Я уже несколько месяцев ставил свое гбо теоретически и тут пришлось уже ставить его. Поставил все что надо даже мыльным раствором отыскал все утечки и протяжкой их устранил. Штуцера врезал в коллектор почти на разъеме гбц и коллектора то есть ближе некуда, но это просто самое удобное место, коллектор не снимал, а снимал ресивер и рампу, потом через дырки форсунок убирал часть стружки, все таки вниз тоже попадает прилично-убирал используя тряпочки, литол и щипцы.
Связь с эбу установить не удалось, мучался несколько часов , попробую сменить драйвер адаптера к лайн, но раньше же работал
раньше это гбо стояло на 2л лансере, я подумал что в принципе разница будет в настройках не столько большой что завестись должна, да действительно пееревлась на газ и работала не глохла, ну не супер конечно плохо, но с небольшим газом на 1500 оборотов уже почти хорошо
Ездить естественно не стал а сделал это чтобы промылить после газового клапана, нашел небольшие утечки и устранил
Вот так гбо стоит все на месте баллон полный, а езжу на бензине))))
Думаю если на лансеровских настройках даже работает значит установил порядок разъемов газовых форсунок верно(судя по чужой схеме гбо брс)
на бензине ездит нормально тоже вроде не испортил ничего.
Кстати я подумал а может можно найти готовую газовую прошивку для моего мотора или в этом нет нужды и своя лучше будет?установщики отзовитесь ведь наверняка заливаете чтобы не делать тех же движений много раз?
но без настройки связи ясно не выйдет ничего-буду ее пробовать наладить))