Я думаю любой установщик газа больше всего боится пожара в автомобиле заказчик. Так как в любом случае по традиции будут вешать всех собак на установщика. Так вот вчера устранил косяк, от АКБ к кузову идет минусовой провод. У меня он крепится на левом крыле около блок предохранителе й, чуть ниже его. В этом месте проходят провода ГБО и туда была кинута клемма от блока ГБО. Еще давно я заметил, что клемма ГБО оплавилась когда там лежала, но я не придал значения протсо переложил в другое место. думал потоком воздуха нагрело, а пластик какой то неустойчивый к температуре. Но тут знакомый указал на сильный разогрев блока управления ГБО, который прикручен как раз к месту крепления минус АКБ. На следующий день я решил проверить нагрев, прокатился по трассе - очень горячо. Нагреться потоком с радиатора не могло. Плюнул на гайки и там закипело..
Итог - клемма с АКБ прикручена на гайку с сорванной резьбой без рефленой шайбы. Все в накимпи, и от плохого контакта грелось. Вот так вот. Теперь вопрос у меня - на заводе сделано так было, или ...
В общем будьте внимательней.