Автор Тема: Метан + пропан 4-того поколения  (Прочитано 1672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tamp

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Метан + пропан 4-того поколения
« : Июля 23, 2013, 05:17:27 »
Здравствуйте . Меня зовут Дмитрий , у меня газелька с установленным ГБО 4-того поколения метан .
Оборудование lovato easy fast smart , кабель в наличии есть , программа стандартная ловатовская с голубым фоном . Устанавливалос ь всё в фирме , но потом купил кабель чтобы полазать-посмотреть что там такого интересного .

К сожалению зачастую запаса хода на метане стало не хватать , а на бензине ездить слишком дорого , в связи с чем назревает вопрос об установке дополнительног о пропанового оборудования .

В наличии имеется следующее оборудование - редоктор пропан - ловато , блок управления lovato easy fast plus , блок форсунок неизвестного производства , фильтр газовый ловато - всё снято с газели .

Собственно вопрос - как наименьшими трудозатратами осуществить монтаж ?

Насколько будет работоспособны м вариант , если выходы с метанового и пропанового редукторов соединить тройником и просто переключать управляющий плюс между метановым и пропановым клапаном ( то есть использовать одни форсунки и одни жиклёры и одни газовые мозги и для пропана и для метана ) ? Насколько хорошо будет работать машина на пропане , если карта настроена на метан и диаметр жиклёров тоже ? (перенастраиват ь карту каждый раз при переключении - не будет возможности)

Или же ставить вторые газовые мозги последовательн о первым и второй блок форсунок ? - но тогда получится очень большое нагромождение проводов под капотом , а места там совсем мало .

Заранее благодарен за советы .

P.S. Читал тут тему про метан  - там написано , что расход 1 к 1 - это неверно . 1 кубометр метана примерно равен 1.1 литра бензина . То есть метана расходуется на 10 процентов меньше чем бензина .