Автор Тема: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic  (Прочитано 12129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« : Мая 31, 2013, 18:29:58 »
на газ 53 (к126-бг) установил гбо с LANDI RENZO Renzomatic. настроил по прибору, работает и тянет отлично. но есть одно НО, двигатель работает пока температура не перевалила за 60 градусов, а после 60 начинает стрелять в карбюратор. зазоры клапанов 0.4мм зажигание настроено. проверил смесь на ходу, очень сильно обедняется. регулировки болтов не хватает для обогощения. есть еще один нюанс, выход с мультиклапана 6мм, а выход с клапана газа на редуктор 8мм... может причина обеднения изза того что трубка от мультиклапана к клапану газа (фильтр новый) меньшего диаметра и редуктор не успевает наполняться газом?
и что за винт законтреный на пластмассовой крышке редуктора куда подцепляется вакуумная трубка, за что он отвечает и нужно ли его регулировать?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #1 : Июня 01, 2013, 00:05:41 »
на газ 53 (к126-бг) установил гбо с LANDI RENZO Renzomatic. настроил по прибору, работает и тянет отлично. но есть одно НО, двигатель работает пока температура не перевалила за 60 градусов, а после 60 начинает стрелять в карбюратор. зазоры клапанов 0.4мм зажигание настроено. проверил смесь на ходу, очень сильно обедняется. регулировки болтов не хватает для обогощения. есть еще один нюанс, выход с мультиклапана 6мм, а выход с клапана газа на редуктор 8мм... может причина обеднения изза того что трубка от мультиклапана к клапану газа (фильтр новый) меньшего диаметра и редуктор не успевает наполняться газом?
и что за винт законтреный на пластмассовой крышке редуктора куда подцепляется вакуумная трубка, за что он отвечает и нужно ли его регулировать?

              Редуктор при температуре выше 60 гр.Ц выходит на рабочий режим,  количество газа уменьшается поэтому происходит обеднение смеси. Необходимо увеличить подачу газа в карбюратор вывернув регулятор чувствительнос ти 2-ой ступени редуктора. За один раз не более пол оборота. Выворачивать до тех пор пока не заработает нормально. У вас редуктор обеспечивает потребность двигателя по паспортным данным.?

Оффлайн Andrey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #2 : Июня 01, 2013, 09:01:03 »
редуктора настраиваю давно, с процессом и порядком настройки знаком не по наслышке, тем более настраиваю не на слух и нюх, а по прибору...
мощности (производительн ости) редуктора хватает с избытком, двс 130лс, а редуктор от 130-250лс...
на счет регулировок, я писал, что хода регулировачных винтов не хватает для обогащения смеси, в частности винт количества практически вывернут полностью, а качество смеси настроено почти идеально, даже немного богаче чем требуется!!!
НО во время движения (порожником) смесь сильно обедняется (газа становится мало) и двс резко теряет в мощности в плоть до остановки и это только при температуре выше 60 градусов.
до 60 градусов, машина гружоная летит как ракета.
подсос воздуха при нагрузке исключен.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #3 : Июня 01, 2013, 12:58:05 »
Из того что вы описали делаю вывод: жидкой фазы газа вполне достаточно, проблема в редукторе. Необходимо проверить параметры редуктора, методику проверки я описал в теме "Исправность редуктора как проверить". В случае если редуктор укладывается в параметры проверьте исправность трубопровода от редуктора в карбюратор. Ну и последнее, это газовый смеситель на карбюраторе, как и куда подается газ. Для карбюратора лучшая подача газа это врезка.

Оффлайн Andrey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #4 : Июня 01, 2013, 14:38:08 »
что регулирует винт (выделенный красным), за что он отвечает?

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #5 : Июня 01, 2013, 16:48:09 »
что регулирует винт (выделенный красным), за что он отвечает?
Давление в первой ступени.

Оффлайн Andrey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #6 : Июня 03, 2013, 18:04:41 »
Давление в первой ступени.
на половину разобрался.
причина сильного обеднения была в порванной мембране второй ступени...
а этот болт ни как не завязан с первой ступенью, он напрямую влияет на вакуумную мембрану, а та в свою очередь на мембрану второй системы...
т.е. получается связка: болт-пружина-вакуумная мембрана-пружина-мембрана второй ступени.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #7 : Июня 04, 2013, 00:43:50 »
на половину разобрался.
причина сильного обеднения была в порванной мембране второй ступени...
а этот болт ни как не завязан с первой ступенью, он напрямую влияет на вакуумную мембрану, а та в свою очередь на мембрану второй системы...
т.е. получается связка: болт-пружина-вакуумная мембрана-пружина-мембрана второй ступени.
                  Последуйте моему совету ""Необходимо проверить параметры редуктора, методику проверки я описал в теме "Исправность редуктора как проверить". "" И давно бы все работало.

Оффлайн Andrey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #8 : Июня 21, 2013, 22:51:18 »
с редуктором разобрался, он в порядке, давление в первой камере было 0,8 бар (как и написано у производителя), смог поднять до 1 бар, больше ни как, предел...
но вот проблема не решена, т.к. для нормальной работы двс требуется давление от 1,6 до 2 бар. в первой камере...
какой редуктор имеет такие параметры для карбюраторного двс?

PS хотя этот редуктор и подходит по мощностным параметрам (по данным производителя), но не подходит по производительн ости (по моим замерам и рекомендации змз).

PPS сравнивал редуктора lovato и lovato super, разницы не увидел все в один в один, разве что усилие пружины не увидешь, но по размерам они индентичны. тогда в чем разница? не считая цены.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #9 : Июня 22, 2013, 23:36:29 »
           У вас двигатель карбюраторный или инжекторный.? Я думаю карбюраторный. Если редуктор исправен должно работать. Не работает, значит неверно подаете газ в карбюратор. Как подается газ в карбюратор.? Давление 1-ой ступени редуктора 0.8 атм достаточное. Увеличивать нет смысла. Проверьте подачу газа в карбюратор, если стоит регулятор расхода, откройте полностью, возможно также засорен трубопровод  подачи жидкой фазы в редуктор. Так же возможен подсос воздуха во впускной коллектор. Проверьте все внимательно. Если редуктор исправен это 90% успеха.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #10 : Июня 22, 2013, 23:41:54 »
       Подавать, подключать, вакуум к штуцеру рядом с винтом о котором вы спрашивали не надо, давление будет падать и двигатель раскручиваться не будет.

Оффлайн Andrey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: газ-53 и LANDI RENZO Renzomatic
« Ответ #11 : Июня 23, 2013, 23:40:41 »
вакуум подключать надо обязательно иначе редуктор работать не будет, а также производить регулировку двух винтов на редукторе а не одного, они оба влияют на чувствительнос ть и качество смеси. а производительн ости этого редуктора не хватало, в итоге доводки-переделки редуктора машина стала работать...

всем спасибо.
считаю тему закрытой.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2013, 23:42:09 от Andrey »