Автор Тема: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО  (Прочитано 5674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alterpin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« : Сентября 06, 2013, 14:38:46 »
Приветствую всех.  Машина Lincoln Navigator 5.4 V8  99 года, решил установить ГБО. Бюджет планирую около 40-50, дороже не хочу. В раздумьях. На форуме фордоводов рекомендуют редуктор  GURTNER 300kw, электронику Digitronic 3D. BRC Plug&Drive, вроде дороговато выходит.

Пока нашел такие вот варианты:
http://www.agts-spb.ru/photos-of-our-work/lincoln/navigator-ustanovko-gbo/
http://www.spbagts.ru/catalog/17/133/
http://www.9409595.ru/equipment/digitronic_premium
http://www.gazunas.ru/photogalery/ford-f150-5-4i-2005g-v/
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=gallery&group_id=67#

Ответ одной из установочных контор:

GURTNER нет,  есть лучше ЕМЕР 260 КWT уже с подводом на 8 сразу и соответственно таким же газовым клапанном Я понимаю,что на форумах много ,что пишут ,но ловатовские форсунки мы поставить сможем,вот только ваш мотор они не потянут ,здесь нужны реил 37 ,но вы как хозяин машины что нам скажите ,то мы вам и поставим .

Что посоветуете?
- Простите, но вам точно нужна эта машина?
- Нет. Но я ее хочу.

Оффлайн alterpin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« Ответ #1 : Сентября 08, 2013, 05:38:00 »
Жаль, что никто не в курсе. Придется методом тыка.
- Простите, но вам точно нужна эта машина?
- Нет. Но я ее хочу.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« Ответ #2 : Сентября 08, 2013, 12:21:49 »
Может и в курсе, только не понятно что вы хотите, вы бы как то мысль оформили более доступно.
не понятно, вы сами будете ставить или ..........., просто оборудование обсудить...... .,
Мы ставили на такие авто газ, и на Экспедишины и на Навигаторы, и на Авиаторов, и даже на Экскуршен.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн alterpin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« Ответ #3 : Сентября 08, 2013, 15:19:35 »
Нет, самому установку не потянуть. А в разных сервисах советуют разное. И судя по отзывам фордоводов, не всегда то что надо. Причем при таком объеме мотора это будет заметно моментально. Например, редкуторы Ловато не рекомендуют, мощности одного не достаточно, нужно ставить два. А редуктор GURTNER в Питере не ставят почему-то.
И вопрос цены и последующего обслуживания конечно.
- Простите, но вам точно нужна эта машина?
- Нет. Но я ее хочу.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« Ответ #4 : Сентября 08, 2013, 16:19:25 »
А вам хочется именно GURTNER, потому что отзывы по нему хорошие? 
Ваш мотор Тритон, всего 232 силы, даже не 305 как те что пошли после 2000 года (если мотор родной)
На таком моторе, на Форд F150 у нас даже комплект OMVL поехал, так что.......,конечно Ловато на такую машину ставить не стоит, тут все понятно, но Эммер этот мотор потянет точно при наличии мульта на 8мм и Фаро 8мм до клапана.
Точно едет PRINS даже без просадок по давлению, ставили неоднократно и ставим.

Цитировать
А в разных сервисах советуют разное.

Правильно! каждый что ставит, то и рекомендует,это нормально.

Я вот вам систему PRINS рекомендую, так как их ставлю.

Цитировать
А редуктор GURTNER в Питере не ставят почему-то

он больше на Украине распространен, у меня где то был такой черный, могу поискать если вам принципиально.
а не ставят, потому что в основном на однобрендовых решениях сидят, кроме того человека из сарайчика в гражаном кооперативе, который вам Эмер рекомендовал,и нас ,никто сборными системами не занимается, все хренчут ловато по 3 копейки за кило.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2013, 16:28:17 от ArieBer »
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн alterpin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« Ответ #5 : Сентября 08, 2013, 19:45:56 »
У меня 305 лошадок, их кормить надо)

Да,  GURTNER фордоводы хвалят, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18462, про предлагаемый вами пока не слышал.

Если ставить у вас, то какую конфигурацию предлагаете, и что это по деньгам?
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2013, 21:46:49 от alterpin »
- Простите, но вам точно нужна эта машина?
- Нет. Но я ее хочу.

Оффлайн alterpin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« Ответ #6 : Сентября 08, 2013, 21:48:58 »
На счет однобрендовых решений - а какие варианты, чтобы и один мощный редуктор той марки?
- Простите, но вам точно нужна эта машина?
- Нет. Но я ее хочу.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« Ответ #7 : Сентября 08, 2013, 22:46:28 »
У меня 305 лошадок, их кормить надо)

ХМ! странно! а машина 1999 года выпуска? откуда там 32 клапанный мотоР, ну вам виднее.......

По поводу решений, я бы на вашем месте, выбирал не компоненты, а людей которые гарантируют их работу, и в случае чего, не скажут  что то типа " вы что "дурак" это же ловато! с ним проблем быть не может" .
Да и отзывы на форуме Фордоводов, где пишут что трубка медная лучше чем ФАРО термопластик, говорят о том, что в данном вопросе, пишут не совсем компетентные люди.

По тому что есть у меня, это система PRINS и система BRC, и то и другое, на таких машинах опробованно, хотите  GURTNER? он есть у меня :) соберем солянку, на Мозгах Тамона и форсунках ХАНА.

По ценам звоните, все контакты есть тут

http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=620.msg22420#msg22420
 
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн alterpin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« Ответ #8 : Сентября 08, 2013, 23:12:14 »
Отписал в личку.
- Простите, но вам точно нужна эта машина?
- Нет. Но я ее хочу.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lincoln Navigator 5.4 V8 - выбор ГБО
« Ответ #9 : Сентября 08, 2013, 23:20:44 »
ответил.
Не хочу подпись!!!!!