Здравствуйте!
Сразу к делу с Вашего позволения...
У меня табуретка Opel Astra F 1995 c двигателем X16SZ ( моно экотек, 8 клапанов и электронное зажигание, в отличии от предыдущих 8-ми клапанников задушен нормами Евро-3).
Дело такое, катаюсь на газу из первых поколений - (баллон, редуктор, дозатор ручной, смеситель и реле разрыва форсунки).

Из минусов - нет подрыва, многовато ест (75км/11литров - город) - надоели эксперименты с настройками. Но главное - бывает мозги напрочь глушат движок - ХХ падает до 250об/м и двигло стремится выскочить из под капота. Такое наблюдал когда оборвался тросик спидометра и датчик скорости не давал показания, после нагрузок мозги пытались заглушить двигатель и показывали чеком неисправность.
.. и бывает обороты зависают на 1500 в движении на нейтралке (только на газу замечал)...
Но на газу чек горит и так часто - обрыв форсунки и бедная смесь.
Вывод - экотеки на любят горящий чек.
Так вот к чему всё это, Были выкопаны из просторов интернета статьи внедрения ГБО4 на моновпрыск... Все отговаривают и нет желающих помощи внедрения... я и забросил сию идею.
Но вот установка лямбда контроля заинтересовала
...
Кто самостоятельно её ставил, подскажите...
ЭБУ СЛК цепляются к лямбде производя по ней замеры и эмулируют её выравнивая сигнал для ЭБУ движка?
На счёт ДПДЗ, на разных машинах они отличаются, как у СЛК идет адаптация к ним?
Обороты движка читаются блоком для перехода г/б, есть ли устройства без этого или можно выставить при настройке порог переключения?
Как настраивается это дело, какие шнуры, случайно заметил на одном форуме что настраивали просто через СОМ порт, другие ЮСБ шнурком с платкой...
Я так понимаю СЛК позволяет выровнять смесь и снижает расход по сравнению с ручным дозатором (который всё время в одном положении)...
В общем, какие подводные камни настройки меня ожидают и что посоветуете из простенького ...