Автор Тема: ЭБУ с ручным управлением (с перспективой под наддув)  (Прочитано 2614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kavalsky

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день.

Почитал. каша в голове.
Раньше интересовался, были ЭБУ полностью настраиваемые вручную, типа Января 5.1, топливная карта, опережение и т.п. Как помню жудко глючные но народ тащился от возможностей.

Сейчас говорят что ставят ЭБУ с подключением к OBD2 и они живут автоматом.
Если регулировать углы то нужен Тритон или т.п.

Собственно нужно ГБО 4-го поколения как с автоматической настройкой так и с ручной.
Предполагается (через годик) установка мех нагнетателя на наддув + 0.3-0.5 атм, и хотелось бы форсы иметь с запасом и иметь возможность тонкой настройки ДВС.

Тут вижу много, очень много ЭБУ, но не понимаю какие из них правятся, а какие надо докупать блоки.

Какую связку посоветуете?


Спасибо!



Авто Прадо 120 2TR-FE - 2.7 литра, форсы желательно из расчета 4 литра.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Январь 7.2 или Бош 7.9.7

Оффлайн Kavalsky

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нет... Январь это настройка с нуля, я боюсь не осилю! это следующая ступень. Мне бы автонастройку с возможностью корректировки широкого спектра параметров. Для новичков :)))

Как я понял (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=142267)
многие газовые ЭБУ имеют возможность настройки карты, типа SAFC примочки.
Вопрос какой блок быстрее, шире по настройками т.п.
Например опережение я понял можно менять только доп блоком?



Сразу оговорюсь ШЛЗ, EGT  и проч. датчики есть.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Сумбурно написано :) Нужно ГБО поставить на Prado и что бы была автоматика и ручная настройка? Ну все системы с автоматикой имеют ручную настройку. Автоматика по разряжение (ATS и ISA2 системы) наиболее хороший вариант. C OBD себе ставил - не пошло. Но если Digitronic - STAG разные блоки с OBD и ISA (то есть выбрав 1, уже получаешь либо автоматику по OBD либо по разряжению), то SEC PRO по умолчанию с автоматикой по разряжению (ATS) но можно докупить блок OBD если захочется.

Обе системы можно настраивать вручную, хоть кривыми хоть цифровой матрицей.

Опережение зажигания ГБО делают некоторые системы, на ум приходит оскар, но как работает не подскажу. На пропане не уверен в необходимости этого.

ПО комплектующим - HANA голубые форсунки на этот мотор нормальный вариант, и для турбины тоже хорошо (производительн ей нет все равно). Редуктор EMER PALLADIO для без турбины, с турбиной. Потом видно будет, может 2 редуктора? )))

Вот работа HANA BLUE на таком моторе.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Yg9h-e6rJ9I" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Yg9h-e6rJ9I</a>
« Последнее редактирование: Июля 10, 2013, 13:46:52 от Stehlen »

Оффлайн Kavalsky

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Посмотрел видос, спасибо!

Понял что:
1. Форсунки HANA А+  = ОК


Уточни ПЛЗ!
2. Редуктор EMER PALLADIO
Это тот который - R02 ? Пишут что до 300 ЛС... Странно что он сдувается до 0.8 с 1.3

3. SEC PRO это ЭБУ? Не нашел...
Разряжение в плане нужен МАП ?
DIGITRONIC EVOLUTION VI 3D тоже на ISA ?

Я склоняюсь к МАП ибо родной МАФ для турбо это не удобно. Нах OBD тогда, воткну в него диагностику лучше.

4. Опережение зажигания. Только дополнительным и блоками?

5. Где покупать оборудование если ставить самостоятельно .

6. Где ставить (я понимаю занимаешься этим, если да, то сколько будет разница между ценой в магазине и установкой в комплексе?)

Спасибо!


ЗЫ
Здорово, шагнули технологии за 3 года....

Оффлайн Kavalsky

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
7. На SEC PRO можно отключить автокалибровку и задать свои значения? Там Трехмерная кривая, или трехмерная это не к чему (читай понты)?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
2. На видео редуктор Zavoli Super с 6 мм трубкой. Но и он так сильно не должен садиться. Может и фильтр грязноват был.

Емер когда 8 мм трубка и свежий фильтр работает вот как
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hJiUfSCy5ZE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hJiUfSCy5ZE</a>
Это на 3,5 литровом Chrysler Pacifica.

3. SEC PRO это блок управления, но он идет в комплекте с проводкой и датчиками. То есть проводка у него отличается от других систем.
Что входит в электронику можно прочитать в описании товара
Что входит в комплект с редуктором и форсунками (ссылку давал ранее)

МАП он берет с своего датчика UCC-1

Цитировать
DIGITRONIC EVOLUTION VI 3D тоже на ISA ?
Да там именно ISA, в SEC PRO - ATS

Да, OBD я тоже думаю, что не нужен.

MAP - для автомобиля это как уж душе угодно. Он связан с ГБО косвенно.

4. Зажигание да, вариатором или как раз при редактировании прошивки.

5. secgas.ru или gazbox.ru

6. Ну я думаю тысяч на 8000 дороже будет.

7. Да конечно можно, там двумерная кривая и циферная карта. 3 мерная кривая вообще не очень удобна, следить за плоскостью голова пухнет. Если есть необходимость настраивать по оборотам, то на мой взгляд гораздо удобнее числовые значения.
« Последнее редактирование: Июля 10, 2013, 14:45:04 от Stehlen »

Оффлайн Kavalsky

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо!
Собираю инфу как куда что лучше прокладывать и где сверлить, если есть ссылка под рукой, буду весьма признателен еще раз :)

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Фоток нет никаких этой машины.