))) откуда параметры и как и получили внимательно читали? ;) 

с данным редуктором турбо машина никогда работать не будет, потому что в пике он будет падать до 0.5 атмосфер, а форсунки при таком давлении расползутся до 44мс )))))))
Увы! ремонтировать тут нечего, нужен сильный редуктор и быстрые форсунки, иначе никак.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.
« Ответ #2 : Апреля 18, 2013, 22:09:45 »
Вот чуть чуть не хватает
http://www.youtube.com/watch?v=IvWItNELXaU

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.
« Ответ #3 : Апреля 19, 2013, 18:18:20 »
не сравнивай , та 607 2.2 всего то 150 сил, а тут Турбяка ;)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.
« Ответ #4 : Апреля 20, 2013, 16:08:51 »
гыыыыы , анекдот )))) откуда параметры и как и получили внимательно читали? ;) 

с данным редуктором турбо машина никогда работать не будет, потому что в пике он будет падать до 0.5 атмосфер, а форсунки при таком давлении расползутся до 44мс )))))))
Увы! ремонтировать тут нечего, нужен сильный редуктор и быстрые форсунки, иначе никак.
Это  еще не анекдот))) На днях заходил на сайт СТО где мне устанавливали ГБО так эти кулибины уже 3 года гарантии дают на свою лепню...
Мое предположение бало зделано исходя из этих характеристик: 
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,7кг
Размеры 120x125x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø8 mm, M12x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 120 до 140 кВт, с T >-25 °C
 Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа
Конечно здесь не указано,что это редуктор для турбированых двс. Он просто должен подходить по характеристика м.Я не профи и не установщик всех нюансов и подводный камней не знаю. По этой причине и прошу помощи ибо в моем городе спецов я не нашол. Какой редуктор вы бы посоветовали?

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.
« Ответ #5 : Апреля 20, 2013, 16:20:29 »
Есть возможности провести эксперимент поставив редуктор Gurtner BASIC  или не стоит даже пробовать? У знакомого на Audi A6 2.8 30V 193 л.с. Просадки почти нет  с 1.1 максимум до 0.9

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.
« Ответ #6 : Апреля 21, 2013, 01:59:39 »
Сегодня решил сделать как написано в мануале к ГБО. Поставил редуктор так как он должен стоять,повернув его на 90 ` против часовой. Поставил датчик температуры на штатное место.Уменьшил диаметр жиклеров до 2.5 мм ,увеличил ход штока форсунок до 0,45 мм В настройках поставил Valtek type 30 BFC(3 Ohm) давление 1.12. Но чудо не поризошло как была посадка давления  с ошибкой так и осталась ((
Решил коль так сделаю хоть отклонения меньше.Каково было мое удивление когда после коррекции времени открытия после 8мс пропала просадка и ошибка больше не появлялась. Вот результат, конечно не идеал но ELM 327 у меня нет и это только первый сдвиг с мертвой точка...
P.s. Говорят чудес не бывает))

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.
« Ответ #7 : Апреля 21, 2013, 23:40:20 »
о! предметный разговор.
Для начала, время впрыска для Вальтков очень маленькое, они работают при 5.5 мс , 3.8 это предельная граница, ниже не куда ;)
редуктор этот не стабильный, единственный выход это замена, хотя я еще в первых сообщениях, хотел вам предложить его форсировать, на увеличение пропускной способности, может поможет чутка.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.
« Ответ #8 : Апреля 22, 2013, 00:05:55 »
по уму, если не топить как маньяк, то можно ездить и с вашей комплектацией, не знаю как у Стагов, в АЕВ блоках я бы верха просто сделал бензиновые.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Peugeot 605 1996 + Stag-4 plus просадка давления.
« Ответ #9 : Апреля 22, 2013, 18:42:32 »
о! предметный разговор.
Для начала, время впрыска для Вальтков очень маленькое, они работают при 5.5 мс , 3.8 это предельная граница, ниже не куда ;)
редуктор этот не стабильный, единственный выход это замена, хотя я еще в первых сообщениях, хотел вам предложить его форсировать, на увеличение пропускной способности, может поможет чутка.
Полностью свами согласен.Форсу нки буду менять на Hana Н2000 (зеленая 33-50 Hp) но тут вопрос появится другой сверлить новое место для штуцера в коллекторе, поставить переходник или оставить как есть.В первых двух вариантах длина шланг от форсунки к штуцеру будет не больше 4 см. в третьем минимум 15 см. чтобы вы посоветоваль?Можно по подробнее как это форсировать Редуктор?У меня стиль езды очень спокойный на гашетку почти не давлю если отберать всю мощность двигателя то бензиновая карта выглядит иначе.