Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
на газ 53 (к126-бг) установил гбо с LANDI RENZO Renzomatic. настроил по прибору, работает и тянет отлично. но есть одно НО, двигатель работает пока температура не перевалила за 60 градусов, а после 60 начинает стрелять в карбюратор. зазоры клапанов 0.4мм зажигание настроено. проверил смесь на ходу, очень сильно обедняется. регулировки болтов не хватает для обогощения. есть еще один нюанс, выход с мультиклапана 6мм, а выход с клапана газа на редуктор 8мм... может причина обеднения изза того что трубка от мультиклапана к клапану газа (фильтр новый) меньшего диаметра и редуктор не успевает наполняться газом?и что за винт законтреный на пластмассовой крышке редуктора куда подцепляется вакуумная трубка, за что он отвечает и нужно ли его регулировать?
что регулирует винт (выделенный красным), за что он отвечает?
Давление в первой ступени.
на половину разобрался.причина сильного обеднения была в порванной мембране второй ступени...а этот болт ни как не завязан с первой ступенью, он напрямую влияет на вакуумную мембрану, а та в свою очередь на мембрану второй системы...т.е. получается связка: болт-пружина-вакуумная мембрана-пружина-мембрана второй ступени.