Автор Тема: Несколько вопросов Lovato easy fast  (Прочитано 7983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MSPb

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Несколько вопросов Lovato easy fast
« : Мая 03, 2013, 14:59:02 »
Добрый день всем.
Citroen C4, двигатель EP6 120 лс. автомат, с системой регулировки клапанов шаговым двигателем ( VALVETRONIC).
Оборудование Lovato easy fast, (форсунки Lovato K) поставили на пробеге 80 т. км. Проехал 12 т.км
Было 1 ТО.
Бензина по городу ест 8-10, газа +15% в среднем. Но это от колонок зависит. Если газ с Газпромнефти, то может и 20% а может и 15%. Если с колонок Экогаз то 13-15%. Работает хорошо. Претензий как таковых нет.
Но есть несколько вопросов, а именно:
1. По программе видно что давление в редукторе 1.80-1.90. И при любом режиме двигателя оно в этих пределах. Не многовато ли?
2. Из скринов видно, что при работе на холостом ходе на газе, бенз. форсунки  работают на 4% меньше.  Значит при работе на газе смесь на 4% беднее. По крайней мере я так это понимаю. Это не опасно для моих клапанов?
« Последнее редактирование: Мая 03, 2013, 15:10:52 от MSPb »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #1 : Мая 03, 2013, 15:21:45 »
Ну если по порядку.

1) Это абсолютное давление, судя по всему, установщики не знали что в вашей системе, принято сверлить дюзы, рабочий диапазон для КР 4мс на холостом ходу, вот и завернули давление до небес.
Для Смарта который у вас установлен, давление в идеале должно быть 1.5-1.6 бар.

2)Нет, смесь стехиометрична как и раньше, обеднить ее картой вообще не получится, бензомозг будет приводить значение 14.7 к 1 пока это будет возможно путем уменьшения или увеличения времени импульса форсунок.
Ваши клапана в не опасности :)

В вашем случае, вся система настроена не корректно, коэффициент пересчета 165 это свидетельство того, что дюзы очень маленькие
Нужно измерить диаметр жиклеров, пере сверлить на подходящие по таблице, выставить давление как я указал выше и перекалиброват ь систему за ново, настроить вашу не настроенную карту на ходу, и только после этого наедятся что эта китайщина будет правильно работать.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн MSPb

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #2 : Мая 03, 2013, 21:26:02 »
Спасибо за ответ. Но если вас не затруднит, можно узнать чем плох именно этот коэффициент? Просто если ехать к установщикам и ругаться,им надо что то говорить. А машина ест не более 15% газа и едет нормально.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #3 : Мая 03, 2013, 23:03:10 »
А не надо ругаться, главное я так понимаю, вас больше не пугает то что клапана прогорят, они не прогорят, а установщики, если сразу не понимают простых истин настройки своего же оборудования, думаю вам все ровно не помогут, Lovato это диагноз ;)
Для общего развития, скажу вам так, чем выше коэффициент пересчета, тем больше шансов того, что форсунка просто работает через цикл, пока газовая отрабатывает 6.5мс бензиновая успевает открыться и закрыться дважды ;) под нагрузкой когда время впрыска расползется до 17мс , они вообще будут просто постоянно открыты так как пересчет очень велик по сравнению с бензиновым временем, а если забеднить карту на верхах, то производительн ости их не хватит, так как при 2 атмосферах на верхах, они полностью умирают и перестают шевелится.
Елси вас устраивает то что есть сейчас, просто ездите и не забивайте себе голову.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2013, 23:04:22 от ArieBer »
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн MSPb

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #4 : Мая 03, 2013, 23:34:08 »
Спасибо за ответ. Я перед тем как поставить ГБО в Питере, обзвонил много фирм. Все при слове EP6  высылали куда подальше. Эти же установщики сказали честно, что ставили всего на 1 машину до этого с EP6. В общем там люди вполне адекватные. Поеду на днях и попытаюсь им все объяснить и попрошу их переделать жиклеры. Спасибо вам за то, что успокоили меня по поводу клапанов. Поверьте, замена клапанов на EP6 - это целое состояние. К обычным мастерам не поедешь, так как у них нет приспособ крепления валов и тп. А станция я думаю тыс 30-40 минимум попросит. Я уже года как 2  слетел с гарантии и желания ездить к официалам нет, так как все дешевле раз в 5 мне делают обычные мастера. Хотя и делали в машине за все 92т только замену рул. тяг да наконечников. Как не хаят ситроены, а мой слава богу держится.

P.S Я думаю что при всем плохом в этом коэффициенте, я не заметил минусов только потому, что коробка автомат и соответственно она очень плавно машину разгоняет да и я тапок в пол не привык вжимать. И в среднем у меня обороты 2500-3000.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2013, 23:56:33 от MSPb »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #5 : Мая 03, 2013, 23:59:22 »
А чем им ЕР6 так не угодил, обычный мотор, ничего страшного, ставили на них ГБО и не раз, и на Пежо 308 с таким же мотором ставили, только упаси бог не ловато конечно, есть масса машин с таким же горем, БМВ или Митсу с моторами Мивек.
У кого делали если не секрет?
« Последнее редактирование: Мая 04, 2013, 00:07:18 от ArieBer »
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн MSPb

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #6 : Мая 04, 2013, 00:01:53 »
http://www.agts-spb.ru/
Я позвонил им только что. Их диспетчер работает круглосуточно. Сказали созвониться с тех.отделом и наверно исправят.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #7 : Мая 04, 2013, 00:15:57 »
Ну вот видите как все просто ;)
Расскажите днем официальному дилеру Ловато, как настроить Ловато ))))))
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн MSPb

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #8 : Мая 04, 2013, 00:20:21 »
Ставили они 28 или 29 декабря 2012 г. Видно им очень хотелось на праздники. Все ошибаются. Главное умение признавать свои ошибки. Надеюсь что данная компания такое умение имеет.
Я если честно сказать очень доволен что поставил ГБО. Ставил даже не из-за цены на бензин. А только потому, что на машине еще год ездить. А заливается она низкозольным маслом. А данное масло и наш бензин не дружат. Дилеры БМВ так вообще запретили в свои машины в России низкозольное заливать. Так масло то именно под данные типы двигателе и было разработано!
А клапана у меня на газу горели. Вот и волнуюсь. Был когда то опель кадет 1.6s
с первым поколением. Настраивал отверткой. Так тыс наверно 100 точно проехал. Смесь была так забеднена, что ел газа меньше чем бензина. Литров 5-6. Но в кадете замена клапана стоила копейки . Баксов 20 кажется . Когда то мастера цены в баксах говорили...... .
« Последнее редактирование: Мая 04, 2013, 00:27:40 от MSPb »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #9 : Апреля 14, 2015, 14:25:43 »
вряд ли кто будет читать, но не удержался.
Странный человек ArieBer. Чем же число 165 не угодило у lovato? Я полагаю, что соотношение давления, диаметра жиклеров и коэффициента определяется двигателем, а не системой ГБО. Время газовых форсунок на ХХ у автора минимально возможно, т.е. все было настроено оптимально - т.е. при данном времени бензина на ХХ, время газа должно быть НЕ МЕНЬШЕ 4,5, а это время как раз и определяется этим коэффициентом. Поэтому число 165 также НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ни при каких сочетаниях жиклеров, давления и систем ГБО.

ArieBer пишет -"под нагрузкой когда время впрыска расползется до 17мс , они вообще будут просто постоянно открыты" - так именно для этого в ловато и применяется бензиновый довпрыск, когда время газа слишком велико. Полагаю, что и в других системах аналогичное решение.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2015, 14:40:56 от Сергей »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #10 : Апреля 14, 2015, 15:03:20 »
Зря Вы так категорично.Не надо компенсировать бензином недостаток форсунок.Скоро стные форсунки и нужны для отработки коротких бензиновых времён(не экстравпрыск)чтобы и под нагрузкой газофорсунки отрабатывали на все 100.Смысл тогда в ханах,BRC и тд?А про коэффициент у производителей тоже есть свои требования,а не от 1 и до небес.Видел и BRC c временем на хх 8мс,это нормально?Если да-говорить нет смысла.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #11 : Апреля 14, 2015, 16:24:43 »
Дискуссия? Это хорошо!!
Речь идет о настройках данной конфигурации. У автора у этих форсунок время 4.5 мс по сравнению со стандартными 5.5 у J, т.е. очень даже неплохие. Была установлена система за определенные автором деньги (у кого дороже, у кого дешевле - у каждого свой кошелек). И задача номер 2  - теперь настроить её самым оптимальным образом. Что и было сделано. ИМХО. 

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #12 : Апреля 14, 2015, 17:07:49 »
Сразу вопрос-время бензофорсунок на хх?Настроить можно и с большим коэф,если прога глотает.Максим альное бензовремя?Время газовое при макс бензо.Про фазы и тд говорить не будем-всё давно перемолото.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #13 : Апреля 15, 2015, 14:23:54 »
"Сразу вопрос-время бензофорсунок на хх?Настроить можно и с большим коэф,если прога глотает." - Не понял вашей мысли, извините. Давайте по порядку.
1. Время бензина на хх определяется текущим состоянием двигателя и не зависит от установленного ГБО. Это время вычисляет ЭБУ автомобиля.
2. Время бензина на хх при работе на газе также вычисляется ЭБУ автомобиля, но это уже виртуальное время и показывает состояние ГБО.
3. Очевидно, что если эти времена совпадают, то газовое ЭБУ достигло энергетическог о баланса с бензиновым ЭБУ. Т.е. подает количество газа полностью эквивалентное количеству бензина из п.1. Если же времена разные, значит расчет газового ЭБУ или наши ручные настройки  были неправильными. У автора разница 4% - это практическое совпадение. Значит, расчет правильный и количество газа выбрано верно.
4. Количество газа определяется соотношением 3-х значений - давлением, диаметром, временем газа. Уменьшая одно можно увеличить другое.
5. Время газа однозначно определяется коэффициентом.
6. Можно ли уменьшить коэффициент и, соответственно, время газа, увеличивая давление или диаметр? По формуле можно. Физически. НО в данном случае нет. Запрещено. У нас есть ограничение на минимальное время газа. В данном случае эта граница - 4.5 мс. И она достигнута. Меньше время газа делать нельзя.
В соответствии с п.5 значение коэффициента 165 также меньше сделать нельзя. Что бы мы не делали с давлением или диаметром.
7. Можно только уменьшить саму границу, но для этого надо установить еще более быстрые и значит в разы более дорогие форсунки. Но мы исходим из ограничения №1 - настройка существующей уже установленной системы ГБО, а не "проектирование" её заново.

Это все совершенно очевидные вещи, я не открыл для вас америки. Так с чем вы не согласны, в чем я неправ?
А исходя из -
1. Времена газа и бензина на ХХ практически совпадают
2. Время газа на ХХ минимально возможно.
я сделал вывод, что система настроена самым оптимальным образом. На ХХ естественно. (Если вы считаете иначе, объясните свои критерии, может они более правильные).
На высоких оборотах и нагрузках учитываются другие критерии и настройки - это уже следующий этап.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2015, 14:50:39 от Сергей »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько вопросов Lovato easy fast
« Ответ #14 : Апреля 15, 2015, 14:48:21 »
Исходя из существующей комплектации-всё верно.Всё сказанное мной и ArieBer-к чему надо стремиться с момента комплектации оборудования.В этом я с ним согласен,может только я на этом форуме,сказанное им считаю верным,потому и написал.А уж как работает гбо в данном случае-никаких советов не давал.Но на будущее считаю многим полезно обращать на это внимание(можно не обращать-дело личное).Считайте это ИМХО.Вот поэтому человека и не устраивает существующий коэффициент.Он высказал своё мнение.