Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день! вопрос вот в чем, смогу ли я настроить это все впринципе или кривая установка этого не допустит, а может и не совсем кривая?"ставлю" оборудование с марта месяца ((
На точно такую же машину будем ставить в понедельник. Только Sec Pro + Hana + Emer.На редукторе Вашем давление не опустить. Он расчитан на 1,7 для применения вместе с форсунками OMVL.
Привет николай. Может не в этой теме, но все же напишу....Когд а первый раз я настраивал оборудование LECHO SEC PRO то при автокалибровке было видно, что форсунки настраиваются по одной, не так как в ЛОВАТО. Разве это не означает, что разница в шлангах от форсунок без разницы какая? Ну конечно в пределах разумного.
На точно такую же машину будем ставить в понедельник. Только Sec Pro + Hana + Emer.
вопрос вот в чем, смогу ли я настроить это все впринципе или кривая установка этого не допустит, а может и не совсем кривая?"ставлю" оборудование с марта месяца ((
Однозначно, не сможете!Один-в-один моя ситуация! "Ставил" свое оборудование с января. Итог:- покупка шнурка и ключа к Альфе;- замена редуктора и его перенос с того места, куда его удобнее было поставить установщикам, на место, где он должен стоять по науке;- перенос точек врезки газовых штуцеров (с демонтажем коллектора) и разряжения;- замена форсунок и, соответственно, перенос их места установки (как с редуктором);- перекладка злектрожгутов и другие мелкие работы...- огромный плюс - получил массу новых знаний! В вашем случае вижу два выхода:1. набить морду установщику, и пусть все снимает и вернет деньги;2. сильно набить морду установщику, потом простить его, и приводить оборудование в порядок самостоятельно .мне еще повезло, по сравнению с вами, у меня хоть магистраль 8мм Да, по поводу шлангов и резок, вот:
Добрый день! Машина Chevrolet Trailblazer 4,2л, 273л.с. рядная 6каУстановили оборудование Альфа М, редуктор OMVL HP (не уверен насчет модели, но регулировочный штуцер есть).Установщик не смог его настроить, с его слов проблема такая:давление было 1,40-1,50, он пытался его снизить давление штуцером, но оно не снижалось, однако пропала реакция на педаль газа (разряжения перестало хватать).Машина при работе на газу зажигала чек по бедной смеси и пропускам зажигания. Грит надо менять редуктор на менее мощный.Трубка от баллона идет 6мм, под капотом он припаял 8мм и подключил к редуктору. Длина шлангов к форсункам разная, сами форсунки врезаны в коллектор на разной высоте.Смотрели люди которые газом занимаются появилось мнение что форсунки врезаны слишком далеко он цилиндров.разряжение на МАП взято с края коллектора, а рядом с БДЗ.вопрос вот в чем, смогу ли я настроить это все впринципе или кривая установка этого не допустит, а может и не совсем кривая?"ставлю" оборудование с марта месяца ((
сами то , по какому варианту со своим установщиком разошлись?