Автор Тема: Пожар в машине и ГБО  (Прочитано 2999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Пожар в машине и ГБО
« : Июля 17, 2013, 16:43:35 »
Я думаю любой установщик газа больше всего боится пожара в автомобиле заказчик. Так как в любом случае по традиции будут вешать всех собак на установщика. Так вот вчера устранил косяк, от АКБ к кузову идет минусовой провод. У меня он крепится на левом крыле около блок предохранителе й, чуть ниже его. В этом месте проходят провода ГБО и туда была кинута клемма от блока ГБО. Еще давно я заметил, что клемма ГБО оплавилась когда там лежала, но я не придал значения протсо переложил в другое место. думал потоком воздуха нагрело, а пластик какой то неустойчивый к температуре. Но тут знакомый указал на сильный разогрев блока управления ГБО, который прикручен как раз к месту крепления минус АКБ. На следующий день я решил проверить нагрев, прокатился по трассе - очень горячо. Нагреться потоком с радиатора не могло. Плюнул на гайки и там закипело..

Итог - клемма с АКБ прикручена на гайку с сорванной резьбой без рефленой шайбы. Все в накимпи, и от плохого контакта грелось. Вот так вот. Теперь вопрос у меня - на заводе сделано так было, или ...

В общем будьте внимательней.

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пожар в машине и ГБО
« Ответ #1 : Июля 18, 2013, 12:25:33 »
плохой минус - весьма распространенн ое явление...
а есче иногда приходится наблюдать минусовой прямо на выпускном коллекторе

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пожар в машине и ГБО
« Ответ #2 : Июля 18, 2013, 14:23:12 »
А у меня на Волге 24-10 был непонятный дефект: периодически на работающем двигателе при включенных потребителях стрелка амперметра начинала "плясать" от + к -. Долго не мог понять, в чем дело, оказалось разболтался и окислился провод в разъеме управления обмоткой возбуждения генератора. Или изначально плохо обжат был... При этом в "маме" держался хорошо. Как-то в темноте заглянул под капот и увидел искрение в разъеме, днем нифига не видно было, и по нагреву не определить...