Автор Тема: Помогите настроить Agis OBD CAN.  (Прочитано 10027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ku4er

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помогите настроить Agis OBD CAN.
« : Июля 12, 2013, 08:51:22 »
Добрый день уважаемые форумчане!
Ситуация следующая. Приобрел авто Nissan Patrol 4.5. 6 цилиндров мощность 200лс. С установленным ГБО Agis OBD CAN. Которое естественно не работает. Редуктор Alaska вроде как, форсунки стояли Apis, после визита к специалистам был поставлен диагноз: Одна форсунка не работает, и что нужно заменить все форсунки. Заказал две рампы Rail IG-1. Установил, длина шлангов 15 см, штуцеры смонтированы на головке под углом 90 градусов, диаметр жиклеров 3мм. Сделал автокалибровку, основная коррекция получилась 5 мс, давление в редукторе 1.4, вышла рекомендация заменить жиклеры на большие, на холостом ходу все отлично работало, под нагрузкой немного меньше тяги наблюдалось, начал собирать карты, проехал километров 40 на газе. После чего авто стал переходить на бензин, газ отключается моргают светодиоды, такое ощущение что кончился газ, заезжаю на заправку в баллон влазиет только 3 литра, датчик на мультиклапане(novogaz) показывает полный уровень. Машина опять поехала на газу, километров 5 проехал, та же история. Опять заправил сколько влезло, изменил время основной коррекции на 1 мс и опять произвел автокалибровку, автокалибровка прошла, основная коррекция получилась 1.9, но на газе теперь на холостых сильно прыгают обороты, при подгазовке не поднимаются выше 2 тысяч,двигатель сильно колбасит, карту не правил, ход штока на форсунках не регулировал регулировочный болт залит компаундом каким-то. Клапана принудительно открывал газ идет, на мультиклапане заглушку откручивал, газ в баллоне есть. Куда смотреть и что делать подскажите пожалуйста?
« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 08:52:50 от Нурлан »

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #1 : Июля 12, 2013, 14:35:15 »
Какая температура редуктора? Такое ощущение, что редуктор не нагревается. У меня такое было, когда грязью забились шланги подвода тосола к редуктору.

Оффлайн ku4er

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #2 : Июля 12, 2013, 15:03:43 »
Температура редуктора 80. Сегодня удалось настроить работу на холостом ходу. Сделал автокалибровку, основная поправка 2.4 сообщение "Замените инжекторы на болшие". Время бензина на газе почти такое же как на бензине прыгает 4.3-5.0 мс.  На карте добавил топлива на холостых, при сбрасывании поправок двигатель опять колбасит. C поправками при нагрузке не набирает оборотов ехать невозможно практически.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #3 : Июля 12, 2013, 16:27:37 »
Добрый день.Для начала нужно проверить давление.Подкл ючите диагностическу ю программу и понаблюдайте за давлением при увеличении оборотов.Если давление начинает сильно падать значит нужно проверять подачу газа к редуктору,фильтр,трубку разряжения от двигателя и т.д.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #4 : Июля 12, 2013, 23:49:02 »
Nissan Patrol 4.5. 6 цилиндров мощность 200лс. С установленным ГБО Agis OBD CAN. Которое естественно не работает. Редуктор Alaska

Такая комплектация никого не смутила? на 4500сс Аляску это очень амбициозно, можно автокалибровку хоть обделаться )
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн ku4er

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #5 : Июля 13, 2013, 00:12:53 »
Такая комплектация никого не смутила? на 4500сс Аляску это очень амбициозно, можно автокалибровку хоть обделаться )
Что есть то есть. Редуктор Tomasetto AT-09, хорошо его трудно разглядеть может я перепутал и это arctic как точно проверить? Если alaska, тогда непонятно как ездили на этом оборудовании, он ведь до 135 лс.

Подача газа к редуктору есть, проверил. Шланги трубки все поменял. При увеличении оборотов давление сильно не падает

Сегодня поставил основную поправку для всех форсунок 5.4 Время бензина одинаковое получилось. Машина может даже ехать на газе). Смущает что чересчур большая поправка. Завтра еще потестирую.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2013, 00:14:17 от ku4er »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #6 : Июля 13, 2013, 11:20:24 »
Что есть то есть. Редуктор Tomasetto AT-09, хорошо его трудно разглядеть может я перепутал и это arctic как точно проверить?



У Аляски газовый входной штуцер прямо в фильтр, у Арктики с торца в желтую нашлепку сзади, у Аляски штуцер выхода газа из задней пластины,у Арктики из основной камеры сразу на выход, ну и желтая нашлепка сзади, выдает Арктику полностью.

Цитировать
При увеличении оборотов давление сильно не падает

Производительн ости нет, дело может быть даже не в редукторе, а в трубке 6мм и мультике ;) , обычное заблуждение установщиков, когда не понимают разницы между давлением и производительн остью.

Хотя редуктор тоже под вопросом.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2013, 11:22:25 от ArieBer »
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #7 : Июля 13, 2013, 13:08:19 »
При уменьшении производительн ости будет снижаться давление.Эти два параметра взаимосвязаны между собой.Главное проверки делать в движении,а не на месте газовать.

Оффлайн ku4er

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #8 : Июля 15, 2013, 10:19:22 »
В выходные ездил к специалистам. Откалибровали форсунки, ход штока 0.65.  Жиклеры 3.0. Настроить  не смогли. Проблема та же, высокий коэфицент коррекции 5.4 работает ровно только на холостых, при установке корекции в рекомендованых пределах, расколбас.  Мастера разводят руками.

to ArieBer Спасибо редуктор посмотрел у меня Арктика.

Куда смотреть и что делать ума не приложу.


Оффлайн nord-gaz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #9 : Июля 15, 2013, 12:34:26 »
В выходные ездил к специалистам. Откалибровали форсунки, ход штока 0.65.  Жиклеры 3.0. Настроить  не смогли. Проблема та же, высокий коэфицент коррекции 5.4 работает ровно только на холостых, при установке корекции в рекомендованых пределах, расколбас.  Мастера разводят руками.
to ArieBer Спасибо редуктор посмотрел у меня Арктика.
Куда смотреть и что делать ума не приложу.
Редуктор Артика вытягивает максимум 180л.с., у Вас 200л.с. надо брать редуктор с запасом +20%.
Очень большой коэффициент коррекции - наводит на мысль о замене на более стабильные форсунки ОМВЛ, Матрикс, HANA, AEB.

Оффлайн ku4er

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #10 : Июля 15, 2013, 13:20:01 »
Редуктор Артика вытягивает максимум 180л.с., у Вас 200л.с. надо брать редуктор с запасом +20%.
Очень большой коэффициент коррекции - наводит на мысль о замене на более стабильные форсунки ОМВЛ, Матрикс, HANA, AEB.

Получается на этих форсунках и редукторе машина не поедет? На родных форсунках Apis ,  вроде ездила.

Оффлайн nord-gaz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #11 : Июля 15, 2013, 13:50:04 »
Получается на этих форсунках и редукторе машина не поедет? На родных форсунках Apis ,  вроде ездила.
форсунки Apis более скоростные но говнячии, долго не ходят и при ремонте имеют неленейность, что сказывается на дальнейшей работе Гбо, в остальном Агис очень хорошая система - была одна из лучших.

Оффлайн ku4er

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить Agis OBD CAN.
« Ответ #12 : Июля 15, 2013, 13:55:35 »
В итоге, куда еще посмотреть можно? Возможно ли заставить машину ехать на Rail ig-1, редукторе Artic, и мозге Агис?