Ну 4е покление ГБО в качестве главной информации берет время открытия форусунок бензиновых, потом через коэффициент получает время открытия газовых форсунок
Моновпрыск по сути это почти карбюратор даже, для карбюраторного мотора просто отлично подходит 1-2 поколение, попробуй лучше начальный УОЗ поднять на градусов 5 и даже можно до 10, будет помощнее и экономнее, свечи поставь бриск сильвер они дешевые и хорошо работают с газом, стоят около 230-250р за кт
13л если в городе для 2л мотора это супер экономно, тем более машина супер старая, даже бензина столько не много совсем.
чтобы снизить расход просто надо 2е поколение ваше отсроить нормально , настроить с газоанализатор ом, сделайте чтобы со на холостом было не больеш 1% а можно и 0.5% если выйдет чтобы со2 было в районе 13% елси больше то вообще хорошо, идеально 14% примерно
Потом на повышенных там со можно пониже в районе 0.5% будет оптимально, со2 добивайтесь 14%
Компрессию померяйет, не знаю сколько у вашего мотора но 13 должно быть во всех , разброс не больше единицы, даже выбор масла может дать чуток экономии.
ПО динамике вот 1 и 2е поколение проигрывает в переходных режимах, там или невозможно или не знаю как реализовать обогащение смеси в мощностном режиме, на 4м это возомжно, это один из его немногих плюсов. В остальном у 4го очень и очень много минусов-куча проводов, датчики, газовые форсунки, штуцера врезанные, даже эбу свой еще)))а у тебя красота редуктор , клапан, кнопка, реле-эмулятор форсунок, диффузор и все-ломаться даже нечему. может работать очень долго и для настройки не нужны кабеля , компьютер, драйверы, достаточно 2мя винтами настроить смесь, желательно с газиком, при некоторых навыках даже без него в поле прямо, хотя кто то наловчившись думаю в поле сможет откалибровать 4е заново , возя бук с собой)))