Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поддерживаю. На сообщения такого рода отвечать совсем не хочется. Я тоже неадекват и знаю только автокалибровку, больше ничего. И поляки, которые разработали оборудование и программное обеспечение совсем неадекваты тоже. А все мастера с кривыми руками. Каждый день такие "пряморукие", начитавшиеся форумов или наслушавшиеся советов приезжают к нам, чтобы мы починили то, что они сами поломали.Отвечу, как отвечают на большинстве форумов- читайте мануал
Для правильной установки поправки нужно завести автомобиль при холодном двигателе. Затем, начиная с температурыпереключения на газ, проверяем время впрыска бензина, переключаем на газ и сравниваем время впрыска бензина.Если время впрыска бензина (после переключения на газ) увеличивается, это означает, что для этой температурыгаза надо добавить поправку на плюс (поднять карту коррекции от температуры газа). Если время впрыска бензинапосле переключения с бензина на газ уменьшается, для данной температуры газа карту коррекции надо опустить.Следует так установить карту коррекции, чтобы при переключении с бензина на газ время впрска бензина не изменялось.Для правильной установки карты коррекции от температуры газа описанную процедуру надо повторить для полногодиапазона температур газа с шагом 5 градусов.
Где то здесь уже писали как настраивать. Сам уже не наиду где читал.Делаеться она на месте, начинают на холодном двигателе с установленном ГБО и предварительно настроенном, заводим двигатель.Ждем переключения на газ по темперетуре например 30 гр. и наблюдаем за временем впрыска бензина, и смотрим вкладку температурная коррекция- здесь видно температура газа в виде вертикали и линия коррекции горизонтально . После переключения на газ, время впрыска бензина не должно сильно меняться, и если например время бензина уменьшилось- то ставим точку на коррекции где вертикальная линия температуры газа и кнопками опускаем эту точку до возвращения время бензина к норме как при работе на бензине. Можно специально переключить кратковременно на бензин что бы сравнить время бензина на бензине и на газу. По мере прогрева газа передвигаемся правее вслед за темпетурой и ставим по необходимости корректировки времени впрыска следующую точку и также подстраиваем. Так до максимальной температуры газа ( у меня до 70 гр. а дальше пустил примерно).Смысл температурной коррекции- чтоб время впрыска не менялось от температуры газа.После построения графика, смотрим при какой температуре газа была калибровка- в параметрах, и совмещаем 0% коррекции и точку температуры при которой калибровали, щелкнув мышью по графику а не по точкам и кнопками двигаем выше- или ниже весь наш настроенные график.