Автор Тема: Что делать с данным участком кривой коэффициентов?  (Прочитано 1477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Что делать с данным участком кривой коэффициентов? Фильтрация экстравпрысков стоит 1.3 мс. Чем можно его выровнять? Автомобиль- Lifan Solano.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
А проблема как проявляется? Это все зона экстравпрысков? Смотрю разряжение 0.66 а время 2 мс, это как раз экстравпрыск?

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Да в общем то проявляется в том, что при резкой "тапке в пол" без нагрузки, чувствуется очень слабый провальчик. Да и вообще не красиво. Если увеличиваю время резки экстравпрыска, то провал усиливается.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
На нейтралке, что ли провальчик?

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
какие форсунки установлены?

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Да, провальчик на нейтралке, стоя. Форсы Lovato LP.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Коэффициент имхо трогать бестолку и не надо. На нейтралке бывает провальчик например на логане (лада ларгус), и знакомый тут его победил только прошивкой от какого то Паулюса. Но может конечно это и не тот случай. Я единственное если уж совсем хочется, что то сделать - то убавил давление и жиклеры меньше сделал бы, что бы форсунки успевали отрабатывать лучше низкие времена. Но надо смотреть максимальные впрыски, как бы там тогда проблемы не начались. Вообще я думаю не стоит, исправлять что то если проблема только на нейтрали. Двигатель же в таком режиме не используется.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Сильно то не напрягает, просто интересно. Из-за чего возникает этот загиб? Экстравпрыски? И вообще, как вычислить время экстравпрысков, что бы вырезать.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Похоже я этот провал победил. резка экстравпрысков- 1,9 мс. Обеднение по Mazda- 2.0 мс.