Автор Тема: Digitronic 3D Power на Нексии с объемом 1,5, 16 клапанный 2007г.в.  (Прочитано 2220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hellk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
установили мне на нексию 1,5 16 клапанный 2007г.в.  Digitronic 3D Power.  установшики где то пол часа калибровали форсунки и все, говорят можешь ехать. при езде обнаружил что на малом ходу машину дергает невозможно без помощи сцепления. Шарил по форумам оказывается необходимо регулировать после проезда на газу чтоб посмотреть газовую карту, вот сам решил откалибровать форсунки, установил прогу и купил кабель DR-73. при проверке выяснил небольшие разницы в бензиновых и газовых картах. отрегулировал карты совпали  но небольшие дерганье остались, пробовал уменьшит давление на редукторе шестигранником на четверть оборота. дал немного эффекта но появились шумы на форсунках. Может это от того что, я из-за не знания покрутил болт шестигранник на форсунке?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
Может это от того что, я из-за не знания покрутил болт шестигранник на форсунке?
Веселый ты... :)
Для начала скажи какие форсунки, покажи пальцем что крутил, выложи скрины... А вообще подход правильный... Читать инструкцию начинаем тогда, когда понимаем: Все ПИЗ**Ц, сломал... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Может это от того что, я из-за не знания покрутил болт шестигранник на форсунке?
;-D ;-D ;-D

Оффлайн hellk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
сегодня попробовал калибровать не получилось, включил автонастройку карта вроде совпадают и провали ушли.

Оффлайн hellk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
уменьшил давление на редукторе 1,3-1,32 после калибровки пишет "большие отверстия". на выходных попробую уменьшить до 1,15-1,2. если и после будут писать "большие отверстия" необходимо уменьшит отверстия?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Agis Tomasetto Nordic APIS
    • Просмотр профиля
    • www.acon-agis.ru
уменьшил давление на редукторе 1,3-1,32 после калибровки пишет "большие отверстия". на выходных попробую уменьшить до 1,15-1,2. если и после будут писать "большие отверстия" необходимо уменьшит отверстия?
Ну вообще то да... Но думаю, что давление на редукторе в 1-1,1 решат твои проблемы... :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Agis Nova Pro, Tomasetto Nordic, APIS...

Оффлайн hellk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
понятно, тогда давления сразу же уменьшит до 1-1,1 попробовать откалибровать. позже отпишу результаты. Спасибо за ответ.

Оффлайн hellk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
доброго времени суток всем. вчера уменьшил давление на редукторе до 1,1 откалибровал инфо о больших отверстиях пропал. сегодня прокачюсь и посмотрю карту.