Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо за ответ, уважаемый!Читал много Ваших сообщений, но не знал, что у Вас есть богатый опыт именно с ГЧ, поэтому позволю себе позадавать вопросы по данной тематике.1. Приобрести весь комплект ОМВЛ - пугает "закрытость" данного мозга, софт-ключики для настройки-программирования и т.д., или на данном этапе все так же легко и просто, как со стаг/диджик? К тому же по отзывам - мозг ОМВЛ не знает других типов форсунок, кроме своих, а в связи с последующей форсировкой мотора мне бы хотелось иметь возможность впоследствии перейти на ту же Хану или другие производительн ые форсунки. Ну и потом придется поставить второй редуктор.2. БРЦ - опять же закрытость мозга, моно-система, не позволяющая дальнейший апгрейд, хотя по цене сопоставима с комплектом стаг-эмер-хана.3. Выбор Хана - на данном сайте в разделе статей есть описание данной процедуры и я склонен верить в правильность выбора исходя не из мифических лошадей, а исходя из объема горшка, и если зеленые сейчас будут в самый раз, то синие, с учетом форсировки - более подходят на будущее, потому и смотрю на них, задавая вопрос о том, как будут вести себя мозги в условии времени впрыска газофорс меньшего, чем время впрыска бензофорс (планируется установка турбины, соответственно атмо-режим и режим с избытком во впускном коллекторе будут сильно отличаться по топливным картам).4. Тамона - на офф. сайте видел описание системы TGStream-8, но не встретил ее в продаже ни у одного поставщика, может посоветуете, где можно посмотреть комплекты от данного производителя?
С учетом дальнейшего форсирования двигателя, может есть смысл подумать на счет ХАНА ГОЛД?
Видел на таких машинах Зенит, тамону, стаг. Все с форсунками валтек попадались
Просто хочется 600-650Нм момента )) А этот момент можно прокормить с помощью 8 штук Синих Хана.
Ханна голд без жиклёров размером как зеленаяУ синей увеличен ход штука ;-)
А вот скажите мне, уважаемый, раз уж один из выборов пал на ОМВЛ Фаст, мне как правильнее сделать - купить установочный комплект с этими форсами, купить тарированные жиклеры для ОМВЛ д 2.5мм и уже с ними настраиваться, играясь давлением редуктора?
Я думал мы уже с ХАной определились, зачем вам ОМВЛ то? экономия в пару тысяч судя по вашим проектным начинаниям, думаю совсем не на пользу пойдет.ОМВЛ форсунки идут с жиклерами 2.5 мм в стандарте, 1.7 нужно докупать, 3мм это форсунка без жиклера, а главное, размещать их на вашем коллекторе, жуть как не удобно.