Здравствуйте . Меня зовут Дмитрий , у меня газелька с установленным ГБО 4-того поколения метан .
Оборудование lovato easy fast smart , кабель в наличии есть , программа стандартная ловатовская с голубым фоном . Устанавливалос ь всё в фирме , но потом купил кабель чтобы полазать-посмотреть что там такого интересного .
К сожалению зачастую запаса хода на метане стало не хватать , а на бензине ездить слишком дорого , в связи с чем назревает вопрос об установке дополнительног о пропанового оборудования .
В наличии имеется следующее оборудование - редоктор пропан - ловато , блок управления lovato easy fast plus , блок форсунок неизвестного производства , фильтр газовый ловато - всё снято с газели .
Собственно вопрос - как наименьшими трудозатратами осуществить монтаж ?
Насколько будет работоспособны м вариант , если выходы с метанового и пропанового редукторов соединить тройником и просто переключать управляющий плюс между метановым и пропановым клапаном ( то есть использовать одни форсунки и одни жиклёры и одни газовые мозги и для пропана и для метана ) ? Насколько хорошо будет работать машина на пропане , если карта настроена на метан и диаметр жиклёров тоже ? (перенастраиват ь карту каждый раз при переключении - не будет возможности)
Или же ставить вторые газовые мозги последовательн о первым и второй блок форсунок ? - но тогда получится очень большое нагромождение проводов под капотом , а места там совсем мало .
Заранее благодарен за советы .
P.S. Читал тут тему про метан - там написано , что расход 1 к 1 - это неверно . 1 кубометр метана примерно равен 1.1 литра бензина . То есть метана расходуется на 10 процентов меньше чем бензина .