Автор Тема: Большой расход и ухудшение динамики  (Прочитано 10892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Большой расход и ухудшение динамики
« : Августа 26, 2013, 21:45:01 »
Пару месяцев назад установил на свой Логан ГБО 4 поколения Alpha. Машина 8 кл. 1.6 2008 года. Свечи стояли родные - мне установщики сразу же порекомендовал и поставить "под газ" Brisk Silver. Мол, на родных реновских, даже и заводить не пробуй, т.к. на газу будет троить. Первое время(1500-2000 км) ездил и радовался, по динамике ухудшений вообще не замечал(по сравнению с бензином), средний расход на бензине был в среднем 8.6-8.8 л\100 км. На пропане он вырос примерно на 1-1.2 литра. Т.е. стал в районе 9.6-9.9 литров. Затем, постепенно стала снижаться тяга, все чаще приходится при обгонах уходить на передачу пониже. Расход стал также расти. Сейчас, с момента установки ГБО машина пробежала 11000 км. Воздушный фильтр менял уже 2 раза(сразу после установки и 500 км назад). Слышал много мата в адрес Brisk Silver, попробовал поставить обратно оригинальные логановские свечи - ситуация чуть-чуть улучшилась, но, все равно динамика так себе, а средний расход колеблется в пределах 12-13 литров на сотню.

Оффлайн Yura1989

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #1 : Августа 26, 2013, 22:28:12 »
На 8 клапанных Логанах обязательно надо регулировать клапана. Причем каждые 30.000 км. Это первое что я бы сделал на Вашем месте.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #2 : Августа 27, 2013, 00:25:27 »
Цитировать
Воздушный фильтр менял уже 2 раза(сразу после установки и 500 км назад).
А как насчёт газовых фильтров на 11тыщ самое то их заменить

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #3 : Августа 27, 2013, 09:27:26 »
Спасибо! Клапана обязательно на след.неделе отрегулирую. А, чтобы поменять газовый фильтр, обязательно надо к установщикам? Или могу сам при заглушенном двигателе поменять? Там же только 2 хомута ослабить.... Я к тому, остается ли там давление, когда глушишь двигатель?

Оффлайн korvin52

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #4 : Августа 27, 2013, 09:59:32 »
Как правильно сказали - надо отрегулировать клапана. У меня на 8 кл. логане через 10 тыс км после установки ГБО зазор на выпускных сильно уменьшился. Газовый фильтр вы какой собираетесь менять? У меня фильтр паровой фазы ходит долго, а вот жидкой фазы, что в редукторе стоит, не реже чем раз в 10 тысяч меняю. По правильному, вам надо перекрыть на мультиклапане подачу газа и дождаться пока выработается газ в редукторе. После этого менять фильтры. Можно конечно снять шланг с фильтра тонкой очистки - сработает скоростной клапан и перекроет подачу газа, но это уже нарушение техники безопасности.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2013, 15:27:50 от korvin52 »

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #5 : Августа 27, 2013, 11:53:17 »
Я пока только только учусь разбираться в ГБО. К установщикам, где устанавливал ГБО ехать желания нет, т.к. соершенно не доверяю им с недавних пор, хотя, поехал к ним по рекомендации знакомых. Непонятно куда стал убегать антифриз, не то, чтобы быстро, но, грамм 100 за 2 недели уходило. Полез как раз свечи менять, заметил, что бежит из шлангов системы охлаждения, которые подсоединены к газовому редуктору. Проверил хомуты, так их чуть ли не от руки закручивали. Еще на 2 оборота спокойно затянул, после этого течь антифриза прекратилась. Шланги, идущие к фильтру паровой фазы и от него, тоже были затянуты хомутами "на соплях" .
 Исходя из сообщения Gazalternativa, я так понял, оба фильтра нужно менять.

Оффлайн korvin52

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #6 : Августа 27, 2013, 15:24:07 »
антифриз все равно будет уходить. с обычными хомутами он не течет, но выпаривается (судя по сухому остатку характерного цвета). сейчас летом почти не заметно, а вот зимой раз в неделю/две приходится доливать.  надеюсь замена червячных хомутов на пружинные поможет.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2013, 15:26:58 от korvin52 »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #7 : Августа 27, 2013, 16:37:14 »
Когда остывает машина тогда сопливится. С пружинными гораздо лучше, но я только не давно себе поставил полностью все пружинные. За 3 недели уровень не упал заметно. Ночью 10-15 градусов.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #8 : Августа 28, 2013, 01:26:17 »
Цитировать
Можно конечно снять шланг с фильтра тонкой очистки - сработает скоростной клапан и перекроет подачу газа, но это уже нарушение техники безопасности.
вы перепутали если трубку магистральную отсоеденить то сработает
скоростник , но это аварийный клапан и для замены фильтров отсоединять
подачу газа таким способом только отчаянный на всю голову возьмётся ;D
Цитировать
По правильному, вам надо перекрыть на мультиклапане подачу газа и дождаться пока выработается газ в редукторе. После этого менять фильтры.
вот это единственно правильный способ.
Цитировать
У меня фильтр паровой фазы ходит долго, а вот жидкой фазы, что в редукторе стоит, не реже чем раз в 10 тысяч меняю.
бывало что и после 5 тыщ. фильтр паровой продувался с трудом
а что бы забыть про замену фильтра жидкой фазы , надо магистраль пластиковую тянуть

Оффлайн korvin52

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #9 : Августа 28, 2013, 09:48:22 »
вы перепутали если трубку магистральную отсоеденить то сработает
скоростник , но это аварийный клапан и для замены фильтров отсоединять
подачу газа таким способом только отчаянный на всю голову возьмётся ;Dвот это единственно правильный способ.бывало что и после 5 тыщ. фильтр паровой продувался с трудом
а что бы забыть про замену фильтра жидкой фазы , надо магистраль пластиковую тянуть
да, наверное вы правы. таким способом меняют фильтры в фирме где мне газ ставили, а я глядя на них стал повторять необдуманно :)
недавно снял у себя паровой после 25 тысяч - очень даже хорошо продувается. разрежу его, посмотрю что внутри после такого пробега.
про пластиковую магистраль слышал от нескольких людей подобное мнение. надеюсь когда нибудь созрею на пластик

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #10 : Августа 28, 2013, 13:38:09 »
Только что отрегулировал клапана, они были очень сильно зажаты, как впускные, так и выпускные. После регулировки движок стал работать гораздо спокойнее, реакции на нажатие педали газа стали гораздо более убедительными. По расходу пока не скажу, специально заправил газом полный баллон и сбросил одометр, километров 300 отъезжу, заправлюсь снова и посчитаю. На очереди замена фильтров.

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #11 : Августа 28, 2013, 16:27:34 »
А, кстати, возможно ли заменить на моем ГБО(Alpha S) медную магистраль на пластиковую? 

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #12 : Августа 28, 2013, 18:52:07 »
А, кстати, возможно ли заменить на моем ГБО(Alpha S) медную магистраль на пластиковую? 
конечно

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #13 : Августа 28, 2013, 23:11:48 »
А, кстати, возможно ли заменить на моем ГБО(Alpha S) медную магистраль на пластиковую? 
да несомнено если созреете , могу вам её переслать с фитингами (прямые или 90гр.)

Оффлайн Анатолий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большой расход и ухудшение динамики
« Ответ #14 : Августа 29, 2013, 09:44:22 »
И примерно во сколько по деньгам это встанет? Сама магистраль в смысле с переходниками.