Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
проверить мультиметром, какое напряжение на разъеменужно учесть, что возможно "плюс" взят с RX или TX, там напряжение 5v
Короче промерял проверил вот что выходит - Rx Tx взяты правильно т.к при подключении + на прямую к аккамулятору все нормально соединяется. Мультиметром померял напругу на выходах +- 12 вольт. Но вот при подключении блютуза идет просадка до 5-6 вольт и блютуз не работает?Отключаю + кидаю его на прямую все работает измеряю на + клеме разьема 13,5 вольт, отключаю полностью блютуз измеряю, опять 13,5.Короче почемуто блютуз просаживает напряжение до 5-6 вольт, он же на прямую от аккамулятора нормально работает
Мультиметром померял напругу на выходах +- 12 вольт.
Но вот при подключении блютуза идет просадка до 5-6 вольт и блютуз не работает?
Короче почемуто блютуз просаживает напряжение до 5-6 вольт, он же на прямую от аккамулятора нормально работает
Стабилизатор не греется? часом не задом на перёд поставил?Кстати есть стабилизаторы серии 7805, корейские по моему, у которых минус общий первый вывод...недавно такой в конструкции моего товарища дымил...вот такие стандартные:
возможно что-то нестандартное с газомозгом.... что за оборудование?А что мешает питать через предохранитель от аккумулятора?
А нафига всё время держать блютуз на хвосте ГБО???Подключил, настроил, забыл на 20000....
Применялось: - разъём топливного насоса для ВАЗ-2110 - стабилизатор серии 7805 - BT модуль HC-04, распаянный на плате BT_Board v1.05 - подходящий по размерам корпус - гайка от переменного резистора для нарезки резьбы и крепления разъёма.