машинка с 6ц вешкой - 2 лямбды подключены - все работает. моск рукам покоя не дает - хочу понять как оно всеже работает, потому как несклейки есть.
про то что у диги форсунки ИГ5 не прописаны уже писано много - поставил как AC-W01 - кривая коэф стала ровнее и мотор работает нормально.
1. опорное напряжение 0.4В - на что влияет? можно изменив цифры сделать как бы обогащение или обеднение цепи. 14.7 у бензина и 15.5 у пропана
2. при включении автоадаптации на 3Д карте появляются неровности в районе ХХ, на RPM коррекциях до +15 --- это как то правится?
к чему все вопросы - многовато кушает газа - город прибл 38л на 180км. трасса 17л по заправкам, а маршрутник расчет по бензину 12л
stag300 ISA-2, IG5, Lovato HP, 218 л.с., давление 1.0 в системе, на оборотах не проседает особо, да и не езжу тапка в пол.
может кто скажет чего - вчера накатывал карты и записал осцилограммы процесса. при тапке в пол была ошибка по открытым форсункам. при педалировании 2500 оборотов давление падает на 10%, при до 4000 до 15% - дальше вроде не падает. коэф пересчета в диапазоне 1.0-1.2 (сверлить и увеличивать давление дальше некуда). чую чуток не хватает газа - трубка 6мм, планирую заменить на 8мм пластик в будущем.
добавка - впускной коллектор с изменяемой длинной труб воздуховода (не ремонтируемый
(магниевый сплав))
< 1750 - короткий
1750-3900 - длинный
> 3900 - короткий
400 мм - короткий
800 мм - длинный
--- это как влияет на работу системы?