Автор Тема: Настройка Диджея Ево 4  (Прочитано 1305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка Диджея Ево 4
« : Августа 20, 2013, 06:59:10 »
Здраствуйте товарищи ещё раз :-))
ГБО поставил года 2 назад, проехал порядка 90 000 км
Редуктор Томасето до 136 л.с. (как на фотке сверху), форсунки Ловато, контроллер Диджей Ево 4, жиклёры  - хз, ставил не я. Один раз их выкручивали и ставили побольше, но опять-же в сервисе, я хз какие. Машина Таёта Карина 1.8 Лён Бёрн (115 лошадей, бедный мотор), автомат.
Некоорое время назад смастерили шнурок и пытаюсь сам настраивать, так-как у нас только 2 конторы по настройке и установке и обе делают на ******.
Не могу понять какое давлене нужно выставить. И в каких пределах оно должно колебаться. Подскажите, какое давление должно быть на холостом ходу? 1.1? У меня стояло всегда 1.35, вчера попробовал винт покрутить, поднялось до 1.5. Пробовал газ нажать, падает до 1.2 примерно, после оьпускания газа поднимается до 1.6-1.7. 
По коэфициенту тоже не совсем понимаю. Раньше он был 1.2 примерно и всё прекрасно ехало, потом стала глохнуть иногда при торможении и тянуть стала слабже. На последней настройке в сервисе сказали что двиг сильно задушен и подняего его до 1.6. Это как такое возможно? Пробовал вернуть 1.2 так авто вообще дёргаться начинает, тянет рывками. Поднимаю до 1.6  - всё ok.
После поднятия коэфициента до 1.6 зимой (в -10 градусов например) появилась проблема. За городом на оборотах примерно 3400, около 5 минут, начинает пещать кнопка и двиг переходит на бензин. Если перевести на газ, опуститьоборот ы и попробовать снова, то переключение будет уже через меньший промежуток времени. Шнурка небыло тогда, что с давлением было не знаю..  Ранее подобное было только в сильный мороз, -27-30 градусов.
Подскажите кто что знает
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Диджея Ево 4
« Ответ #1 : Августа 20, 2013, 07:00:56 »
Тут же на форуме пишут давление нужно ставить 1.1 обычно, но опять-же имеет значение размер жиклёров, форсунки.
Вчера выставил 1.1 на холостом, пока не ездил, не пробовал (машину уже было лень выгонять). Сегодня поезжу посмотрю
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Диджея Ево 4
« Ответ #2 : Августа 20, 2013, 08:15:37 »
Давление и жиклеры выбираются чтобы на ХХ с форсунками ловато было 5,5-6мс время газового впрыска.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Диджея Ево 4
« Ответ #3 : Августа 20, 2013, 08:43:42 »
У меня примерно так и есть. Время открытия бензеновых 3.5 примерно, коэфициент 1.6, плучаетя окло 5.5
Какие жиклёры - хз, в сервисе ставил, потом поставили побольше, но какие - опять же хз.
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))