Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
является ли корректным описанный метод проверки работоспособно сти газофорсов?
Ну а как еще им их проверить?
Тебе просто нужны красные!
мне это представляется несколько иначе... хотя бы подобносильный мотор... или что-то вроде стенда...заявленные тех/данные производителя игнорировать? четко оговорено, что черные рассчитаны на ДВС с диапазоном 80-120 сил. причем у соклубников с таким же мотором стоят черные и полный порядок. до покупки разумеется изучал вопрос выбора форсунок, у всех черные...
Увидел, оно и так задрано.Я бы вообще зеленые поставил и давление 1 сделал.
дороговато играть в перестановки с ханой))на омвл накрутил в 1,03 бара, калибровка прошла без ругательств. но раз не хватает их, попробую побаловаться с давлением. предположитель но с 1,10 начну, далее - как система отреагирует.
ОМВЛ без жиклеров на твой авто не может не хватать!!!
...поставил OMVL DREAM XXI SL, машина поехала заметно бодрее, пропали многие проблемы, но динамика все же похрамывает (сравнительно с более слабым карбюраторным мотором и с 1-м поколением на нем). причину вижу в том, что эти форсунки менее производительн ы (24 лс/цил. = 96 итоговых коней).
Динамики "чуть не хватать" может быть и не от не хватки газа. OMVL без жиклеров вывезут два (2) таких мотора.
не надо так категорично. есть же цифры:
Верите этим цифрам?
цифры предоставил лишь продавец... официальных цифр не нашел, поэтому есть сомнения в правдоподобнос ти истинной производительн ости.