Автор Тема: посодействуйте с выбором ГБО на Grand Cherokee 5.2 плииз...  (Прочитано 10012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, товарисчи!
полтора месяца уже курю тему ГБО, что-то понял, в чем-то разобрался, но не имея опыта эксплуатации, полагаюсь на совет форумчан, как профессионалов .
И так, что имеем: жЫп гранд чероки, объемом 5.2л, 8 горшков, без ОБД, без ката, 1 лямбда.
Что хочется: ГБО 4 поколения для самостоятельно й установки и настройки (опыт в настройке ЭБУ ДВС имею, правда на бензине).
Из чего выбираем: Lecho Sec Pro 8 цил. + Emer Palladio или DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с таким же редуктором EMER. В чем, так сказать, конкурентное преимущество того или иного мозга? Есть ли принципиальные различия или какие-то особенные грабли?
И еще вопрос по форсункам: да, хочется ессно побюджетнее и попроще, но вальтеки 30 и 37 не хвалят, 34 в китах я не нашел, ОМВЛ Фаст, боюсь, не справятся, а из других вариантов в комплектах ГБО только Хана. Морально уже созрел на Хану, чтобы не ловить геморрой с тарировкой и сверелнием штуцеров, калибровкой и т.д., к тому же хочется простой и надежной работы, без лишнего рукоблудия. Но вот КАКУЮ Хану? Статью читал, пишут, что при объеме горшка выше 600 кубиков - однозначно Синюю Хану и я, в общем то, согласен с этим утверждением, но как тот Же Диджик или Сек будет реагировать на время впрыска, меньшее чем бензофорс?  Или все-таки забить на дорогущие Хана и начать тренировки по сверлению штуцеров и их калибровке? Согласитесь, разница в 6-7 тысяч стоит того, чтобы тщательно подойти к выбору, а учитывая отсутствие внятного сервиса по ГБО в славном городе Новокузнецк - и обратиться то за советом или выполнением работ будет не к кому!
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня был такой ZJ , и именно с мотором Магнум 318.
Сменил  пару разных системы, все  работали успешно, менял что бы опробовать на тот момент то, с чем работал
Изначально было установлено Ловато с двумя редукторами (ХП тогда еще не было), тут останавливатьс я не буду, потом была установлена Тамона ТГ-Стрим с Арктикой и Реилами иг1, редуктор не потянул, был заменен на ОМВЛ ХП, ситуация выровнялась, форсунки тянули отлично, потом начал ставить ОМВЛ, поменял форсунки, 26 сил на цилиндр отлично едут на этой машине с жиклерами 2.5, проблем не видел, главное что бы редуктор не просел, потом ОМВЛ ХП был заменен на редуктор Заволли С, был разочарован, так как параметры явно навраны, да и забивался он, вернул ОМВЛ и машину продал.
На клиентские машины, ставили БРС, никто не жаловался.

Если выбирать из вышеперечислен ных, то конечно лучше ставить Эмер+Хана, при чем на этот мотор красной ханы за глаза, по электроники ничего не скажу, тут все индивидуально, от себя скажу, люблю ТАМОНу но не агитирую ;) а просто люблю.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2013, 23:05:17 от ArieBer »
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ, уважаемый!
Читал много Ваших сообщений, но не знал, что у Вас есть богатый опыт именно с ГЧ, поэтому позволю себе позадавать вопросы по данной тематике.
1. Приобрести весь комплект ОМВЛ - пугает "закрытость" данного мозга, софт-ключики для настройки-программирования и т.д., или на данном этапе все так же легко и просто, как со стаг/диджик? К тому же по отзывам - мозг ОМВЛ не знает других типов форсунок, кроме своих, а в связи с последующей форсировкой мотора мне бы хотелось иметь возможность впоследствии перейти на ту же Хану или другие производительн ые форсунки. Ну и потом придется поставить второй редуктор.
2. БРЦ - опять же закрытость мозга, моно-система, не позволяющая дальнейший апгрейд, хотя по цене сопоставима с комплектом стаг-эмер-хана.
3. Выбор Хана - на данном сайте в разделе статей есть описание данной процедуры и я склонен верить в правильность выбора исходя не из мифических лошадей, а исходя из объема горшка, и если зеленые сейчас будут в самый раз, то синие, с учетом форсировки - более подходят на будущее, потому и смотрю на них, задавая вопрос о том, как будут вести себя мозги в условии времени впрыска газофорс меньшего, чем время впрыска бензофорс (планируется установка турбины, соответственно атмо-режим и режим с избытком во впускном коллекторе будут сильно отличаться по топливным картам).
4. Тамона - на офф. сайте видел описание системы TGStream-8, но не встретил ее в продаже ни у одного поставщика, может посоветуете, где можно посмотреть комплекты от данного производителя?
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С учетом дальнейшего форсирования двигателя, может есть смысл подумать на счет ХАНА ГОЛД?

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Видел на таких машинах Зенит, тамону, стаг. Все с форсунками валтек попадались

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ, уважаемый!
Читал много Ваших сообщений, но не знал, что у Вас есть богатый опыт именно с ГЧ, поэтому позволю себе позадавать вопросы по данной тематике.
1. Приобрести весь комплект ОМВЛ - пугает "закрытость" данного мозга, софт-ключики для настройки-программирования и т.д., или на данном этапе все так же легко и просто, как со стаг/диджик? К тому же по отзывам - мозг ОМВЛ не знает других типов форсунок, кроме своих, а в связи с последующей форсировкой мотора мне бы хотелось иметь возможность впоследствии перейти на ту же Хану или другие производительн ые форсунки. Ну и потом придется поставить второй редуктор.
2. БРЦ - опять же закрытость мозга, моно-система, не позволяющая дальнейший апгрейд, хотя по цене сопоставима с комплектом стаг-эмер-хана.
3. Выбор Хана - на данном сайте в разделе статей есть описание данной процедуры и я склонен верить в правильность выбора исходя не из мифических лошадей, а исходя из объема горшка, и если зеленые сейчас будут в самый раз, то синие, с учетом форсировки - более подходят на будущее, потому и смотрю на них, задавая вопрос о том, как будут вести себя мозги в условии времени впрыска газофорс меньшего, чем время впрыска бензофорс (планируется установка турбины, соответственно атмо-режим и режим с избытком во впускном коллекторе будут сильно отличаться по топливным картам).
4. Тамона - на офф. сайте видел описание системы TGStream-8, но не встретил ее в продаже ни у одного поставщика, может посоветуете, где можно посмотреть комплекты от данного производителя?

1) не нужно приобретать комплект ОМВЛ, электроника откровенно (как и все АЕВ) не на высоте, хотя есть любители ;) выбор у них между их форсунками и Вальтеками,они есть в проге.

2) БРЦ рулит всегда! там и форсунки и редуктор, и прога и вообще, все по людски,но! нужно быть в теме БРЦ (там не все так просто как у остальных)

3) тут точку поставит только личный опыт ;)  я лично, не подбираю под объем горшка а исхожу из мощности на цилиндр, еще со времен сверления жиклеров, так как на одном и том же объеме, например мотор 2000сс, может быть и 105 и 150 сил ;)
Одно могу сказать, купив форсунки на размер больше,их всегда можно завтулить, а вот меньше увы, так что хана синяя+жиклеры или тот же Голд уже с жиклерами, решат дилему.

4) Тамона? смотря где вы живете, может в вашем регионе ее нет вовсе .

Электроника на данной машине, не принципиальна, там Крайслер одумался, и сделал все по людски, не в пример более взрослых братьев с Рениксами и прочей чепухой, единственное что, протокол диагностики до 1996 года, DRB-3 от Крайслера, не читает ни один блок впрыска, увы! системы с OBD-2 можно исключить.
а так, машина примитивная, по систем очень напоминает Газель, только все качественно более менее, да по наряднее ;)

Тут скорее важен правильный подбор редуктора, так как потребление воздуха данным мотором, титаническое, и соответственно редуктор нужен не слабый.
Эмер думаю его потащит лучше всех сегодня, не считая БРЦ Джи-макс.

Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Понял, теперь выбор скатывается к трем вариантам:
1.  BRC Sequent Plug&Drive G-max M V на 8 цилиндра от 140 до 200 кВт.
2.  DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с редуктором EMER, форсунки HANA H2000 (синяя)
3. Sec Pro 8 цил. Emer Palladio, OMVL Fast Light

Субьективно смотрю на комплект №3, как более сбалансированн ый на текущий момент и с большим потенциалом для последующего апгрейда. А вот есть у мну еще вопрос по мультиклапану - от старой системы остался баллон с ловатовским клапаном и магистралью на 6мм, соответственно хочу мультик и трассу на 8мм, а как газ то из баллона выпустить для замены мультика? или пока собрать систему с подключением редуктора через переходник 6-8, а потом уже перепротянутьс я? и какой мультик посоветуете? Мне крайне хвалили БРЦшные мультиклапаны (Европа), но на Газбоксе они не представлены, а хотелось бы прикупить весь комплект оборудования скопом, чтобы потом не ждать по 2-3 недели прихода отдельных запчастей и не переплачивать за кучу транспортных услуг. Томасетовские мульты как?
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
С учетом дальнейшего форсирования двигателя, может есть смысл подумать на счет ХАНА ГОЛД?
нет такого смысла - потому что нет смысла снимать какие-то, опять же, мифические лошади - не для стритсракинга машина! Просто хочется 600-650Нм момента )) А этот момент можно прокормить с помощью 8 штук Синих Хана.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Видел на таких машинах Зенит, тамону, стаг. Все с форсунками валтек попадались
К сожалению, не хочу Валтек - уже описал, что нет желания заморачиваться с калибровкой и сверлением. Хочется элегантного, но простого и надежного решения. В принципе, форсы ОМВЛ Фаст с жиклерами 2.5мм и в случае нехватки - поиграться с давлением, либо Хана, без вариантов ))
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто хочется 600-650Нм момента )) А этот момент можно прокормить с помощью 8 штук Синих Хана.
Ну так ХАНА ГОЛД без жиклера и есть Синяя. А с помощью жиклеров можно сделать из нее зеленую, красную, черную.

Виноват( Посмотрел описание, Голд без жиклеров =Хана Зеленые.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2013, 13:35:02 от Vadim Bravkov »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ханна голд без жиклёров размером как зеленая
У синей увеличен ход штука ;-)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Ханна голд без жиклёров размером как зеленая
У синей увеличен ход штука ;-)
А вот скажите мне, уважаемый, раз уж один из выборов пал на ОМВЛ Фаст, мне как правильнее сделать - купить установочный комплект с этими форсами, купить тарированные жиклеры для ОМВЛ д 2.5мм и уже с ними настраиваться, играясь давлением редуктора? Просто на опыте настройки бензо-мозгов мы делаем так: максимально возможные форсы заданного сопротивления и лагтайма, настраиваемся, а далее, при загрузке форс более 98% тупо поднимаем давление в рейке, хотя от этого скорострельнос ть форс страдает (лагтайм, т.е. время открытия, увеличивается и приходится корректировать момент впрыска).
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Вай-Вай, Николай буквально разбил мою мечту, отписавшись, что он в отпуске! А я так хотел услышать его комментарии к системе Sec Pro.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот скажите мне, уважаемый, раз уж один из выборов пал на ОМВЛ Фаст, мне как правильнее сделать - купить установочный комплект с этими форсами, купить тарированные жиклеры для ОМВЛ д 2.5мм и уже с ними настраиваться, играясь давлением редуктора?

Я думал мы уже с ХАной определились, зачем вам ОМВЛ то? экономия в пару тысяч судя по вашим проектным начинаниям, думаю совсем не на пользу пойдет.
ОМВЛ форсунки идут с жиклерами 2.5 мм в стандарте, 1.7 нужно докупать, 3мм это форсунка без жиклера, а главное, размещать их на вашем коллекторе, жуть как не удобно.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Я думал мы уже с ХАной определились, зачем вам ОМВЛ то? экономия в пару тысяч судя по вашим проектным начинаниям, думаю совсем не на пользу пойдет.
ОМВЛ форсунки идут с жиклерами 2.5 мм в стандарте, 1.7 нужно докупать, 3мм это форсунка без жиклера, а главное, размещать их на вашем коллекторе, жуть как не удобно.


ну как "определились" - подкапотный комплект с ОМВЛ обходится в 14,5-15,5 тыр, с Ханой - 21-22. Разница ощутима! В описании к комплекту с ОМВЛ идет "2 рейки газовых форсунок OMVL FAST Light с жиклерами 2 мм, с штуцерами подвода газа". На ближайший год-полтора их точно хватит - тянуть 2 тюнь-проекта одновременно крайне тяжко как по финансам, так и по времени. А к подкапотному комплекту еще надоть Фаро на 8мм, мультиклапан с выходом на 8 и прочий сопутствующий  шмурдяк, плюс за опрессовку баллона еще 3 тыр у нас просят.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...